• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU
  • Необходимым условием размещения темы в данном разделе является создание в ней опроса с вариантами ответов.
    Как создавать опросы можно прочитать в Справке по форуму.

...нужен совет форума!

Что делать, если выигранный лот не дошел по почте до победителя!

  • Вернуть РІСЃСЋ СЃСѓРјРјСѓ!

    Голосов: 4 22.2%
  • Вернуть половину СЃСѓРјРјС‹!

    Голосов: 7 38.9%
  • РќРµ возвращать деньги Рё ждать ответа РёР· Почта Р РѕСЃСЃРёРё!

    Голосов: 6 33.3%
  • РќРµ заню...

    Голосов: 1 5.6%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,135
Понятно! В будущем при покупке лота буду требовать страхования товара...
А если в случае страховки товара, лот все-же потеряется - у покупателя с почтой России не было никаких договоренностей.
Поэтому в этом случае сколько он получит от продавца (как выгодоприобретателя страхоквки)? 100% или 50%?
Тут уже логично 100% Вина почты - оплаченная отправителю -возвращенные деньги покупателю- в этом случае идет как бы возврат денег виновной стороны (не продавца) покупателю.
 

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,739
Реакции
11,074
...да-аааа,мутная история:)...я сегодня вечерком в неё конкретики добавлю,для полной ясности.
Это очень хорошо,что тема такая появилась
 
Последнее редактирование:

борода4

Junior member
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
101
Реакции
289
вот придумать бы как почту дрюкать за ее косяки. почтальоны еще и не внимательностью хронической страдают. частенько в почтовом ящике забирал газеты, письма, платежки за квартиру и почтовые уведомления из соседних квартир и подъездов. и давай перекидывать это добро в правильные ящики. а кто то тупо выкидывает чужую корреспонденцию, а то еще письмишко вскроет. вот и получается что адресат не получил письмо или уведомление о посылке и она спустя хз сколько времени возможно уехала обратно к отправителю если на почте не вскрыли и не скамуниздили содержимое.
 

Вадим

Advanced Member
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
665
Реакции
4,142
на ауке только осваиваюсь. все лоты отправляю только со страховкой, приходится иногда своих доплатить. но спокойствие дороже.
 

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,135
на ауке только осваиваюсь. все лоты отправляю только со страховкой, приходится иногда своих доплатить. но спокойствие дороже.


Это все - дело случая. Печально, но отвратительная работа почты - факт.:(
 

nitro.77

Silver Member
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2,094
Реакции
10,106
Устал читать посты, но имхо, немного ждите, коль все супер, все срастется, почта россии
 

КОС

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
1,717
Реакции
6,080
Ещё раз проверить по № квит где находится письмо,;)если это не поможет его обнаружить,:(то продавцу вернуть половину суммы.
 

Map

Advanced Member
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
2,228
Реакции
8,081
Да всего лишь прописывать ТС-у, что за работу почты не несет ответственности и страховка письма по желанию покупателя.
На сотню отправленных лотов один случай. Требования аука прописаны. Остальное по договоренности сторон.
Т.е если это напишет - то не несёт , а не напишет - то несёт ответственность ?

Добавлено через 59 секунд
Ещё раз проверить по № квит где находится письмо,;)если это не поможет его обнаружить,:(то продавцу вернуть половину суммы.
Это почему ?
Ещё раз -
Считаю , что если не было требования покупателя к продавцу отправить ценным , то на этом обязательства продавца выполнены, далее покупатель (если пожалел 4%) риски принимает на себя.
 
Последнее редактирование:

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,135
Т.е если это напишет - то не несёт , а не напишет - то несёт ответственность ?
Нет...ИМХО. Но прописав в условиях торгов уведомляет об этом покупателя...потенциального.
 

Дормидонт

Advanced Member
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,042
Реакции
2,469
Получается я сам и виноват? В том что .... не смог получить оплаченный товар? Странная позиция...
 

КОС

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
1,717
Реакции
6,080
Это почему ?
Ещё раз -
Считаю , что если не было требования покупателя к продавцу отправить ценным , то на этом обязательства продавца выполнены, далее покупатель (если пожалел 4%) риски принимает на себя.
это моё имхо;)
 

Бесараб

Silver Member
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
2,084
Реакции
12,519
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Статья 38. Порядок возмещения вреда

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 

КОС

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
1,717
Реакции
6,080
решение суда будете ждать ещё три года.:)
 
Последнее редактирование:

КОС

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
1,717
Реакции
6,080
У меня был случай,из Мос обл в Москву письмо шло два месяца:-\ дошло.:)
Думаю, Дима и Дима :) (Кто прав, кто виноват-вот в чём вопрос?:-\) примут верное решение проблемы.;)(если письмо не найдут на почте)
 
Сверху