• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Грейт вол

Gordey

Advanced Member
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
669
Реакции
3,476
Купил китайца, чтоб не особо жалко было по говнам лазить, модель Сейф. Хочу услышать мнение об этом девайсе от вас, коллеги. Кто-нибудь пользуется? Какую резину посоветуете? Насколько надежен, и как по проходимости? Чем можно проапгрейдить?

Мотор 105 лошадок всего-то. Но есть понижайка. Резина сейчас стоит Кама, говорят, что плохая?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
3 мешка песка на самый зад тогда можно лазать а без зтого никак мотор довольно таки мощный и жопа лёгкая получается шлифмашина.
 

Prok_

Member
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
368
Реакции
1,613
нормальный вариант. Приходилось ездить на таком на коп, в качестве пасажира правда.
У знакомого обрезан передний бампер, лифтован кузов, резина гавнолазная, лебедка. Если честно, я был удивлен как этот китаец прет, ехали действительно тяжело, но доехали куда надо.
С двигателем он ничего не делал.
 

Matvei

Junior member
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
285
Как по мне так нормальный сарай,двигун и ходок от митсубиши,на палке да и кондюк по моему есть.Добрую резину и можно фачиться.
 

ZWF88

Member
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
413
Реакции
1,627
Как по мне так нормальный сарай,двигун и ходок от митсубиши,на палке да и кондюк по моему есть.Добрую резину и можно фачиться.
от митцу ли?, про черри тигго тоже говорили толи от митцу,толи от тойоты,а оказалось что нелегальная копия дрыга...
 
Последнее редактирование модератором:

Matvei

Junior member
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
285
От митцу не от митцу не столь важно,в каком то салоне я видел с митсушным движком а рядом 95 прадо правдо уже с мумбаюмбавским движком.Китайцы стали делать очень даже ничего,по крайней мере внешне.Да и педали газа у них перестали вроде переламываться пополам.Лет через десять вообще все завалят своими машинами.Будем потихоньку привыкать если нам выбора не оставят.Что же делать?
 

lvl

Member
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Реакции
643
ребят, ну обахить можно все, лучше б спросили как едет и т.д. =)
это копия 4раннера 130 кузова, китайский еще сейф. был =)
от него в настоящее время остался только кузов, рама и движок.
остальное 70-ка + 2 раздатки + на рессорах все.
И не потому что гуано - потому что формат хотелось другой уже.

но в том варианте (на 34" TSL), бегал под 120 по трассе дай боже... как вкопанный.
колейности не чувствовал. про задний ряд - да,молчу =) но в 130-м 4ранере точно так же =)

P.S. А БФГ мудричи - это не вариант для грязьки, для трассы и чуть попачкатся - и все =) далее мыло-слики-не едем никуды...
P.P.S. а те сказки что у китайцев ломается все, если дотронешся и т.д. - ну ребят, не 90-е годы то, черкизоном попахивает в ваших словах :D

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Как по мне так нормальный сарай,двигун и ходок от митсубиши,на палке да и кондюк по моему есть.Добрую резину и можно фачиться.
у сейфов и дир (китай и гжель) двигун копия 3Y тоетовский (цепной и тяговый) + копия раздатки 22R (шестеренчатая), тож тоетовской.
а вот про ховеров и других ГВ - там митсу все...

Так что по надежности двигунов и раздаток копий тойоты - все номано вообще, знаю людей у кого пробег далеко за 200к, и все без проблем =)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
6
У меня такая машина с сентября 2008 г. Регулярный коп, в каких только ...енях не был. Регулярно Беларусь, Смоленщина, Тверская, Владимирка. пробег 45 000 км. Лейте в мотор синтетику, свечи японские Денсо, фильтра от ауди подходят. Резина у меня гудрич 235/85/16, машина соответственно лифтована пружинами и подкручиванием передних торсионов. Двигатель слабоват, но пердеть по трассе 90-100 это легко. Дальше гнать нет смысла, бензин улетает. Сразу после покупки тесть обработал всю машину самодельной антикорззийкой из распылителя, так как метал слабоват. Менял за все время лампочки, тормозные колодки, датчик температуры. Кондей , подогреф жопы, подогрев зеркал все имелось изначально. Задавайте вопросы. В багажник входит три полных 100 литровых рюкзака. Возил на дачу диван, откидывая задний борт. Тачкой доволен, лучше новый чем кем то поюзанный джип с пробегом 150-200 тыс км.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
За эту цену 500 000 только китай ,или Патриот. Но сейфик лучше
 
Последнее редактирование:

Kerk

Advanced Member
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
2,073
Реакции
8,465
Даже на ниву, как на доп. авто не смотрю, тем более Китай. Машина нужна для извоза,а не для сношения. С тазами ранее имел близкий контакт, едешь на дальняк и полбагажника запчастей везешь, больше желания нет. Согласен по L200 в мин. комплектации, деньгами разживетесь можно и кандеем доукомплектовать и весла убрать, но это мелочи. В выхи катался на Амароке, понравился танк, единственное пока на руке, но очень прятное авто, буду думать.
 
Последнее редактирование модератором:

DEEP

Member
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
361
Реакции
890
А кто нибудь из комрадов эксплуатирует hover для бездорожья ?
 

lvl

Member
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Реакции
643
А кто нибудь из комрадов эксплуатирует hover для бездорожья ?
в стоке что Hover что Safe от 2007 года и выше одно и тоже по ходовке (рама и приводное хозяйство).
в стоке для неглубоких грязек вполне пригодно.
Но есть смысл немного его поапгрейдить и получите вполне приятный экспедиционник.
Апгрейд: ГП с 4.22 на 4.55, чип-тюнинг с Евро 3-4 на Евро-2 (машинка гораздо резвей становится),пневмоблоки или самоблоки, лифт, резинку, по желанию бампера силовые (и готовые продаются и могут сделать), ну лебедка по желанию конечно, но тоже бы поставил.
Если будет интерес - велком.

вспомнил одну видюшку...
http://video.mail.ru/mail/vvars/257/709.html
 
Последнее редактирование модератором:

Gryadskoi

Newbie
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
8
Реакции
50
У меня автомобиль Great Wall Deer(тот же Safe, только пикапом) Задний привод, двигатель 2,2л 105 лошадок, жрет 92 бензин.
В принципе автомобиль не плохой если ехать по полям, проселочным дорогам в сухую погоду или по толстому снегу сантиметров 40. Но стоит на нем заехать чуть подальше и начинаются проблемы: чуть побольше грязи - буксует, чуть покруче обледенелый склон - буксует. Конечно нужен полный привод...
По комфортности - регулировок сидений по высоте - нет, сам каркас сидений крепится прямо к полу!!! В принципе мне как человеку высокому довольно нормально, но людям с ростом ниже 165см будет сложновато. Спереди сидеть удобно как на пассажирском так и на водительском. Есть нюансы - если передние сиденья отодвинуть назад на 80%, то сзади поместится 1человек и то лежа, ноги ему поставить будет некуда...по комплектации - кондиционер, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропривод зеркал+их обогрев, электростеклоподъемнмки всех стекол, обогрев лобового стекла. Коробка переключается как на Уазике - с перегазовками...в общем сырая машинка, не доработаная.
В целом автомобиль показал себя на 3ку, но если учитывать ведущий "задок", то это вполне! Я не навязываю никому свое мнение. Просто отчет о данном авто - решать вам.
В обслуживании чуть дороже 10ки - это большой +
В городе потребляет 10литров горючки, по трассе 7-8, по внедорожью около 13-15(смотря как и по чему ехать)
Сейчас попробую выложить фотки с выезда на нем на декабрьскую копку..на 1м фото то что мы проехали задом...на 2м итак все понятно :mad:


 
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
12
Реакции
46
Имею Safe с 2006 , лазает нормально и довольно надежен, но про обвесы забудь: поотрываешь, Свой немного лифтанул поставил 33Мудрич. Готовился чтоб сделать силовой обвес с лебедкой и .....приобрел TLK 80.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ошибся в написании диаметра колес. Это на Кукурузере стоят 33. А на Сейфе -31.
 
Последнее редактирование:

Евгений555

Silver Member
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
3,455
Реакции
14,292
Последнее редактирование:

Alexus

Advanced Member
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
603
Реакции
2,107
Бери лучше не а/т а м/т по говном самое оно :)
Я ж таки купил эти колеса, отъездил на них весь сезон, очень доволен, единственное о чем жалею, это о том, что в начале зимы переобулся на зимнюю. На гудрах машина и на снегу лучше держалась, чем на зимнем данлопе.
 

lvl

Member
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Реакции
643
я вот себе взял на зиму/лето ProComp AT-шку.
Состав резины у нее интересный как у телефонов покрытие такое, нескользящее и как бы мягкое.
Человек у которого такая резина (уважаемый джипер),на льду на заднем приводе машина вытворяла чудеса езды на таком типе резины, так что думаю что не пожалею.
А пока афта достраивается, жду результатов.
До перестройки ездил на 33 мудричах летом и Interco TSL LTB 34", вот мудричи мягче по трассе,легче,курсовая хуже устойчивость, и в грязьке мылятся ёё как.
TSL наоборот , жестче на твердом покрытие (шашки очучаешь все), прет как по рельсам, курсовая как у паровоза, тяжелее, хуеж балансируется, и в грязьке почти Бог...
хотя кому что =)
 

Евгений555

Silver Member
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
3,455
Реакции
14,292
Great Wall Deer(
Машина хорошая но сцепление часто меняеш ;D

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
ProComp AT резина сделана из сажи, еи можно гвозди забивать
 
Последнее редактирование:
Сверху