• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

По покупателю

Символ

Member
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
640
Реакции
2,244
Ну не знаю....не вижу в этом большой проблемы.А что ,вот указаны 3 дня на оплату , и все выполняют /большинство конечно да/?...И что какие-то оргвыводы,каждый раз делать?...не знаю,мне кажется преждевременно во всяком случае.А может и приживётся...не знаю.ИМХО
Это все понятно. Люди все адекватные и решается все через личку нормально. Но я, к примеру, на ебее поставил себе Handling Time 10 дней. Хотя отправляю реально за 2..3 дня. Бывают же случаи. Попадется какой-нить неадекватный покупец, который потом всю репу испоганит негативами только за то, что не смогли ему сразу вещь отослать. Покупцу-то все равно, а людям потом с этим негативом жить и жить.
У меня был как раз такой случай (описывал в начале темы). Я заболел, в больницу попал. А амер один мне нег влепил за то, что я ему вещь не прислал. На самом деле я ему прислал и все дошло, просто ему было лень зад оторвать от стула и сходить на почту. А я ему не мог об этом написать.
Так и здесь. Мало ли кто попадется. Зайдет кто-нить, купит вещь и начнет крыть на весь форум, что ему ничего не прислали. Понятно, что форум не ебей и защитит ответственного прода, но осадок-то все равно может остаться. В голове быстрее откладывается негатив и остается на будущее, чем что-то хорошее. Это психология человека. Потом никто вспоминать не будет, почему возник вопрос и кто виноват, а просто будут помнить, что был неприятный момент с таким-то продавцом и все.
 

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,135
Ну все гораздо проще.. Бы недано, даже не казус..так мелочь... покупатель ждал, а письма не было. Набрав номер отправления выяснилось, что письмо уже давно на месте назначения..просто почта...вот это да..проблема...
Но все выяснилось, с боями на почте был найден конверт)))
 

Символ

Member
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
640
Реакции
2,244
Ну все гораздо проще.. Бы недано, даже не казус..так мелочь... покупатель ждал, а письма не было. Набрав номер отправления выяснилось, что письмо уже давно на месте назначения..просто почта...вот это да..проблема...
Но все выяснилось, с боями на почте был найден конверт)))
У меня таких 10% от всех отправок. С нашей почтой все нормально решается. Трек-номер виден. Главное, чтоб его отслеживал и покупатель, и продавец. Потому как иногда покупатели не знают что с трек-номерами делать.

Вот, кстати, отличная прога по отслеживанию треков:
http://www.trackchecker.info/about

Мне очень помогает. Особенно, когда много отправок. Да даже если их всего несколько, проще прогу включить и все скопом просмотреть, чем каждый номер вводить на сайте Почты России.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
147
Реакции
980
С одним и тем же смыслом,но разных вариациях,эта проблема называется -
"Гора родила мышь", "Заблудились в трёх соснах" ...про "выеденное яйцо",там что-то было:D:D

Не пойму ,что мешает сейчас....вовремя отправлять ...или не вовремя:D

Да нет ,отправляем :),после оплаты конечно ,а оплата -вещь непредсказуемая ,как подарок :D. По сему думаю если говорить о сроках ,например, если продавец указал оплату в теч.3-х дней ,то логичнее будет и на отправление до 3-х дней давать (после оплаты) ,а не на все про все. Все мы люди ,форсмажор никто не отменял , стараемся предупреждать в случае чего, а не игнорировать или отсиживаться молча.:-*
 

БУГА

Команда форума
Moderator
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
5,998
Реакции
19,086
Ни кто не мешает продавцу при формировании условий лота прописать условия и по его отправке. На пример, отправка в течении пяти рабочих дней после оплаты. Естественно что можно прописывать исключения для камрадов с большой репой.
Грамотно составленные продавцом условия торгов убирают все левые вопросы, остаётся только лишь форс мажорные приколы.
 
Сверху