самый бджетный вариант- как я понял это (для себя нужно). могу посоветовать сканматик цена и качество приемлемые весь комплект обойдется рублей в десять!! цены можно посмотреть сдесь
http://www.ardio.ru/price.php
Бессмысленная переплата!...я покупал за 1200р. с пересылкой К-L адаптер, прог в сети - нгемеряно!
BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
розничная цена: 26.93 USD
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
может,кому пригодится:
.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ ЯНВАРЬ-4
• 013—Низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
• 014—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 015—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 016—Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 017—Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
• 019—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• 025—Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
• 026—Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
• 027—Высокий уровень сигнала корректора CO.
• 028—Низкий уровень сигнала корректора CO.
• 033—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• 034—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
• 038—Высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
• 041—Неисправность цепи датчика фазы распределительного вала.
• 043—Неисправность цепи датчика детонации.
• 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
• 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
• 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
• 052—Неисправность оперативной памяти (ОЗУ) блока управления.
• 053—Неисправность флэш-ОЗУ блока управления.
• 061—Неисправность связи с иммобилизатором.
• 066—Ошибка сброса блока управления.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРАМИ BOSCH M1.5.4, ЯНВАРЬ-5.1.X, VS 5.1 R83
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
• P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
• P1171—Низкий уровень сигнала корректора CO.
• P1172—Высокий уровень сигнала корректора CO.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1612—Ошибка сброса контроллера.
• P1620—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P1621—Ошибка контрольной суммы ОЗУ контроллера.
• P1622—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРАМИ BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, VS 5.1 E2
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
• P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
• P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
• P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.
• P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
• P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
• P0200—Цепь управления форсунками неисправна.
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
• P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
• P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
• P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
• P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
• P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0337—Короткое замыкание на массу входа датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0338—Обрыв датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
• P0444—Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи клапана продувки адсорбера.
• P0445—Короткое замыкание на массу цепи клапана продувки адсорбера.
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
• P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P0603—Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
• P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1600—Нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1603—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
• P1612—Ошибка сброса контроллера.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ BOSCH MP7.0H (EURO-2, EURO-3)
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0112—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0113—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0115—Только для euro-2. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
• P0116—Только для euro-3. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0131—Только для euro-2. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0133—Только для euro-3. Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0135—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0136—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
• P0137—Только для euro-3. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0138—Только для euro-3. Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0140—Только для euro-3. Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0141—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0171—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
• P0172—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0300—Только для euro-3. Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
• P0301—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
• P0302—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
• P0303—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
• P0304—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
• P0340—Только для euro-3. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0422—Только для euro-3. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
• P0443—Только для euro-3. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
• P0444—Только для euro-2. Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P0445—Только для euro-2. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
• P0481—Только для euro-3. Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
• P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
• P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
• P0607—Только для euro-2. Неверный сигнал канала детонации контроллера.
• P1102—Только для euro-2. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P1115—Только для euro-2. Неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P1123—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог (богатая смесь).
• P1124—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог (бедная смесь).
• P1127—Только для euro-2. Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог (богатая смесь).
• P1128—Только для euro-2. Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог (бедная смесь).
• P1136—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по топливу состава смеси превышает порог (богатая смесь).
• P1137—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по топливу состава смеси превышает порог (бедная смесь).
• P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
• P1386—Только для euro-3. Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
• P1410—Только для euro-3. Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1425—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1426—Только для euro-3. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1500—Только для euro-2. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Только для euro-3. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1606—Только для euro-3. Неверный сигнал датчика неровной дороги.
• P1616—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1617—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1640—Только для euro-3. Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
• P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ BOSCH M7.9.7 (EURO-2, EURO-3)
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
• P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
• P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
• P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
• P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
• P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
• P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
• P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
• P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
• P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
• P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
• P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
• P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
• P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
• P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
• P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
• P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
• P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
• P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
• P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
• P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ OBD2
1. P01XX—Fuel and Air Mettering
o P0100—Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
o P0101—Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
o P0102—Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
o P0103—Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
o P0104—Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent
o P0105—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
o P0106—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
o P0107—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
o P0108—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
o P0109—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
o P0110—Intake Air Temperature Circuit Malfunction
o P0111—Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
o P0112—Intake Air Temperature Circuit Low Input
o P0113—Intake Air Temperature Circuit High Input
o P0114—Intake Air Temperature Circuit Intermittent
o P0115—Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
o P0116—Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
o P0117—Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
o P0118—Engine Coolant Temperature Circuit High Input
o P0119—Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
o P0120—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
o P0121—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
o P0122—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
o P0123—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit High Input
o P0124—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
o P0125—Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control; ECT Excessive Time to Closed Loop Fuel Control
o P0126—Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
o P0128—Coolant Thermostat Malfunction
o P0129—Barometric Pressure Too Low
o P0130—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
o P0131—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
o P0132—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
o P0133—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
o P0134—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
o P0135—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
o P0136—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
o P0137—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
o P0138—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
o P0139—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
o P0140—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
o P0141—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
o P0142—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
o P0143—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)
o P0144—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)
o P0145—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)
o P0146—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
o P0147—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
o P0150—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
o P0151—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
o P0152—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
o P0153—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
o P0154—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
o P0155—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
o P0156—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
o P0157—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
o P0158—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
o P0159—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
o P0160—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
o P0161—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
o P0162—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
o P0163—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)
o P0164—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)
o P0165—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)
o P0166—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
o P0167—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
o P0170—Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
o P0171—Fuel Trim too Lean (Bank 1)
o P0172—Fuel Trim too Rich (Bank 1)
o P0173—Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
o P0174—Fuel Trim too Lean (Bank 2)
o P0175—Fuel Trim too Rich (Bank 2)
o P0176—Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
o P0177—Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance
o P0178—Fuel Composition Sensor Circuit Low Input
o P0179—Fuel Composition Sensor Circuit High Input
o P0180—Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
o P0181—Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
o P0182—Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input
o P0183—Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
o P0184—Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent
