Владельцам Fisher F-75: Пока не случилась беда..
Радости от покупки цепкого Фиша не было предела всю весну, но настал момент которого я подсознательно ждал.. - он "заглючил" . Конечно покупая "белый" прибор я не ожидал что с ним произойдет тоже что и со многими подобными, при включении прибора в полях, он начал, как говорит уважаемый товарищ Тарас-тарама,- "орать благим матом"???, а попросту говоря, издавать беспрерывно бесконечно-писклявые звуки при удержании его просто в воздухе, вдали от каких либо радиопомех и т.д., я уж молчу о ложных звуках при работе.. И не помогала ни смена батарей, ни просушка катушки и блока, ни перезагрузка, ничего из того что можно прочесть в темах по этому поводу. Короче, посоветовавшись с уважаемыми камрадами с нашего форума нашел я адрес "гарантийки" и недолго раздумывая двинулся туда. Мастер, откровенно говоря, не внушающий доверия чисто внешне:-\, тем не менее прибор осмотрел тщательно и заявил что проблема именно в катушке, а точнее в её частичной разгерметизации по стыку.. и ещё в "штекере - папе" старого типа. И без всяких проблем выдал новую, модифицированную.. На самом деле вся модификация заключается в том, что все швы катушки заводским способом обмазаны толстенными слоем герметика.. штекер на конце провода вроде такой же как и старый, правда не болтается а мертво прикручен к самому проводу. Опробовав в полях эту самую новую катушку я убедился в том, что дело и действительно было в катушке.. В общем всем счастливым обладателям F-75 советую не дожидаясь проблем съездить по адресу гарантийки.., учитывая что гарантия на катушку в заводском комплекте поставки составляет всего 1 год. Фото "модифицированной" катушки прилагаю ниже. Удачи в полях!
Радости от покупки цепкого Фиша не было предела всю весну, но настал момент которого я подсознательно ждал.. - он "заглючил" . Конечно покупая "белый" прибор я не ожидал что с ним произойдет тоже что и со многими подобными, при включении прибора в полях, он начал, как говорит уважаемый товарищ Тарас-тарама,- "орать благим матом"???, а попросту говоря, издавать беспрерывно бесконечно-писклявые звуки при удержании его просто в воздухе, вдали от каких либо радиопомех и т.д., я уж молчу о ложных звуках при работе.. И не помогала ни смена батарей, ни просушка катушки и блока, ни перезагрузка, ничего из того что можно прочесть в темах по этому поводу. Короче, посоветовавшись с уважаемыми камрадами с нашего форума нашел я адрес "гарантийки" и недолго раздумывая двинулся туда. Мастер, откровенно говоря, не внушающий доверия чисто внешне:-\, тем не менее прибор осмотрел тщательно и заявил что проблема именно в катушке, а точнее в её частичной разгерметизации по стыку.. и ещё в "штекере - папе" старого типа. И без всяких проблем выдал новую, модифицированную.. На самом деле вся модификация заключается в том, что все швы катушки заводским способом обмазаны толстенными слоем герметика.. штекер на конце провода вроде такой же как и старый, правда не болтается а мертво прикручен к самому проводу. Опробовав в полях эту самую новую катушку я убедился в том, что дело и действительно было в катушке.. В общем всем счастливым обладателям F-75 советую не дожидаясь проблем съездить по адресу гарантийки.., учитывая что гарантия на катушку в заводском комплекте поставки составляет всего 1 год. Фото "модифицированной" катушки прилагаю ниже. Удачи в полях!
Вложения
-
246.4 KB Просмотры: 186
-
243.7 KB Просмотры: 152
-
231.3 KB Просмотры: 122
Последнее редактирование: