Случилось так, что в конце прошлого сезона мой прибор, Explorer SE, заглючил и появились проблемы с дисплеем, с начала небольшие, стали оставаться палочки от квадратиков, а потом вообще стала левая половина выключаться, самопроизвольно. После того как я прибор выключал, а потом снова включал, все становилось нормально, но далее, через пару-тройку часов история повторялась. Прибор я брал на МЯУ в censored и по этому обратился туда, кстати, когда я ещё брал прибор, у него, при включении, половинки изображения на дисплее были слегка сдвинуты относительно друг друга, на мой вопрос об этой неисправности в censored меня заверили что, мол, ерунда и «на скорость не влияет», как оказалось-влияет… Так вот, когда я обратился туда по поводу отключения изображения, мне сначала снова начали тереть, что, мол, прибор же работает, в принципе это не сильно мешает и т.п. В конце концов, сказали, что я могу, конечно, прибор сдать в гарантийный ремонт, но предупредили, что «прибор там (в ремонте) вскроют, т.е. нарушат целостность блока, что не есть хорошо! И вообще, ремонт может длиться несколько месяцев». Подумав немного и прикинув х… к носу, я отписал мэйл господину Кавчику с вопросом, могу ли я обратиться в связи с гарантийным случаем не в censored, а на прямую, в представительство «Minelab»? Ответ был получен утвердительный и в прошлый понедельник, 30.03.09, я отвёз прибор в представительство «Minelab» на ВВЦ. Там у меня забрали блок и сказали, что в настоящее время специально обученный ремонтник отсутствует но, как только он появится в течение 2-3 дней, прибор проверят и мне позвонят. И действительно, в течение недели прибор отремонтировали, (заменили плату) и в пятницу он был уже готов. В понедельник, 06.04.09 я забрал прибор. Признаться, не ожидал такой прыти от «Minelab»… Премного благодарен представительству фирмы «Minelab» в г. Москва и Рудольфу Кавчику лично!!! Отлично работают!!!
Вложения
-
151 KB Просмотры: 21
-
137.9 KB Просмотры: 19
-
146.8 KB Просмотры: 22
Последнее редактирование модератором: