Внимательно читайте закон о защите прав потребителей, а там написано, что продавец не вправе уменьшать срок гарантии, который дает завод изготовитель, может только в большую сторону, то есть увеличивать. И действуют международные нормы, статья 2
Боритесь, если есть желание, закон на вашей стороне.
Маленькая история в тему. Как-то, лет пять назад, заказал себе автоматику на ворота Фирмы Came. Привезли мне мотор этот в коробке, я его открываю, а там лежит инструкция, гарантийный талон и на нем написано, на трех языках, три года гарантии!
Приехали установщики, установили мне это мотор, дают мне гарантийный талон российского образца и там написано, один год! Я спрашиваю, что за фигня. Приехал менеджер с фирмы. Я ему показываю официальный талон и брошюрку «закон о защите прав потребителей» где маркером выделен выше приведенный текс. Я ему говорю, вы поймите меня правильно, я в России плачу двойную цену за вещь, и получаю гарантию вместо трех лет один год.
Он уехал, две недели они не приезжали за деньгами, я уже подумал, что бесплатно мне все поставили. Приехал, и привез гарантийный талон, в котором написано, три года гарантии. А потом смотрю на официальном сайте компании Came в России, радостная новость, а теперь мы даем гарантию аж, три года, чем они думаю, что осчастливили народ. Щедрые вы наши. Хотя это они должны были делать сразу.
Вывод, видно за эти две недели пока их не было, по ходили они по юристам, проконсультировались, и поняли, что если я затею судится, то выиграю дело на сто процентов.
Я не склочный человек, но обидно, в нашей стране все стоит дороже, чем за бугром, и за наши кровные нас еще и на гарантийных обязательствах отжать пытаются.