• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Промывка инжектора.

viktor69

Advanced Member
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2,472
Реакции
9,299
Доброго времени суток.Назрел у меня вопрос промывки инжектора.Вопрос такой:Пользовался ли кто,добавками в бензин,для промывки оного.Эффективно ли это? Если да то какими?
 

Salazar

Advanced Member
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
706
Реакции
4,375
Промывал в прошлом году на вольво своей,снимал каждый распылитель,подключал к аккумулятору(что б открылось внутри)вставлял аэрозоль(промывка карбюратора) и несколько раз делал отсечки(сосед включает к аккумулятору,я нажимаю аэрозоль).До этого форсунки сутки прогонял в ванночке ультразвуковой.Там сразу идет струйкой,а потом типа облака появляется(так и положено)
 

viktor69

Advanced Member
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2,472
Реакции
9,299
Промывал в прошлом году на вольво своей,снимал каждый распылитель,подключал к аккумулятору(что б открылось внутри)вставлял аэрозоль(промывка карбюратора) и несколько раз делал отсечки(сосед включает к аккумулятору,я нажимаю аэрозоль).До этого форсунки сутки прогонял в ванночке ультразвуковой.Там сразу идет струйкой,а потом типа облака появляется(так и положено)
Да это всё понятно.Можно совсем не парится,3,5 тыр.пол дня в авто мастерской и поехал на чистом.Я имел в виду присадки в бензин.Пишут что вроде как хорошая штука.Но хотелось бы выслушать мнение людей,которые с этим сталкивались.
 

chelll

Newbie
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
194
Добавками не пользовался, гораздо проще винсом, даже самостоятельно. Закорачиваешь обратку из бака на емкость с жидкостью и ждешь пока вся не сработается. Собственно, в сервисе тоже не дорогостоящая процедура 1000 - 1300р.
 

PatrikovodV

Member
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
481
Реакции
1,399
Да это всё понятно.Можно совсем не парится,3,5 тыр.пол дня в авто мастерской и поехал на чистом.Я имел в виду присадки в бензин.Пишут что вроде как хорошая штука.Но хотелось бы выслушать мнение людей,которые с этим сталкивались.
Присадки к топливу для очистки топливной системы "не есть гуд!"
Они так же разъедают бензобак.Проверено на себе, на газ 3110.
 

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,144
Пользовался такой жидкостью..флакончик на полный бак бензина. Разницы не ощутил. Название своего препарата не помню. но товарищ советовал фирму Арго - там в шприцах жидкость, так же на полный бак. Говорит испробовал - машина зверь! А я, что то этим сетевым товарам не доверился:eek::)
 

Собакевич

Gold Member
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
6,725
Реакции
20,910
В бак не надо ничего лить.........а то всё что там есть кроме горючки на форсунках и захреначится..............только промыв на сервисе....ну или у ЗНАЮЩИХ людей..............
 

viktor69

Advanced Member
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2,472
Реакции
9,299
Cпасибо за дельные советы.Погоним в сервис.Просто хотелось по лёгкому пути пойти.
 

tundelta

Banned
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
62
Реакции
174
Cпасибо за дельные советы.Погоним в сервис.Просто хотелось по лёгкому пути пойти.
Не надо по легкому пути... Ибо "кроилово ведет к попадалову"... Все гуано из бака, топливопровода, корпуса фильтра, самого фильтра попадает сначала в топливную рампу, оттуда в форсунки и потом горит синим пламенем в камере сгорания, засирая нагаром и клапана и выпуск в дальнейшем, включая катализатор.. Оно - надо?
 

sindilikt

Junior member
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
55
Реакции
382
Основная составляющая всех топливных промывок- ацетон и толуол,( причем как правило в описании состава обзывают иначе)если толуол и не страшен, то ацетон - это убийство для прокладок и мембраны топливных фильтров.По роду занятия имею с инжекторами дело.В бак лить не рекомендую...
 