o P0185—Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction
o P0186—Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
o P0187—Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input
o P0188—Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input
o P0189—Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent
o P0190—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
o P0191—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
o P0192—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
o P0193—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
o P0194—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
o P0195—Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
o P0196—Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
o P0197—Engine Oil Temperature Sensor Low
o P0198—Engine Oil Temperature Sensor High
o P0199—Engine Oil Temperature Sensor Intermittent
2. P02XX—Fuel and Air Mettering
o P0200—Injector Circuit Malfunction
o P0201—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 1
o P0202—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 2
o P0203—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 3
o P0204—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 4
o P0205—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 5
o P0206—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 6
o P0207—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 7
o P0208—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 8
o P0209—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 9
o P0210—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 10
o P0211—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 11
o P0212—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 12
o P0213—Cold Start Injector 1 Malfunction
o P0214—Cold Start Injector 2 Malfunction
o P0215—Engine Shutoff Solenoid Malfunction
o P0216—Injection Timing Control Circuit Malfunction
o P0217—Engine Overtemp Condition
o P0218—Transmission Over Temperature Condition
o P0219—Engine Overspeed Condition
o P0220—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction
o P0221—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem
o P0222—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Low Input
o P0223—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit High Input
o P0224—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent
o P0225—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction
o P0226—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem
o P0227—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input
o P0228—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit High Input
o P0229—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent
o P0230—Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
o P0231—Fuel Pump Secondary Circuit Low
o P0232—Fuel Pump Secondary Circuit High
o P0233—Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent
o P0234—Engine Overboost Condition
o P0235—Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction
o P0236—Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance
o P0237—Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
o P0238—Turbocharger Boost Sensor A Circuit High
o P0239—Turbocharger Boost Sensor B Malfunction
o P0240—Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance
o P0241—Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low
o P0242—Turbocharger Boost Sensor B Circuit High
o P0243—Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
o P0244—Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance
o P0245—Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
o P0246—Turbocharger Wastegate Solenoid A High
o P0247—Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction
o P0248—Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance
o P0249—Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
o P0250—Turbocharger Wastegate Solenoid B High
o P0251—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
o P0252—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
o P0253—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Low (Cam/Rotor/Injector)
o P0254—Injection Pump Fuel Metering Control "A" High (Cam/Rotor/Injector)
o P0255—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
o P0256—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
o P0257—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
o P0258—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Low (Cam/Rotor/Injector)
o P0259—Injection Pump Fuel Metering Control "B" High (Cam/Rotor/Injector)
o P0260—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
o P0261—Cylinder 1 Injector Circuit Low
o P0262—Cylinder 1 Injector Circuit High
o P0263—Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
o P0264—Cylinder 2 Injector Circuit Low
o P0265—Cylinder 2 Injector Circuit High
o P0266—Cylinder 2 Contribution/Balance Fault
o P0267—Cylinder 3 Injector Circuit Low
o P0268—Cylinder 3 Injector Circuit High
o P0269—Cylinder 3 Contribution/Balance Fault
o P0270—Cylinder 4 Injector Circuit Low
o P0271—Cylinder 4 Injector Circuit High
o P0272—Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
o P0273—Cylinder 5 Injector Circuit Low
o P0274—Cylinder 5 Injector Circuit High
o P0275—Cylinder 5 Contribution/Balance Fault
o P0276—Cylinder 6 Injector Circuit Low
o P0277—Cylinder 6 Injector Circuit High
o P0278—Cylinder 6 Contribution/Balance Fault
o P0279—Cylinder 7 Injector Circuit Low
o P0280—Cylinder 7 Injector Circuit High
o P0281—Cylinder 7 Contribution/Balance Fault
o P0282—Cylinder 8 Injector Circuit Low
o P0283—Cylinder 8 Injector Circuit High
o P0284—Cylinder 8 Contribution/Balance Fault
o P0285—Cylinder 9 Injector Circuit Low
o P0286—Cylinder 9 Injector Circuit High
o P0287—Cylinder 9 Contribution/Balance Fault
o P0288—Cylinder 10 Injector Circuit Low
o P0289—Cylinder 10 Injector Circuit High
o P0290—Cylinder 10 Contribution/Balance Fault
o P0291—Cylinder 11 Injector Circuit Low
o P0292—Cylinder 11 Injector Circuit High
o P0293—Cylinder 11 Contribution/Balance Fault
o P0294—Cylinder 12 Injector Circuit Low
o P0295—Cylinder 12 Injector Circuit High
o P0296—Cylinder 12 Contribution/Range Fault
3. P03XX—Ignition System of Misfire
o P0300—Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
o P0301—Cylinder 1 Misfire Detected
