- Регистрация
- 4 Дек 2008
- Сообщения
- 1,085
- Реакции
- 6,408
Для копа использую автомобиль Land Cruiser Prado 120.
Занялся потихоньку тюнингом, пока заказал пневматические блокировки межколесного диф-ла.
На данный момент задача следующая.
Штатная резина стоит 265/65/R17
Хочу перед поездкой на коп, делать следующее.
Быстро снимать (пистолетом для съема колес подключенным к компрессору блокировок) штатную резину. И ставить серьезную грязевую, например Супер Свампер на 15 радиусе дисков (сейчас самый момент вложиться, многие резину продают по старым рублевым ценам).
Так вот меня интересует вопрос ??? – какой максимально возможный диаметр (параметр 32” 33” 34” 35”) я смогу воткнуть в свою машину (без вмешательства с подрезками арок) и какой параметр диска под этот диаметр я должен приобрести , что бы при поворотах резина не задевала за арки?
P/S
Подъехал в одну небольшую контору 4х4 с таким вопросом. Полчаса потратил на беседу, мне так ничего вразумительного не ответили. Вся беседа сводилась к тому, что полный идиотизм пытаться переделывать данный автомобиль под бездорожье, именно по деньгам вложенным в проект.
И полчаса меня таскали и предлагали купить у них уже готовые переделанные джипы.
Может они и правы, но ведь копари не джиперы и занимаются не убиванием своих машин, а выбиванием мест!
Да и держать в Москве третий гараж на семью не представляется возможным.
Короче плюнул, сказал, что пришел к Вам купить удочку, а Вы мне впариваете лодку!
Занялся потихоньку тюнингом, пока заказал пневматические блокировки межколесного диф-ла.
На данный момент задача следующая.
Штатная резина стоит 265/65/R17
Хочу перед поездкой на коп, делать следующее.
Быстро снимать (пистолетом для съема колес подключенным к компрессору блокировок) штатную резину. И ставить серьезную грязевую, например Супер Свампер на 15 радиусе дисков (сейчас самый момент вложиться, многие резину продают по старым рублевым ценам).
Так вот меня интересует вопрос ??? – какой максимально возможный диаметр (параметр 32” 33” 34” 35”) я смогу воткнуть в свою машину (без вмешательства с подрезками арок) и какой параметр диска под этот диаметр я должен приобрести , что бы при поворотах резина не задевала за арки?
P/S
Подъехал в одну небольшую контору 4х4 с таким вопросом. Полчаса потратил на беседу, мне так ничего вразумительного не ответили. Вся беседа сводилась к тому, что полный идиотизм пытаться переделывать данный автомобиль под бездорожье, именно по деньгам вложенным в проект.
И полчаса меня таскали и предлагали купить у них уже готовые переделанные джипы.
Может они и правы, но ведь копари не джиперы и занимаются не убиванием своих машин, а выбиванием мест!
Да и держать в Москве третий гараж на семью не представляется возможным.
Короче плюнул, сказал, что пришел к Вам купить удочку, а Вы мне впариваете лодку!