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
Основная составляющая всех топливных промывок- ацетон и толуол,( причем как правило в описании состава обзывают иначе)если толуол и не страшен, то ацетон - это убийство для прокладок и мембраны топливных фильтров.По роду занятия имею с инжекторами дело.В бак лить не рекомендую...
Интересно а когда промывают инжекторы, что получается, с прокладками не соприкасается промывочная жидкость? Так для общего интереса спросил...
 

tundelta

Banned
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
62
Реакции
174
Интересно а когда промывают инжекторы, что получается, с прокладками не соприкасается промывочная жидкость? Так для общего интереса спросил...
Смотря как промывать. Если со снятием и в УЗ то нет, не соприкасаются. Если с врезкой в топливную рампу - то только с регулятором давления, если он определен конструкцией. И то во многих из них нет РТИ как таковых.
 

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
Выскажу мнение, что те жидкости которые заливаются в бак, для прочистки инжектора, как правило все дружат со всеми прокладками, но эффект очистки у них слабый, даже сказал бы "профилактический". Поэтому лить можно не опасаясь, но вот эффекта можно не достичь сразу, а только истратив много-много баллончиков.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
я промывал инжектор так-отсоединял шланг от насоса в баке и подсоединял его к двухлитровой ёмкости в которую заливал литру промывки ЛАВР,через бругой штуцер подавал рабочее давление насосом,заводил движок и ждал когда выработаетса весь ЛАВР...
Делал и по-другому-снимал форсунки и промывал их ЛАВРОМ-закачивая шприцом и подавая импульсное напряжение-но так-муторней.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Вот,как -то так :

Опишу процедуру промывки форсунок наших любимых Шевиков без демонтажа рампы и форсунок (процедура, за которую в среднем просят 1200-1500 рэ.)

Необходимо:
1. Сольвент - 1л.
2. Фильтр топливный 2123 (самый дешевый и нормальный) - 1+1 шт.
3. Бензошланг 2121,с внутренним диаметром 8мм - 1-1.5 м.
4. Нипели безкамерные для дисков R14 (они длинней) х 2 шт.
5. Бутылка Бон-Аквы(или др.) с плотной крышкой, объем 1,5 л. - 1 шт.
6. Хомут 8х16 мм (Норма или др.) - 4 шт.
7. Болт 8.5-9 мм., длиной 6 см. - 1 шт.
8. Сверло 11 мм - 1 шт
9. Дрель электрическая - 1 шт.
10. Набор ключей, отвертки, кассатижы и тд. - в ассортименте
11. Компрессор или ножной насос (1 предпочтительней)
12. Пиво(водка, портвейн, ликер и тд.) - по желанию