o P0302—Cylinder 2 Misfire Detected
o P0303—Cylinder 3 Misfire Detected
o P0304—Cylinder 4 Misfire Detected
o P0305—Cylinder 5 Misfire Detected
o P0306—Cylinder 6 Misfire Detected
o P0307—Cylinder 7 Misfire Detected
o P0308—Cylinder 8 Misfire Detected
o P0309—Cylinder 9 Misfire Detected
o P0310—Cylinder 10 Misfire Detected
o P0311—Cylinder 11 Misfire Detected
o P0312—Cylinder 12 Misfire Detected
o P0320—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
o P0321—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
o P0322—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal
o P0323—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
o P0325—Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
o P0326—Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)
o P0327—Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)
o P0328—Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
o P0329—Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)
o P0330—Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)
o P0331—Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank 2)
o P0332—Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
o P0333—Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
o P0334—Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
o P0335—Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
o P0336—Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance
o P0337—Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
o P0338—Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input
o P0339—Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent
o P0340—Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
o P0341—Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance
o P0342—Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
o P0343—Camshaft Position Sensor Circuit High Input
o P0344—Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent
o P0350—Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0351—Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0352—Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0353—Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0354—Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0355—Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0356—Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0357—Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0358—Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0359—Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0360—Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0361—Ignition Coil K Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0362—Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0370—Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction
o P0371—Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
o P0372—Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses
o P0373—Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses
o P0374—Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses
o P0375—Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction
o P0376—Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses
o P0377—Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses
o P0378—Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
o P0379—Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
o P0380—Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction
o P0381—Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
o P0382—Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
o P0385—Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
o P0386—Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance
o P0387—Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input
o P0388—Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input
o P0389—Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
4. P04XX—Auxiliary Emission Controls
o P0400—Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
o P0401—Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
o P0402—Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
o P0403—Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
o P0404—Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance
o P0405—Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low
o P0406—Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
o P0407—Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low
o P0408—Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
o P0410—Secondary Air Injection System Malfunction
o P0411—Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
o P0412—Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction
o P0413—Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open
o P0414—Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted
o P0415—Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction
o P0416—Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open
o P0417—Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
o P0418—Secondary Air Injection System Relay "A" Circuit Malfunction
o P0419—Secondary Air Injection System Relay "B" Circuit Malfunction
o P0420—Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0421—Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0422—Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0423—Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0424—Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
o P0426—Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1)
o P0427—Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 1)
o P0428—Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 1)
o P0430—Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0431—Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0432—Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0433—Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0434—Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)
o P0436—Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 2)
o P0437—Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 2)
o P0438—Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 2)
o P0440—Evaporative Emission Control System Malfunction
o P0441—Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
o P0442—Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak)
o P0443—Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
o P0444—Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open
o P0445—Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted
o P0446—Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction
o P0447—Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
o P0448—Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted
o P0449—Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction
o P0450—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
o P0451—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
o P0452—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
o P0453—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
o P0454—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
o P0455—Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak)
o P0460—Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
o P0461—Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
o P0462—Fuel Level Sensor Circuit Low Input
o P0463—Fuel Level Sensor Circuit High Input
o P0464—Fuel Level Sensor Circuit Intermittent
o P0465—Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
o P0466—Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance
o P0467—Purge Flow Sensor Circuit Low Input
o P0468—Purge Flow Sensor Circuit High Input
o P0469—Purge Flow Sensor Circuit Intermittent
o P0470—Exhaust Pressure Sensor Malfunction
o P0471—Exhaust Pressure Sensor Range/Performance
o P0472—Exhaust Pressure Sensor Low
o P0473—Exhaust Pressure Sensor High
o P0474—Exhaust Pressure Sensor Intermittent
o P0475—Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
o P0476—Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance
o P0477—Exhaust Pressure Control Valve Low
o P0478—Exhaust Pressure Control Valve High
o P0479—Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
o P0480—Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
o P0481—Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
o P0482—Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
o P0483—Cooling Fan Rationality Check Malfunction
o P0484—Cooling Fan Circuit Over Current
o P0485—Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
5. P05XX—Vehicle Speed Idle Control and Auxiliary Inputs
o P0500—Vehicle Speed Sensor Malfunction
o P0501—Vehicle Speed Sensor Range/Performance
o P0502—Vehicle Speed Sensor Low Input
o P0503—Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
o P0505—Idle Control System Malfunction
o P0506—Idle Control System RPM Lower Than Expected
o P0507—Idle Control System RPM Higher Than Expected
o P0510—Closed Throttle Position Switch Malfunction
o P0520—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
o P0521—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
o P0522—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
o P0523—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
o P0530—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
o P0531—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
o P0532—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
o P0533—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
o P0534—Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
o P0550—Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
o P0551—Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
o P0552—Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
o P0553—Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
o P0554—Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
o P0560—System Voltage Malfunction
o P0561—System Voltage Unstable
o P0562—System Voltage Low
o P0562—A/C pressure sensor low voltage(Chrysler)
o P0563—System Voltage High
o P0565—Cruise Control On Signal Malfunction
o P0566—Cruise Control Off Signal Malfunction
o P0567—Cruise Control Resume Signal Malfunction
o P0568—Cruise Control Set Signal Malfunction
o P0569—Cruise Control Coast Signal Malfunction
o P0570—Cruise Control Accel Signal Malfunction
o P0571—Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
o P0572—Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
o P0573—Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
o P0574 for P0580—Reserved for Cruise Codes
6. P06XX—Computer and Auxiliary Outputs
o P0600—Serial Communication Link Malfunction
o P0601—Control Module Read Only Memory(ROM)
o P0602—Control Module Programming Error
o P0603—Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
o P0604—Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error
o P0605—Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
o P0606—PCM Processor Fault
o P0608—Control Module VSS Output "A" Malfunction
o P0609—Control Module VSS Output "B" Malfunction
o P0620—Generator Control Circuit Malfunction
o P0621—Generator Lamp "L" Control Circuit Malfunction
o P0622—Generator Field "F" Control Circuit Malfunction
o P0650—Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
o P0654—Engine RPM Output Circuit Malfunction
o P0655—Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
o P0656—Fuel Level Output Circuit Malfunction
7. P07XX—Transmission
o P0700—Transmission Control System Malfunction
o P0701—Transmission Control System Range/Performance
o P0702—Transmission Control System Electrical
o P0703—Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
o P0704—Clutch Switch Input Circuit Malfunction
o P0705—Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
o P0706—Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
o P0707—Transmission Range Sensor Circuit Low Input
o P0708—Transmission Range Sensor Circuit High Input
o P0709—Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
o P0710—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
o P0711—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
o P0712—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
o P0713—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
o P0714—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
o P0715—Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
o P0716—Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
o P0717—Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
o P0718—Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
o P0719—Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
o P0720—Output Speed Sensor Circuit Malfunction
o P0721—Output Speed Sensor Range/Performance
o P0722—Output Speed Sensor No Signal
o P0723—Output Speed Sensor Intermittent
