Если честно то мне это положение вещей не нравится. Просите этого, а по другому вопросу другого. Хрень какая-то. Должно быть всё едино, легко и взаимовыгодно. И катухи выпускаемые фирмой Ака должны подходить ко всем приборам этой фирмы, ну или за редким исключением.
Звонок или визит в АКА - это всегда конечно приключение!
Если повезет натолкнуться непосредственно на директора (Виктор Олегович) или на Геннадия Львовича то все будет хорошо - все раскажут, все покажут и даже что-нибудь подарят
))) Но вот остальные товарищи не всегда бывают так радушны к покупателям.
На одном смежном ресурсе много сообщений от изумленных и возмущенных потребителей - которым довелось столкнуться с некоторой, так скажем, некорректностью в отношении к себе.
Ситуация там следующая, как мне видится. Приборы фирмы АКА пользуются устойчивым спросом на рынке в основном в Московском регионе (все продажи и сервис идут через Москву). Линейка приборов и их потребительские характеристики растут и расширяются. Все это происходит в основном благодаря творческому энтузиазму В.О. и Г.Л.
Но это одновременно и источник их проблем - построенный ими бизнес (по нынешним мерам оценки потребителя - находящийся на уровне махрового Совка) просто не поспевает за движением их мысли. В итоге получается, что в одной комнате В.О. выдает в инет информацию о том то и том то, радостные пользователи продукции молниеносно реагируют звонками в приемную, а том конце провода полное не понимание того, что от них хотят и последующие недорозумения. Мне, человеку никак не связанному с АКА, кажется, что у них наметились позитивные сдвиги в организации бизнеса - линийка продукции принимает сруктурированный вид и динамика развития новых разработок привлекает внимание к себе. Привести форму в соответствие с содержанием все таки легче , чем наоборот)
А что касается датчиков - то там все в принципе понятно - у каждого прибора свои возможности по использование количества частот. Это отражено в цене прибора и вего характеристиках. Все по честному вроде)))