• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Вот реальное авто для копа

Евгений555

Silver Member
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
3,455
Реакции
14,292
Хороший говнолаз :) правда тихоходный!

Вот еще один ГОВНОЛАЗ :)



Вот техника для копа

http://video.mail.ru/list/johannrempel/1992/1995.html


Для таких авто нужна бесплатная армия автомеханников!
 
Последнее редактирование:

nochka21

Advanced Member
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
1,780
Реакции
8,248
Как пример:
Общие характеристики Mercedes Unimog U1300L

Двигатель OM 352 объем 5,7 литра 6 цилиндровый дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением 130 л.с.
Максимальная загрузка 2250 кг
Тип кабины 3-х местная без спального места
Макcимальная скорость 80 км/ч
Диаметр разворота 14 м
Расход топлива 17.5л – 19л / 100 км
Машины могут преодолевать подъемы в 45° и броды глубиной 1,2 м.
Постоянный полный привод с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов


А вот еще пример. более подробно:

Унимог U 300 / U 400 Mercedes-Benz

• U 300 / U 400 — Рабочая машина Mercedes-Benz

Если говорить о профессиональном рабочем шасси, то вряд ли существует реальная альтернатива. Mercedes-Benz представляет две модели Унимог U 300 и U 400, которые специально разработаны для мультифункциональной эксплуатации. С точки зрения возможностей индивидуального оснащения эти машины многократно превосходят всякий серийный автомобиль.

Unimog обладает лучшей, чем любой трактор, проходимостью, а скорость искусственно ограничена на уровне 85 км/час. Универсальность не идёт ни в какое сравнение с обычным грузовиком. Комфорт при движении и удобство управления заложены в саму конструкцию.

Предусмотрены унифицированные элементы для навески и привода оборудования. А чего стоит опыт пятидесятилетнего производства Mercedes-Benz? Одним словом, создан для профессионалов, которым не ведомы компромиссы при выборе рабочей машины.

• Telligent

Система переключения передач Telligent берет на себя Вашу работу, но не само решение. Небольшого перемещения джойстика вперед или назад вполне достаточно, чтобы КПП получила сигнал о намерении повысить или понизить передачу. В доли секунды система, определив крутящий момент, вычисляет зависящую от частоты вращения двигателя оптимальную ступень КПП и отображает её на дисплее. Если Вы согласны, то просто выжимайте сцепление, если нет — выбирайте нужную передачу сами. Таким образом, Вы избежите ошибок при управлении, а также будете всегда оставаться в зоне оптимального расхода топлива. Теперь можно полностью сконцентрироваться на выполняемых Вами работах и дорожной ситуации.

• Кабина
Удобная и практичная. Во время движения под контролем рабочие зоны всех навесных агрегатов. Шум и погодные условия больше не создадут дополнительных неудобств. Занимайте место, и наслаждайтесь работой!

-- Привлекательная форма и ценное содержание

Унимог U 300 / U 400 оборудован компактной комфортабельной кабиной из многослойного композитного волокна. Низкий вес, исключительные тепло- и звукоизоляционные характеристики, а также необыкновенная прочность этого высокотехнологичного материала позволили в её конструкции и дизайне удовлетворить самые взыскательные требования по части комфорта, безопасности, эргономики и защиты окружающей среды.

-- Простор для водителя

Заняв место в удобном кресле с пневмоамортизацией, Вы, несомненно, отметите, что кабина обладает целым рядом преимуществ. Большое внутреннее пространство и свобода движений вместе со светлой обшивкой создают исключительно комфортабельную рабочую зону для двух или трёх человек. В кабине хватит места, как для рабочих принадлежностей, так и для личных вещей. В большом багажном отсеке и многочисленных удобных карманах спокойно поместятся и термос, и каска, и атлас автодорог.

-- Превосходный обзор
Благодаря короткому капоту и оптимальной посадке фронтальная навесная плата и само оборудование находится в прямом поле зрения водителя. Большая площадь и низкая кромка переднего и боковых стекол обеспечивают великолепный обзор на рабочую зону навесных агрегатов и облегчают движение в транспортном потоке. Панорамное окно за сидениями обеспечивает визуальный контроль пространства за кабиной. Отличный круговой обзор гарантирует точное и надежное управление, безопасность, а так же намного облегчает труд водителя.

-- Территория комфорта

Кресло водителя расположено в защищенной от вибрации зоне, установленной через демпфирующие муфты кабины. Благодаря электроуправлению большинством функций, внешние колебания и толчки на рабочем месте практически не ощущаются. Развитая вибро- и звукоизоляция поглощает оставшуюся часть негативного воздействия. Минимальная вибрация — это весомый фактор снижения нагрузки на водителя и его напарника. Таким образом, наивысшая работоспособность в течение долгого времени и максимальная производительность труда — гарантированы

-- Оптимальный климат

Холодно голове? Жарко ногам? Установка обогрева и вентиляции с интегрированным кондиционером обеспечит предпочитаемый Вами температурный режим. Воздух распределяется по всему пространству кабины абсолютно равномерно. Элементы управления сосредоточены в передней части, находящейся между креслами панели. Одинаково точно и эффективно управлять навесным оборудованием может как сам водитель, так и его напарник. Задерживая пыль и пыльцу растений, воздушный фильтр не допустит превышения концентрации вредных веществ в кабине. Защиту от солнечных лучей обеспечивает теплоизоляционные стекла.

-- Лучшее информационное обеспечение

Независимо от положения водителя и освещенности гарантируется отличная читаемость всех данных с приборной панели, жестко смонтированной на рулевой колонке. Для получения полной информации о состоянии машины достаточно одного взгляда на цифровые приборы с внутренней подсветкой и два мультифункциональных LCD-дисплея. Их экраны разделены на зоны по логично- функциональным признакам. Оптическая и акустическая сигнализация помогут водителю при обслуживании машины и диагностике во всех рабочих режимах. Система готова «общаться» с водителем и сервисным персоналом на пяти языках.

-- Всё под контролем

Панель управления движением и навесными агрегатами интегрирована в центральную консоль. Все кнопки и датчики расположены именно там, где Вы ожидаете их обнаружить. Элементы управления навесным оборудованием лежат в поле прямого зрения. Они легко досягаемы, понятны и распределены в соответствии с частотой их использования. Мы гарантируем, что нескольких часов будет вполне достаточно, чтобы водитель привык работать на ощупь, не отрывая взгляда от навесного оборудования.

• Трансмиссия

От Унимог ждут многого: высокой мощности, исключительной универсальности, соответствия самым последним требованиям по безопасности и защите окружающей среды, образцового сервиса и, конечно, максимальной рабочей эффективности. Вы можете не сомневаться, Унимог всегда может дать больше, чем от него хотят.

-- Покладистый характер

Требующие минимального обслуживания, соответствующие нормам ЕВРО-3 турбодизели Mercedes-Benz с системой непосредственного впрыска топлива имеют по три клапана на цилиндр. Они, обладая низким уровнем шума и выбросов вредных веществ, отличаются большим запасом крутящего момента и мощности, а также оптимальной внешней характеристикой. Система охлаждения с термостатом и гидровентилятором эффективно отводит от двигателя избыточное тепло даже при работе на минимальных скоростях с максимальной нагрузкой. Откидной радиатор, несмотря на его большую площадь, очень легко чистить благодаря съемной защитной решетке. Теперь работа даже в самых сложных условиях не является неразрешимой проблемой.

-- Адаптивные настройки

Меняя нажатием кнопки характеристики двигателя, можно оптимизировать его настройки в зависимости от режима работы.
Транспортный режим: плавное изменение частоты вращения при движении по дорогам или транспортных работах. Так же как у обычного тягача.
Рабочий режим: минимально возможное снижение оборотов двигателя при работе с навесным оборудованием и движении по экстремальному бездорожью.
-- Возможно поддержание постоянной скорости через темпомат. Управление, как и у обычного грузовика — с рулевой колонки.

Надежная передача крутящего момента при любой нагрузке

Саморегулирующееся, необслуживаемое сцепление с гидроприводом обеспечивает надежное силовое замыкание при минимальном усилии на педали.

При использовании гидротрансформатора транспортировка даже самых тяжелых грузов проходит абсолютно спокойно, и также намного облегчается сам процесс управления машиной.

• Коробка передач: гибкость и универсальность

Полностью синхронизированная КПП с электропневматической системой переключения Tillegent с 8 передачами переднего и 4 или 8 передачами заднего хода характеризуется высоким КПД, исключительной плавностью работы и долгим сроком службы. Она отлично подготовлена для выполнения самой разнообразной работы. Реверсивная группа облегчает изменение направления движения и позволяет машине свободно «раскачиваться» на экстремальном бездорожье. Максимальная скорость одинакова на передачах обоих направлений. Группа рабочих передач (8 /8 ) расширяет диапазон скорости и повышает силу тяги, что очень ценно в практической эксплуатации. Группа замедленных передач (8 /8 ) обеспечивает полную мощность на ВОМ при минимальных скоростях движения (от 150 м/час). Таким образом, в Вашем распоряжении постоянно находятся 24 передачи переднего и 24 передачи заднего хода.

-- Мосты

Исключительный дорожный просвет Унимог U 300 / U 400 — это, в первую очередь, заслуга портальной конструкции мостов. Благодаря их высокой несущей способности, машина может одновременно работать с тяжелым фронтальным и задненавесным оборудованием, не выходя при этом за рамки допустимых нагрузок. Новшеством в конструкции подвески стали продольные рычаги с интегрированными стабилизаторами. Они обеспечивают дополнительный комфорт, повышают курсовую устойчивость на прямых и в поворотах, снижают продольное и поперечное раскачивание, а также уменьшают реактивное воздействие системы амортизации на бездорожье.

