• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Авто - мечта копая...

Samurai Jack

Команда форума
Forum Admin
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
4,049
Реакции
13,332
дайте Христа ради ссылку на пинц до лимона рублей,было бы здорово.
Коллега, имхо вот после этого
Костер написал(а):
Второе дело - съезди в гермашку, ну или в инете порой - купить там его можно за 1000 евро. За слова отвечаю.
дальше можно не читать и время свое зря не тратить.

Для тех кому интересно почему -
цены в Германии
 

Alexus

Advanced Member
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
603
Реакции
2,107
Дешевле можно купить вахтовку на Камазе 6Х6, дизель, запчасти везде найдешь.
 

DiF

Newbie
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
9
Реакции
0
А какой агрегат лучше ? Кто подскажет , пенцгауэр или анемолог в чём их отличие ???
 
Последнее редактирование:

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
анемолог...а это что такое за истребитель?

Вахтовый автобус Камаз 4208 на шасси 43114, 6х6, 240 л/с,евро-3,22 места.
Цена 1980000 руб.
Имя: Сергей
Телефон: Отправить сообщение автору объявление размещено 26.11.2008 - 08:09:53
http://tumen.avtogs.ru/p/63.htm Дешевле не будет если машина нормальная,а убитая вахтовка,объяснять наверное не надо чё это.
 
Последнее редактирование модератором:

gerter

Member
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
187
Реакции
383
В отличие от ГАЗа, Унимог имеет редукторные (портальные) мосты, что дает больший просвет и снижение нагрузки на трансмиссию. Кроме того хода пружинной подвески Унимога больше рессорной ГАЗа. Про такие мелочи как ГУР я молчу :) Здоровый фургон нахрен не нужен.
Тоже давно засматриваюсь на транспорт с кунгом. Но мне кажется тут 66-му конкурентов нет. Зил, Урал, Камаз-слишком большие и проблемные (ремонтопригодность, расход топлива, вес). Унимог-штука хорошая, но опять же, проблема с запчастями. Из-за потёкшого сальника можно встать на 2 недели где нибудь в лесу;).И внимания будет много привлекать, что не всегда желательно. В портальных мостах тоже есть свой минус-бортовые редукторы (больше деталей-меньше надежность).
Ну и цена...8-()
Газ-66:
Приемлемый расход топлива 25-30 л. (с дизелем 15-20),штатная механическая лебедка, отремонтировать в любом колхозе можно, в деревне за своего сойдете:D(если в камуфляж не красить), проходимость хорошая, кунг штатный (ваять свой не продеться), стоит не дорого, с запчастями проблем нет, ГУР на 66-ом тоже есть.
Из минусов: не получится проехать 50 тыс. км, и не слазить под машину.
За рулем сидеть очень не удобно (хуже только на Уазе-буханке), но если приехать в район копа и передвигаться с места на место по 20-30 км., то пережить можно.;)

Хотя каждому-своё.Знакомый охотник на Туареге ездит,за год убил,без слез не взглянешь.
 
Последнее редактирование:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Катались мы как на УАЗике на пару с шестиосным Pinzgauer, так вот на шоссе Pinzgauer всегда приходилось ждать, ну не мог он больше 60-70 км разогнаться. Думали что на бездорожье он нас потащит, ну и там УАЗик показал себя намного лучше (УАЗик конечно был специально подготовлен). Не хочу сильно критиковать Pinzgauer возможно там просто "прокладка" между рулем и сидением плохая была. Но вот такой опыт имеется.
 

Samurai Jack

Команда форума
Forum Admin
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
4,049
Реакции
13,332
Приемлемый расход топлива 25-30 л. (с дизелем 15-20),штатная механическая лебедка, отремонтировать в любом колхозе можно, в деревне за своего сойдете(если в камуфляж не красить), проходимость хорошая, кунг штатный (ваять свой не продеться), стоит не дорого, с запчастями проблем нет, ГУР на 66-ом тоже есть.
Где водятся 66-е с дизелем и ГУРом???
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
Pinzgauer 6х6 уступил УАЗу.И всё:-X Про отремонтировать в любом колхозе,один напишет и понеслооооооооооооооось....по кочкам.Ну попробуйте хоть кто нибудь в Тверской обл в колхозе это сделать!Маселко из под коренного погнало и давай болезный вперед.
 
