- Регистрация
- 2 Дек 2008
- Сообщения
- 4,043
- Реакции
- 13,319
Долго читал всевозможные отзывы, рейтинги и т.д. и остановил свой выбор на Yokohama Geolandar Mud Terrain. До этого стояли BFG All Terrain. Причем стояли 31-е, а решил взять 33-е и что самое приятное - они встали без к.л. лифтов подвески или кузова, хотя я уже морально был готов лифтануться на 40 мм кузовом!
Это моя первая "мудовая" резина, поэтому некоторые моменты впечатлили:
- при наборе 60 кмч ощутил себя пилотом истребителя - такой рев от резины шел, особенно пока была совсем нулячая Достигал пика где-то при 80 кмч, а на 120 уже заглушался аэродинамическими шумами
- при остановке, даже на идеальном асфальте в самый последний момент сброса скорости появляется ощущение, что едешь на квадратных колесах 8-() Ну или по очень крупной щебенке
При этом на дороге Йока МТ ведет себя гораздо лучше чем АТ от БФГ! В колее не переставляет, балансируется в 2 раза лучше и самоочищается от грязи тоже. Про внедорожные вообще молчу. БФГ АТ отдыхает за обе щеки В общем резиной очень доволен.
Это моя первая "мудовая" резина, поэтому некоторые моменты впечатлили:
- при наборе 60 кмч ощутил себя пилотом истребителя - такой рев от резины шел, особенно пока была совсем нулячая Достигал пика где-то при 80 кмч, а на 120 уже заглушался аэродинамическими шумами
- при остановке, даже на идеальном асфальте в самый последний момент сброса скорости появляется ощущение, что едешь на квадратных колесах 8-() Ну или по очень крупной щебенке
При этом на дороге Йока МТ ведет себя гораздо лучше чем АТ от БФГ! В колее не переставляет, балансируется в 2 раза лучше и самоочищается от грязи тоже. Про внедорожные вообще молчу. БФГ АТ отдыхает за обе щеки В общем резиной очень доволен.
Вложения
-
87.5 KB Просмотры: 46
-
90.5 KB Просмотры: 64