Итак приступаем. Берем пустую бутылку(п.5) и сверлим 2 отверстия в крышке и дне(сверлим аккуратно). В образовавшиеся отверстия вставляем 2 нипеля, так чтобы они оба торчали наружу. Далее из нипеля в дне бутылки вывинчиваем золотник и надеваем на нипель бензошланг.Стараемся одеть как можно ближе к дну бутылки,то есть на резиновую часть нипеля. Затягиваем хомут что есть мочи,но чтоб не провернуло резьбу.
От другого конца шланга отрезаем 15-20 см. и откладываем в стороны(еще пригодится). На другой конец шланга надеваем топливный фильтр(самый дешевый из п.2) согласно схемы подключения(направление потока стелкой или надпись "IN-OUT") и затягиваем хомутом.
Далее идем в салон.Под правым задним пассажиром в полу лючок для доступа к бензонасосу. Откручиваем 2 самореза и ,открыв лючок, снимаем фишку с бензонасоса. Пытаемся завести машину(может и заработает ) и даем помолотить пока сама не заглохнить. Таким образом мы хоть как-то скидываем давление в системе.
Опять идем под капот. Отсоединяем старый топливный фильтр от системы(аккуратно через ветош, чтобы не забрызгало бензином все и вся вокруг), снимаем его и откладываем(еще пригодиться). На место ставим новый(нормальный из п.2) и подключаем только вход(выходной шланг так и болтается под капотом).Берем в руки демонтированный топливник и на его выход одеваем отрезаный кусок шланга с болтом с нем(из п.7) и затягиваем оба конца шланга также хомутами(также от дури). На вход одеваем шланг обратки, который мы(вы) снимаем с трубки возле моторного шита снизу(такое же разъемное соединение, как и на фильтре). Не надо пытаться открутить соединение на рампе (2 гайки на 17), хоть оно и ближе и удобней, но его хрен отвернешь из-за ограниченного пространства и сорвать их ничего не стоит!
Теперь берем собранный конструктив из бутылки, шланга и фильтра и вставляем свободный конец фильтра в магистраль подачи топлива в рампу. Подсоединяем обратно адсорбер(не обязательно его прикручивать). Подключаем компрессор(насос) и НЕ ЗАЛИВАЯ!!! сольвент проверяем работоспособность всей системы при давлении НЕ МЕНЕЕ 3 атм.(оптимальное давление 3,5 атм.) При каких то неисправностях устраняем их и проверяем еще раз.(у меня на давлении 3,2 сорвало крышку с бутылки, т.к. была хреновая резьба. Замена крышки позволила добится 4 атм.) . Делаем импровизированный крючок, чтобы подвесить бутылку за горло на ухо на капоте.
И так мы подошли к самому главному. Еще раз убедившись, что все работает как надо, давление система держит хорошо, стравливаем давление через нипель в крышке бутылки, откручиваем крышку и заливаем сольвент. Подсоединяем компрессор(насос) создаем давление 3.3-3.5 атм. Делаем проверку на наличие течей и ,если все хорошо, идем в салон и заводим автомобиль. Заведется он со второго раза стабильно.
В зависимости от инструкции по пользованию сольвентом(написано на банке) выполняем инструкцию.
Я купил Лавр за 360р. за литр жижи. Там по инструкции 10-15 минут работы на холостых. Засекаем время и идем пить жидкости из п.12, при этом контролируя давление в системе не ниже 3 атм.(оптимально 3.3-3.5 атм.)
После 10-15 мин. работы глушим и курим в сторонке(от греха подальше) еще 10-15 мин.
Потом опять поднимаем давление до 3.5 атм. и снова заводим. Теперь гоняем мотор на разных оборотах и удивляемся "чистоте" выхлопа. В этом режиме работаем те же 10-15 минут или пока не кончится сольвент (что наступит раньше), не забывая периодически контролировать давление в системе(лучше делать 3.5 атм.).
После всех процедур стравливаем давление через золотник в крышке бутылки, вынимаем фильтр из входной магистрали и снимаем импровизированную заглушку с обратки (аккуратно, давление в ней остается хорошее, так что снимаем в тряпочке, чтоб ни чего не залить. Все таки коллектор рядом ). Далее собираем все в обратной последовательности, соединяем все разъемные соединения, закручиваем все открученное, надеваем все шланги, которые сняли. Одеваем назад фишку на бензонасос.
Далее все собрав, еще раз все за собой проверяем и просматриваем и, если все хорошо, заводим автомобиль. Если не завелся, проверяем фишку на насосе еще раз (может фигово оделась, у меня было так) .
Если завелась, закрываем лючок бензобака.
Кстати. После всех процедур по промывке и соединения назад всех разъемов, мозги зажгут мясорубку на приборке, т.к. были ошибки с нескольких датчиков. Лечиться(по крайней мере у меня) снятием на 5 минут "-" клеммы и последующей настройки часов и магнитоллы. Как поведет себя БК не знаю, ибо нету.
И финальный аккорд: замена свечей. Многие говорят, что после промывки в этом нет необходимости, но это все провакация и звездешь, поэтому лучше поменять(тем более это не так и дорого).
С чувством выполненного долга выпиваем еще жидкостей из п.12. попутно калькулируя расходы,которые вы понесли. У меня получилось около 500 р. на все материалы, включая сверло,хомуты и шланг и прочюю мелочевку. У кого-то многие из пунктов могут оказаться в гараже, следовательно на этом он сможет еще немного съэкономить
 
Последнее редактирование:

Московский

Junior member
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
170
Реакции
334
Промывал в сервисе два раза -на Ваз и на иномарке, пробеги за 100 тыс были, разницы до и после не увидел вообще.
Думаю и у Вас так же получится, симптомы правильно указывают на инжектор?
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Сверху