xkraeved
Member
- Регистрация
- 10 Апр 2011
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 1,434
Хочу представить своего железного коняку. Daihatsu Terios 1997 г. За три года путешествий по южным землям преодолевали пески, горные дороги, степное бездорожье, снега на высотах, горные речки и прочие сюрпризы среднего бездорожья. Машиной доволен на все сто. Японский "карапуз" имеет легкий вес, гребет знатно, кушает мало. На копе незаменим. Размокшая грунтовка на поле - нет проблем, тьфу, тьфу... Ув. комрады, что мыслите за машинку? Ежели у кого имеется (или был) подобный аппарат, поделитесь впечатлением.
Более чем вдвоем в нем тесновато, особенно в зимней одежде. Но его скромная ширина (155 см) порой помогает просачиваться между деревами. В целом, машинка для двоих.
По Терику и Джимнику - в какой-то степени похожие лошадки. Узкие, шустрые, полноприводные. Про плюсы в пользу Териоса: пятидверка и подлинней чуть. По опыту его эксплуатации - минусы: слабоват движок 1,3 л., на трассе при полной загрузке здорово пыхтит, шумноват и жестковат, малый багажник. Задние пассажиры страдают на кочках - отбивает в кузов. В то же время, проблему с багажником решил - на крыше реечный багажник и большая сумка (типа ТУЛЕ, но мягкая), да еще седушки задние складыются, но тогда количество посадочных мест - два. Териос и Тойота Ками - одно и то же, но среди Ками леворуких не встречается (у меня леворукий с Бельгии). Еще один близнец - тойота Раш и БиГоу. В целом машинка для умеренных говен, но и из глубоких бывает выгребает, но лучше не переусердствовать - можно катализатор сорвать с глушаком.
"Териос" по конструкции ближе к легковому автомобилю: кузов - несущий, хотя его лонжероны сечением не уступают отдельной раме, реечный руль, понижающей передачи нет, привод - постоянный полный с принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала, подвеска спереди - "Мак-Ферсон", сзади - зависимая на пяти реактивных тягах (как у "Жигулей").
Более чем вдвоем в нем тесновато, особенно в зимней одежде. Но его скромная ширина (155 см) порой помогает просачиваться между деревами. В целом, машинка для двоих.
По Терику и Джимнику - в какой-то степени похожие лошадки. Узкие, шустрые, полноприводные. Про плюсы в пользу Териоса: пятидверка и подлинней чуть. По опыту его эксплуатации - минусы: слабоват движок 1,3 л., на трассе при полной загрузке здорово пыхтит, шумноват и жестковат, малый багажник. Задние пассажиры страдают на кочках - отбивает в кузов. В то же время, проблему с багажником решил - на крыше реечный багажник и большая сумка (типа ТУЛЕ, но мягкая), да еще седушки задние складыются, но тогда количество посадочных мест - два. Териос и Тойота Ками - одно и то же, но среди Ками леворуких не встречается (у меня леворукий с Бельгии). Еще один близнец - тойота Раш и БиГоу. В целом машинка для умеренных говен, но и из глубоких бывает выгребает, но лучше не переусердствовать - можно катализатор сорвать с глушаком.
"Териос" по конструкции ближе к легковому автомобилю: кузов - несущий, хотя его лонжероны сечением не уступают отдельной раме, реечный руль, понижающей передачи нет, привод - постоянный полный с принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала, подвеска спереди - "Мак-Ферсон", сзади - зависимая на пяти реактивных тягах (как у "Жигулей").
Вложения
-
50.2 KB Просмотры: 122
Последнее редактирование модератором: