• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Вездеход-болотоход

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
Подскажите, никто не использовал самодельный гусеничный вездеход?

Заинтересовала эта тема, так как давно есть мысли об универсальном агрегате подобного типа.

https://youtu.be/Z36jAbpGp-E

https://youtu.be/jYqPX6EMZyI
 
Последнее редактирование:

Шурфист

Advanced Member
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
1,502
Реакции
7,044
У нас в Карелии мода пошла самодельные такие делать.От АРГО отказываться стали перешли на самоделки,подобные на видео.Двигателя от жигулей классики раздатка и коробка от нивы.Гусеницы сами делают.У меня брат супруги АРГО продал такой сам собирает только двигатель от ТАЙОТЫ поставил.Вроде хвалят.
 

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
Колесные не рассматриваю даже, компактных вариантов- "проходимцев", способных на долгие переходы по бездорожью, среди них нет.
 
Последнее редактирование:

Mdsan

Silver Member
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
3,043
Реакции
12,883
Тоже интересовался подобной (гусеничной) темой... вот какие выводы сделал для себя:
- Гусеничная техника в разы проходимее колесной, включая модели на пневматиках низкого давления (ПНД)

- Существуют множество разнообразных конструкций гусеничных машин, можно даже найти нечто на подобии конструкторской документации для самостоятельного изготовления, НО нужно иметь достаточно серьезные навыки в металлообработке в первую очередь это сварка (качественная!) токарные, возможно фрезерные работы и.т.д. помещение, инструменты, станки средства на закупку материалов узлов, агрегатов (или дармовой доступ ко всему этому) и главное - дохрена свободного времени, т.е. основное время уделять именно постройке вездехода и ничему другому...

- Есть варианты заказать изготовление проходимца мастерам, которые в этом деле поднаторели, или купить готовый малосерийный образец ( мне например понравились машины вот этого производителя http://pelec.ru/) Но в первом случае качество конечного продукта никто не гарантирует, а во втором цены... не самые низкие, скажем мягко

- Для перевозки любого проходимца на дальнее расстояние по дорогам общего пользования необходим прицеп для полной погрузки машины. Как следствие, нужен достаточно мощный "тягач" который все это хозяйство будет тягать и место( гараж, навес) где все это будет хранится в период бездействия

Исходя из всего этого, лично для себя пока идею "стать танкистом" на время оставил:(:(:(
 
Последнее редактирование:

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
Нашел владельца, прокатился сегодня. Испытал, можно сказать, культурный шок.
Ребята, это нечто. Например, участок длиной метров 20 со снегом выше метра, заросший кустарником выше 4 метров, проехал, даже не заметив!8-() Дороги никакие не нужны, только выбирай направление.

Вот это я понимаю, многофункциональный транспорт для внедорожья.:-\8-()
 

gelezyaka7

Junior member
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
239
Реакции
614
Все пробовать надо ! только так узнаешь надобность и надежность какого ни будь экземпляра . Мы видим гладь воды ,рифы мы узнаем там вдали от цивилизации КМ эдак за 12-15 когда трак лопнет , коробка накроется или двигун руку дружбы протянет . Вот если честно на одном таком экземпляре ссыконо далеко забуриваться , на двух а то и трех . . . .Да и смотря какая надобность .Адреналин олроуда -ЗДОРОВО , покопать в таком месте ? ? ? Лично много чего опробовал Мотоцикл- кросовый , беларус , лошадь , и Остановился на заряженном Лендровере ( ведре) по лесовозной калее -еду (местами с трудом) и до лесовозной калеи хоть 1000 верст .
Извечная дилема по ТРАССЕ -300 км по лесу 30 в оба конца . . .
DSC03514.jpg
и где золотая середина невижу ::)
 
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
18
Реакции
25
Ужо получшее всяких гусениц на мой взгляд:))) https://www.youtube.com/watch?v=YWCyBLqS5ig https://www.youtube.com/watch?v=pma_rBvsweo
стоил раньше 1500000рубликов, теперь же 5000000 и очередь месяца три:))) так что копим, копаем как минимум карету наполеона и будет вам счастьёёё!!! И конечно про бездорожье я вам есчооо подкину машинку:)))!!!

Добавлено через 11 минут 46 секунд
Для тех кто успел насладится шерпом, предлагается совершенно ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОИСКОВИКА:)))!!! http://motor.ru/video/2016/10/24/burlak/#1 НУ И НЕМНОЖКО ЭКСТРИМА:))) https://www.youtube.com/watch?v=ATfqJ_c-HO8
 
Последнее редактирование:

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
ошиблись Вы ресурсом, здесь нет людей, готовых выложить 5 лямов за вездеход...плюс к нему дорогущий прицеп только для него еще:-\:D
 

Samurai Jack

Команда форума
Forum Admin
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
4,046
Реакции
13,326
Гусеничная техника в разы проходимее колесной
А танки-то, которые сейчас из болот все тянут и тянут, наверное не знали об этом!
Рядом с правильным пневмоходом эта гусеничная хрень даже близко не стояла. Ни по комфорту, ни по проходимости.

Колесные не рассматриваю даже, компактных вариантов- "проходимцев", способных на долгие переходы по бездорожью, среди них нет.
Мы сейчас делаем неспешно сверхлегкий вездеход 4х4 с гибридным приводом. Цели крайне амбициозные: вес не более 100 кг, разборка-сборка в пределах 20 минут, в разобранном виде помещается в багажник универсала со снятыми задними сидениями. Но успешный опыт 2х2 весом в 60 кг дает надежду на положительный результат.
 

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
Интересные конечно вещи/действительно интересные/,но только порой понимаешь ,что для того что бы "убить комара"...не нужна атомная бомба:)...имхо...а так да,впечатляет вся эта техника:)
...старею наверное:)
 
Последнее редактирование:

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
Мы сейчас делаем неспешно сверхлегкий вездеход 4х4 с гибридным приводом. Цели крайне амбициозные: вес не более 100 кг, разборка-сборка в пределах 20 минут, в разобранном виде помещается в багажник универсала со снятыми задними сидениями. Но успешный опыт 2х2 весом в 60 кг дает надежду на положительный результат.
Такой агрегат только для коротких переходов, и для одного человека. У нас обычно одетый человек в среднем 100кг, да снаряги на каждого в среднем 50кг, плюс бензин и инструмент еще, а иногда и вода.
Двое с грузом 400кг и выше в итоге выходит легко
 
Последнее редактирование:

Mdsan

Silver Member
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
3,043
Реакции
12,883
А танки-то, которые сейчас из болот все тянут и тянут, наверное не знали об этом!
Рядом с правильным пневмоходом эта гусеничная хрень даже близко не стояла..........
А если вспомнить сколько весит танк, и что от 30 до 50% его массы приходится на броню и 20-30% на вооружение/боеприпасы... которые гражданскому вездеходу нахрен не нужны,тогда как считать будем??? Чтобы нести такую же нагрузку и заезжать в те же болота, любая колесная техника должна иметь исполинские размеры, главным образом за счет колёс, что в реальности и наблюдается
Трэкол, Шерп и.т. д. неплохие машины, но вот размеры их:-\
Впрочем, спор "колесников" и "гусеничников" вечен и практического смысла не имеет:)
 
Сверху