Тоже интересовался подобной (гусеничной) темой... вот какие выводы сделал для себя:
- Гусеничная техника
в разы проходимее колесной, включая модели на пневматиках низкого давления (ПНД)
- Существуют множество разнообразных конструкций гусеничных машин, можно даже найти нечто на подобии конструкторской документации для самостоятельного изготовления, НО нужно иметь достаточно серьезные навыки в металлообработке в первую очередь это сварка (качественная!) токарные, возможно фрезерные работы и.т.д. помещение, инструменты, станки средства на закупку материалов узлов, агрегатов (или дармовой доступ ко всему этому) и главное - дохрена свободного времени, т.е. основное время уделять именно постройке вездехода и ничему другому...
- Есть варианты заказать изготовление проходимца мастерам, которые в этом деле поднаторели, или купить готовый малосерийный образец ( мне например понравились машины вот этого производителя
http://pelec.ru/) Но в первом случае качество конечного продукта никто не гарантирует, а во втором цены... не самые низкие, скажем мягко
- Для перевозки любого проходимца на дальнее расстояние по дорогам общего пользования необходим прицеп для полной погрузки машины. Как следствие, нужен достаточно мощный "тягач" который все это хозяйство будет тягать и место( гараж, навес) где все это будет хранится в период бездействия
Исходя из всего этого, лично для себя пока идею "стать танкистом" на время оставил