-- Винтовые пружины и большой угол скрещивания мостов

Даже на самом сложном бездорожье все колеса машины сохраняют надежный контакт с поверхностью. Этим достигаются высокие внедорожные качества даже при максимальной загрузке или неравномерном распределении нагрузки по осям.

-- Постоянный полный привод — оптимальное решение для максимальной силы тяги

Узлы и агрегаты Унимог при движении практически не подвержены износу. Это является залогом предельного срока службы трансмиссии. Когда требуется максимальное тяговое усилие в любых условиях просто, не прекращая движения нажатием кнопки, заблокируйте осевые и межосевой дифференциал.

-- ABS и ALB

Высокую надежность и безопасность движения гарантирует установленная в серийной комплектации антиблокировочная система (ABS). На бездорожье, при включении блокировки дифференциалов, ABS автоматически отключается. Отключить ABS можно также с помощью клавишного выключателя. Система ALB автоматически регулирует тормозные усилия в зависимости от действующей на автомобиль нагрузки.

-- Гидростат

Одна рука на рулевом колесе, другая — на органах управления навесным оборудованием. Значительно облегчить работу поможет гидростатический привод движения. Автомобиль плавно и точно ускоряется и замедляется педалью газа. Рабочая скорость при постоянной частоте вращения двигателя и ВОМ бесступенчато регулируется в диапазоне 0-25 км/час. Изменение направления движения осуществляется через дополнительную кнопку на джойстике управления КПП.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
В Набережных Челнах уже собран первый российский Unimog U 400:
 
Последнее редактирование:

шурик3

Member
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
325
Реакции
1,206
Про самоделкиных перегиб , конечно , чехи ими не были . Похожия волга раньше по ясенево ездила . Разговаривал с водителем , таких 10 машин зделали специально для рубоп ( зачем им ? )но несколько штук продали в народ .
 

mccoon

Advanced Member
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
1,089
Реакции
3,060
Чудовищный аппарат.
Плюсы:
1) Мощь.
2) Адреналин.
3) Никто не остановит.

Минусы:
1) Непоправимый ущерб природе, однако. Деревья валит направо-налево.
2) Пока пыль осядет - пора домой ехать. :)
3) А еще и за ним ямки придется закапывать, не только после копа. :D
4) Никто не остановит, но все равно найдут. 8)
 

шурик3

Member
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
325
Реакции
1,206
Чехи по другому и не ездят . Не уверен , что это они сами собирали . Такие волги и по Москве ездят , раньше по ясеневу ездила .
 
Последнее редактирование модератором:

Maxim76

Advanced Member
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1,427
Реакции
5,629
Некоторые выбирают себе в качестве копмобиля Оку за её невысокую стоимость и небольшой вес. Но для этого необходимо помнить одно правило .... :D
 

Вложения

mccoon

Advanced Member
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
1,089
Реакции
3,060

Mdsan

Silver Member
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
3,043
Реакции
12,883
Тут в соседней теме выставленная на определение находка коллеги Mari 503 - часть гусеничного трака, заставила вспомнить об одном интересном ретропроходимце - немецком полугусеничном «мототягаче» Kettenkraftrad Sd.Kfz. 2 созданном ещё в 1939г.

Несмотря на то, что машина изначально создавалась как легкий артиллерийский тягач для доставки противотанковых пушек на передний край, всёж как боевая машина она не очень прижилась. А вот для службы в тылу, для связи и.т.д. оказалось самое то!
Думаю, и в наши дни многие с удовольствием использовали бы сей пепелац для поездок на природу, в т.ч. на коп!

А вот как эта шайтан-арба ездит:
Летом - http://www.youtube.com/watch?v=S5mmXCCvt8U&feature=related
Зимой - http://www.youtube.com/watch?v=M9TbgqBauk4&feature=related
 
Последнее редактирование модератором:

salmon

Junior member
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
137
Реакции
591
Реальное авто. Для полей в самый раз. :D

Не плохая модель семейного авто для копа.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

К.В.Иваныч

Silver Member
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1,642
Реакции
12,203
Понравилась техника на прошлой неделе стоила 750т.Если еще на пару сотен упадет есть серьезный повод преобрести ;)вот ссылка из автору
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/4457785-b0dd12.html
 

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
Реальное авто. Для полей в самый раз. :D

Не плохая модель семейного авто для копа.
Показалось что мужик на коленях стоит, потом присмотрелся сугробы ого го :)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Понравилась техника на прошлой неделе стоила 750т.Если еще на пару сотен упадет есть серьезный повод преобрести ;)вот ссылка из автору
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/4457785-b0dd12.html
Только сиденья надо поменять, а так "по мелочи " еще что нить всплывет :)
 
Последнее редактирование:
Сверху