o P0724—Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
o P0725—Engine Speed input Circuit Malfunction
o P0726—Engine Speed Input Circuit Range/Performance
o P0727—Engine Speed Input Circuit No Signal
o P0728—Engine Speed Input Circuit Intermittent
o P0730—Incorrect Gear Ratio
o P0731—Gear 1 Incorrect ratio
o P0732—Gear 2 Incorrect ratio
o P0733—Gear 3 Incorrect ratio
o P0734—Gear 4 Incorrect ratio
o P0735—Gear 5 Incorrect ratio
o P0736—Reverse incorrect gear ratio
o P0740—Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
o P0741—Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
o P0742—Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
o P0743—Torque Converter Clutch Circuit Electrical
o P0744—Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
o P0745—Pressure Control Solenoid Malfunction
o P0746—Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
o P0747—Pressure Control Solenoid Stuck On
o P0748—Pressure Control Solenoid Electrical
o P0749—Pressure Control Solenoid Intermittent
o P0750—Shift Solenoid A Malfunction
o P0751—Shift Solenoid A Performance or Stuck Off/1-2 Shift Solenoid Valve Performance
o P0752—Shift Solenoid A Stuck On
o P0753—Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
o P0754—Shift Solenoid A Intermittent
o P0755—Shift Solenoid B Malfunction
o P0756—Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performance
o P0757—Shift Solenoid B Stuck On
o P0758—Shift Solenoid B Electrical/2-3 Shift Solenoid Circuit Electrical
o P0759—Shift Solenoid B Intermittent
o P0760—Shift Solenoid C Malfunction
o P0761—Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
o P0762—Shift Solenoid C Stuck On
o P0763—Shift Solenoid C Electrical
o P0764—Shift Solenoid C Intermittent
o P0765—Shift Solenoid D Malfunction
o P0766—Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
o P0767—Shift Solenoid D Stuck On
o P0768—Shift Solenoid D Electrical
o P0769—Shift Solenoid D Intermittent
o P0770—Shift Solenoid E Malfunction
o P0771—Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
o P0772—Shift Solenoid E Stuck On
o P0773—Shift Solenoid E Electrical
o P0774—Shift Solenoid E Intermittent
o P0775—Pressure Control Solenoid B Malfunction
o P0776—Pressure Control Solenoid B Performance
o P0777—Pressure Control Solenoid B Stuck On
o P0778—Pressure Control Solenoid B Electrical
o P0779—Pressure Control Solenoid B Intermittent
o P0780—Shift Malfunction
o P0781—1-2 Shift Malfunction
o P0782—2-3 Shift Malfunction
o P0783—3-4 Shift Malfunction
o P0784—4-5 Shift Malfunction
o P0785—Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
o P0786—Shift/Timing Solenoid Range/Performance
o P0787—Shift/Timing Solenoid Low
o P0788—Shift/Timing Solenoid High
o P0789—Shift/Timing Solenoid Intermittent
o P0790—Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
8. P08XX—Transmission
o P0801—Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
o P0803—1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
o P0804—1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
ТИПОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭСУД НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости TWAT, значения которой приведены в таблице, кондиционер выключен.
1. Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем ВАЗ-2111
Параметр Ед. измерения Тип контроллера и типовые значения параметров
ЯНВАРЬ-4 ЯНВАРЬ-4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0H
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 90—104 90—104 90—104 90—104 90—104
THR % 0 0 0 0 0
FREQ об/мин 840—880 750—850 840—880 760—840 760—840
INJ мсек 2—2,8 1—1,4 1,9—2,3 2—3 1,4—2,2
RCOD 0,1—2 0,1—2 ±0,24
AIR кг/час 7—8 7—8 9,4—9,9 7,5—9,5 6,5—11,5
UOZ °п.к.в. 13—17 13—17 13—20 10—20 8—15
FSM шаг 25—35 25—35 32—50 30—50 20—55
QT л/час 0,5—0,6 0,5—0,6 0,6—0,9 0,7—1
ALAM1 В 0,05—0,9 0,05—0,9
2. Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.х
Параметр Ед. измерения Тип двигателя и типовые значения параметров
ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-409 УМЗ-4213 УМЗ-4216
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 80—95 80—95 80—95 75—95 75—95
THR % 0—1 0—1 0—1 0—1
FREQ об/мин 750—850 750—850 750—850 700—750 700—750
INJ мсек 3,7—4,4 4,4—5,2 4,6—5,4 4,6—5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час 13—15 14—18 13—17,5 13—17,5
UOZ °п.к.в. 11—17 13—16 8—12 12—16 12—16
UOZOC °п.к.в. ±5 ±5 ±5 ±5 ±5
FSM % 23—36 22—34 28—36 28—36
PABS мбар 440480
3. Наименование основных параметров системы управления:
• UACC—напряжение бортовой сети;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала;
• INJ—длительность впрыска топлива;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
• AIR—массовый расход воздуха;
• PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
• UOZ—угол опережения зажигания;
• UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
• QT—расчетный часовой расход топлива;
• ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ GM (IFSI-2S, ITMS-6F)
• 013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда).
• 014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 023—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
• 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• 025—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
• 033—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
• 034—Только для IFSI-2S: низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• 034—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
• 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
• 041—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
• 043—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика детонации (ДД).
• 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
• 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
• 049—Только для IFSI-2S: неучтенный подсос воздуха на впуске.
• 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
• 052—Только для IFSI-2S: неисправность блока управления.
• 053—Только для ITMS-6F: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 054—Только для IFSI-2S: низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора.
• 055—Только для IFSI-2S: Топливное голодание при высокой нагрузке.
• 055—Только для ITMS-6F: неисправность блока управления.
• 061—Только для IFSI-2S: Ухудшение работы датчика кислорода (лямбда-зонда).