Последнее редактирование:

Samurai Jack

Команда форума
Forum Admin
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
4,049
Реакции
13,332
Наверное на тех, что я ездил, он уже лежал, а не стоял :D

К сожалению дизельный вариант не имеет системы регулирования давления в шинах и второго бензобака. Да и купить его нереально в Москве, а ехать в Саранск или Ебург... Так что это скорее теория. :(
 

gerter

Member
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
187
Реакции
383
Pinzgauer 6х6 уступил УАЗу.И всё:-X Про отремонтировать в любом колхозе,один напишет и понеслооооооооооооооось....по кочкам.Ну попробуйте хоть кто нибудь в Тверской обл в колхозе это сделать!Маселко из под коренного погнало и давай болезный вперед.
Маселко из под коренного чего?8-() Если Вы имеете в виду набивку-то да,вперед в автозапчасти,или на авторынок.И поменяет любой тракторист.А не заказывать нестандартный сальник,ждать его,а потом думать-стоит ли доверять трактористу ремонт.Или возьмем случай попроще-обрыв ремня генеретора....О рассыпавшемся ступичном подшипнике (вполне возможно на бездорожье),даже подумать страшно...

Эта тема уже много раз поднималась.И каждый сам выбирает,как ему проще,я поддерживаю отечественного производителя:D(только для копа).
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
Я вот тут читаю,значит лох..,ну да фиг с ним,я парню верю.Штука так штука,делов то.А я и правда лошара за свою в феврале 22 евры отдал,блин,не знал сука про Костра.:)
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
525 ТД Можно не мудрствуя лукаво за такие деньги купить и в Москве если..
Безусловно, времени это занимает порядочно, надо там жить
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3082595.html
Просто здесь не идёт речь о вёдрах с гайками,Самурай хочет машину в отличном,коллекционном состояниии,а такие поверьте в гермашке как Вы изволили выразится у бюргеров деревнях увы не стоят,не стояли,стоять не будут.Потому как не дураки те самые бюргеры они в прекрасно знают что данные аппараты любимы по всему миру и как я уже писал высокую цену на унимоги в коллекционном состоянии весь автолюбительский мир объясняет себе беспрецедентным запасом прочности,оставшигося у этих авто т.е.ТАКАЯ машина = новая русская машина и даже больше и дольше покатает Вас, ваших детей и наверное внуков.Так вот зная это прекрасно ,хитрые и злые немцы попросят с Вас в любой Магдале или Герингдорфе ощутимо более штуки евров.И даже если,удачливаый Вы наш,Вам удасться там прикупить за штуку евров ТАКОЙ авто,по приезде на дачу Вам не придётся хвастаться Вашим гостям ценой,потому как за расстаможку 6 литрового дизелька+взятка наверное за неразрешённый к ввозу экологич.класс+цена на билет до фатерлянда....Короче если в Москве она будет стоить менее 18 000$ звиздец как тебе повезло комерс как говорится8)
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
[Unimog 5.7 ´70
Инструмент для борьбы с бездорожьем




Наиболее знаменитый среди мерседесовских внедорожников - это, разумеется, джип G-класса. Однако под сенью трехлучевой звезды производится и другой автомобиль, по сравнению с которым проходимость легендарного "Гелендвагена" может показаться мяуканьем котенка на фоне рыка матерого тигра. Имя ему - Unimog. Энтузиасты из Санкт-Петербурга превратили эту машину в некое подобие джипа с пассажирским кузовом.

...Перед глазами вновь и вновь проплывает сумасшедший "off-road", который Unimog преодолевал с уверенностью невозмутимого профессионала. Интересно, что вообще способно остановить этот автомобиль? Разве только вертикальная стена или брод глубиной за два метра... Кстати, можно ли вообще назвать сей аппарат "автомобилем"? Лично я больше склоняюсь к иному определению - "инструмент для борьбы с бездорожьем".

По улицам слона водили
Первая встреча с Unimog состоялась почти по сценарию голливудского боевика. Знаете, режиссеры любят постращать зрителей неожиданными появлениями отрицательных персонажей, когда в мрачном антураже с ужасным скрипом открываются некие двери и на пороге появляется Он. Как правило, весь в черном. Обвешанный оружием с ног до головы. С нами произошло нечто подобное...

С пробиравшим до мурашек скрежетом отъехали в сторону ворота какого-то мрачного завода. Злобно порыкивая дизелем, на нас выкатил странный автомобиль на высоких колесах, над которыми взгромоздилась небольшая коробка угловатого кузова. Естественно, он был весь черный и своими пропорциями мог напугать слабонервную даму - этакий "мутант" из племени автомобилей.

"Мутации" проявляются и внутри. Так, водитель и передний пассажир сидят не слишком удобно из-за того, что посреди кабины выпирает гипертрофированный кожух двигателя - мотор поднят максимально вверх. В частности, ради увеличения глубины преодолеваемого брода. Впрочем, эти неудобства можно считать мелочными по сравнению с тем, как "Unimog" перемещается в пространстве. На асфальтовых кочках высокая машина принимается раскачиваться назад-вперед. В народе такое явление называют "козлением". Ничего не поделаешь, это следствие короткой базы и мягкой подвески, столь необходимых на бездорожье.

- Смотри, не перекрути двигатель, - предостерег меня сидящий рядом владелец машины. - Его предельный режим всего 2500 об/мин. "Унимог" не годится для быстрой езды. 80 км/ч - его максимум.

- На разгоне такое ощущение, будто сзади воз с кирпичами прицеплен.

- Да все нормально. Просто тебя, наверное, избаловали современные дизели. Они раскручиваются не хуже бензиновых моторов. А здесь - самый кондовый вариант атмосферного дизеля. Тихоходный, шумный, но тянет, как стадо слонов. Прикинь: при мощности всего 84 силы он имеет рабочий объем 5,7 л...

- Пять и семь?!

- Думаешь, почему "Унимоги" всеми правдами и неправдами стараются не допускать на внедорожные состязания? Да потому, что на бездорожье они любой джип под орех разделают...

Грузовик + Трактор = Unimog
Между прочим, история создания "Унимога" не менее примечательна, чем его способности. Модель была разработана сразу после войны одной крохотной немецкой фирмой. Инженеры старались соединить в общей конструкции достоинства трактора и легкого внедорожного грузовика. Ведь крестьяне разоренной Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то, и другое. А Unimog был един в двух лицах. Перспективность машины оценил гигант Mercedes-Benz и перекупил права на производство.

Тогда и началось победное шествие "мутанта" по всей Земле. Его бесконечная способность приноравливаться к любой работе стала очередной легендой автомобильного мира. Одних только навесных агрегатов для Unimog предусмотрено более тысячи! От снегоуборочных роторов до сельскохозяйственных плугов.

Но главная изюминка заключается в том, что Unimog наделен потрясающей проходимостью. Именно это качество привлекло нескольких жителей Санкт-Петербурга, которым по роду занятий необходим автомобиль-вездеход. Они перепробовали разнообразные внедорожники, однако ни одна модель не удовлетворила запросов. Хотя, казалось, их требования были просты: необходима достаточно комфортная машина для пятерых человек и небольшого груза, способная проехать там, где, как говорится, черт ногу сломит.

В конце концов они пришли к выводу: пора покупать Unimog. Осталось найти подходящую машину. Задача оказалась не такой простой, как могло показаться на первый взгляд. Новый автомобиль стоит не меньше $80000 без таможни! Решили, что дорого. Оценив через Интернет предложения по подержанным "Унимогам" в Германии, поразились заоблачным ценам на вторичном рынке. Машины даже 20-летнего возраста тянули на $20000-25000! Ничего удивительного. "Космический" запас прочности автомобиля поддерживает запредельные цены на старые "Unimog". В итоге долгие поиски привели к покупке бодренького экземпляра 1970 года выпуска с дизельным двигателем. Сразу после его доставки в Россию началась работа по переделке автомобиля.

Первым делом нарастили кабину Unimog и снабдили задним диваном. После обладания несколькими комфортными джипами владельцы не собирались мириться с внутренним аскетизмом машины. Таким образом она получила шикарные кожаные кресла с электрорегулировками от Peugeot 605. В дверях появились клавиши электрических стеклоподъемников. Была заменена даже рулевая колонка - на регулируемую от Land Cruiser. Центральное место под потолком кабины занял экран видеосистемы заднего обзора. Только таким радикальным образом можно было победить огромную "мертвую зону" позади машины, в которой запросто скрывались две легковушки. Не удалось пристроить только кондиционер - в плотно скомпонованном внутреннем пространстве машины ему просто не нашлось места.

Остальные доработки носили чисто прикладной характер. Так, узкие стандартные шины уступили место широким покрышкам от военного "Урала". В корме обосновалась лебедка от ЗИЛ-131. Вокруг кабины образовалась "защитная клетка" из множества труб, дуг и кенгурятников. Все это вещи отнюдь не лишние, если учесть, что Unimog способен развить у водителя чувство полной "внедорожной безнаказанности".

Внедорожный беспредел
Когда машина одолевает настолько крутой косогор, что твои ноги постепенно достигают уровня головы, - становится действительно страшно. Даже снимавший "горное восхождение" фотограф испугался и дал отмашку прекратить опасную затею с покорением каменистой кручи. Кажется, он сделал это очень вовремя. Еще чуть - и кровь окончательно бы отхлынула от моих ног к голове...

А что Unimog? Похоже, он легко прополз бы еще несколько метров ввысь. "Стальные мышцы" его шасси работали в режиме полной блокировки всех дифференциалов и были способны творить сущие чудеса на бездорожье. Кстати, я забыл упомянуть про собственное оцепенение, когда впервые увидел скопище управляющих трансмиссией рычагов между креслами. Разнообразием форм и хаотичностью нагромождения они напоминали лесную чащу после урагана.

Самый большой, главный рычаг, естественно, управляет коробкой передач. Она 6-скоростная, однако лишь верхние четыре ступени являются, так сказать, ходовыми. На асфальте автомобиль легко трогается с третьей, а первые две передачи - понижающие. Они пригодятся, например, на пашне или при исполнении экстремальных внедорожных трюков вроде вышеописанного "восхождения".

Как ни газуй на первых двух скоростях, автомобиль все равно будет ползти со скоростью улитки. Минимальная скорость, на которой Unimog может уверенно двигаться вперед, составляет лишь 80 метров в час! Те, кто немного смыслит в сельхозработах, по достоинству оценят эту особенность автомобиля. Словно на тракторе, отдельным рычагом включается задний ход. Другая рукоять повелевает мостами и дифференциалами. Наконец, еще одна ручка включает лебедку. Хм-м, неужели мне придется ее использовать?

Не пришлось! Даже без мобилизации всего "внедорожного арсенала" трансмиссии автомобиль спокойно одолевал все препятствия. Езда напоминала компьютерную в стиле "off-road", где устаревший процессор не успевает обрабатывать современную программу, поэтому изображение на дисплее "тормозится", хотя игрок вовсю жмет на "газ". Вот так, немного медленнее, чем хотелось, удивительный немецкий вездеход пересекал болота, взбирался на кручи и месил чавкающую грязь глубиной по пояс взрослому человеку...

Теперь владельцев устраивает в автомобиле все, за исключением комфорта и вместимости. Поэтому уже зародилась идея следующего проекта: водрузить на шасси "Унимога" роскошный кузов G-класса. Что ж, верно говорят: нет предела совершенству.

"Клаксон" (вся редакция лохи):D
 

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
на ГАЗ-66 ГУР есть и баранка крутится превосходно,реальный расход по трассе 22-25 л 80-того при отключенном переднем мосте/машина пустая весит 3,5 тонны,движок восьмёрка 4,3L/,едет практически везде,но как за всеми русскими машинами надо постоянно следить.Был у меня такой.
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
А я узрел вот такие прикольные "внедорожники" на одной РОБ на Смоленщине.Сказали,что то,что на гусеницах-Модификация "Газели"8-():DЕще там были Уазы-"Треколл":p
 

Вложения

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
Особенно удобно добираться на коп за триста километров на гусеничном ходу.:D
Проще тогда уж в колхозе трактор в аренду взять.;)
 

Омега

Advanced Member
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1,058
Реакции
3,060
на ГАЗ-66 ГУР есть и баранка крутится превосходно,реальный расход по трассе 22-25 л 80-того при отключенном переднем мосте/машина пустая весит 3,5 тонны,движок восьмёрка 4,3L/,едет практически везде,но как за всеми русскими машинами надо постоянно следить.Был у меня такой.
У отца был зилок 131-й с кунгом (бывшая машина связи). Так он жрал не меньше полтинника на сотню! С другой стороны, ехал везде и проблем при выезде на рыбаловку с установкой палатки не было - на 5 человек вполне в кузове места хватало. Для зимы там стояла снаружи солярочная печка, спали в трусах. Вещь!

Добавлено через 45 секунд
А я узрел вот такие прикольные "внедорожники" на одной РОБ на Смоленщине.Сказали,что то,что на гусеницах-Модификация "Газели"8-():DЕще там были Уазы-"Треколл":p
А как на таких из города-то выбираться?8-()

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Я вот тут читаю,значит лох..,ну да фиг с ним,я парню верю.Штука так штука,делов то.А я и правда лошара за свою в феврале 22 евры отдал,блин,не знал сука про Костра.:)
А что с Костром не так?:D Его самого тут нет, но тень его присутствует.:D

Добавлено через 16 минут 56 секунд
Коллега, имхо вот после этого

дальше можно не читать и время свое зря не тратить.

В Германии можно купить пинц около штуки евров, на ходу. Искать надо, и не на рынках, а в деревнях у пожилых бюргеров. Это требует времени.
 
Последнее редактирование:
Сверху