Второе заседание по исковому делу Новгородских, назначено на 3 февраля, но уже есть основания предположить грядущую победу Закона над подлым - заведомо противозаконным замыслом проблемных археологов - во всех регионах РФ создать противозаконные каналы финансирования департаментов культуры за счёт поисковиков.
Начальник Управления охраны ОКН в Новгородской области Денис Безруков- Один из наших главных оппонентов уже обезврежен ещё до суда ниже расположенным предупредительным ударом по репутации должностных лиц Администрации Новгородской Области.
===============
6 декабря 2013 года. Губернатору Новгородской области
От кккккккккккккккккккк
Обращение в порядке ФЗ-59
Уважаемый Сергей Герасимович!
Из сообщения пресс-центра Адм. Новгородской области от 06.03.2012 следует, что из областного бюджета на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Новгородской области (2012-2014 годы)» будет истрачено 15,977 млн. рублей - в 2012 году - 5 млн. рублей, в 2013 - 5,275 млн. рублей, в 2014 году - 5,539 млн. рублей.
Программа принята в целях сохранения объектов культурного наследия регионального значения из них 1532 памятника археологии, но в Новгородской области нет памятников археологии регионального значения, однако ООО МАРТ, без проведения тендера,
уже «осваивает» свою часть многомиллионного подряда за проведение научных исследований, которые были проведены ещё в 80-е годы прошлого столетия и не имеющих законных оснований быть проведенными повторно, тем более в рамках выше названной программы, так как к примеру Селище-2 Васильевское, противозаконно названное в имеющемся у меня документе как ОАН регионального значения с категорией охраны- «Региональная», никогда не имело этого статуса и категории охраны ОАН регионального значения. Подлог сведений из паспортов давно выявленных ОАН потребовался организаторам коррупционной схемы для создания иллюзии законности принятия выше названной областной программы, так как на основании ст.9.2 ФЗ-73 от 25.06.2002 года полномочия органов государственной власти субъекта РФ в области сохранения и государственной охраны распространяются только на объекты регионального значения, а в Новгородской области их нет, следовательно, принятие и реализация в.н. областной программы изначально не основано на законе и имеет явные признаки подлога документов и мошенничества ещё при её разработке, что указывает на наличие тщательно продуманной коррупционной схемы дерзкого хищения бюджетных средств и вполне возможно под прикрытием силовых структур при наличии общих интересов с руководителями учреждений департамента культуры Новгородской области, на что указывают тендеры, ранее выигранные ООО МАРТ
1. Тендеры ООО МАРТ. Директор- М.И. Попова, ведущий археолог – А.В. Андриенко
• Оказание услуг по комплексной уборке помещений Новгородского музея-заповедника - Директор центра исторических исследований С.В. Трояновский.
• Оказание услуг по уборке зданий УМВД России по городу Великий Новгород, расположенных по адресам: 173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, д. 9а, 173014, Великий Новгород, ул. Пестовская, д.2
• Выполнение работ по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха объектов Новгородского музея-заповедника- Директор центра исторических исследований С.В. Трояновский.
И даже тендер на уборку территории Исправительной колонии № 4 ФСИН РФ Иркутской области выиграло ООО МАРТ из Великого Новгорода?!
А теперь вскрылся и факт осваивания ООО МАРТ части бюджетных средств, в рамках областной программы, по которой из областного бюджета направлено в 2012 году - 5 млн. рублей, в 2013 - 5,275 млн. рублей, на 2014 год - 5,539 млн. рублей.
Признаки наличия второй коррупционной схемы с целью создания противозаконного, НЕПОДОТЧЁТНОГО канала внебюджетного финансирования департамента культуры и туризма Новгородской области выявлены при анализе материалов 4-х административных и одного гражданского искового дела;- № 5-246/11, № 5-247/11, № 5-471/12, № 5-472/12 и гражданского искового дела № 2-197/13 , попутно были выявлены и многочисленные факты - предположительно более 300 эпизодов, внесения заведомо ложных сведений в официальные документы Правительства Новгородской области, а именно -в Приложение №2 (лист.71-72 из мат. адм. Дела № 5-321/13-Судья Дячук Е.М.) к Приказу от 09.11. 2012 года № 631 Председателя комитета культуры С Б Богданова, об утверждении границ территорий объектов культурного наследия Селище - 2 Васильевское, расположенного по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Васильевское, которое абсолютно безосновательно названо объектом культурного наследия регионального значения с категорией охраны - региональная.
Учитывая, что подобных объектов в приложении №2 более 300, можно сделать вывод, что вскрыт факт длительного нецелевого использования бюджетных средств, так как все ОКН из перечня №2 никогда не имели и в настоящее время не имеют статуса и категории охраны регионального значения, следовательно нет законных оснований для финансового обеспечения их сохранения и государственной охраны в порядке установленном ФЗ-73 для ОАН регионального значения.
Внесение заведомо ложных сведений и подлоги документов имеющих юридическое значение, потребовалось по той причине, что на основании п.4 ст.9.2 ФЗ-73 от 25.06.2002 года, в полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области сохранения и государственной охраны объектов культурного наследия, входит государственная охрана объектов культурного наследия только РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ и только внесение выше указанных заведомо ложных сведений в текст в.н. областной долгосрочной программы, позволило должностным лицам Правительства НО, якобы законно разрешить «освоить» большую часть денежных средств противозаконно выделенных на проведение научных исследований, (Давно осуществлённых сотрудниками Новгородской областной экспедиции ЛОИА АН СССР ещё в 80-х годах прошлого столетия), Институту Археологии РАН- Директор Макаров и ООО МАРТ –директор Попова М.И. ведущий археолог Андриенко А.В., для реализации долгосрочной областной программы «Сохранение объектов культурного наследия….» на сохранение которых в качестве ОКН регионального значения нет абсолютно никаких законных оснований, так как в Новгородской области нет ни одного ОАН регионального значения !
Далее, при сравнении плана границ ОКН Селище -2 Васильевское созданного работником ООО МАРТ ответственным исполнителем Андриенко А.В. с планом границ памятника археологии из паспорта Селище -2 Васильевское от 20 февраля 1984 года видно, что границы Селище-2 Васильевское от ООО МАРТ, существенно изменены в сторону увеличения площади ОАН – вместо 180 метров по паспорту от 20.02 1984 года, в 2012 году длина территории Селища-2 стала 250 метров, однако для получения оснований для расширения границ ОАН следовало проводить археологические раскопки и разведки, но они не проводились, так как на территории Селища -2 нет следов ни одного шурфа, а ведущему археологу ООО МАРТ Андриенко А.В. выдавался открытый лист № 279 от 29 мая 2012 года на проведение археологических раскопок и разведок, но по причине отсутствия следов шурфов можно предположить, что ООО МАРТ перечислялись деньги за работу, которая ООО МАРТ не проводилась, так как она была сделана ещё Археологами СССР 30 лет назад!
В качестве доказательств факта многолетней системной фальсификации, имеющего юридическое значение документа, подделка которого уже повлекла тяжёлые юридические последствия - судебный иск о солидарном ПРОТИВОЗАКОННОМ взыскании с моих доверителей 239 864 рублей, из них 216 996 рублей в пользу департамента культуры Новгородской области, прилагаю копии 6 документов перечисленных в перечне №1.
Пояснение способа подлога документов и подделки доказательств на примере паспорта Селище-2 Васильевское.
С целью удаления сведений содержащихся в разделе «категория охраны памятника археологии Селище-2», пока не установленные должностные лица департамента культуры Новгородской области осуществляли служебный подлог юридически значимого документа путём сканирования оригинала листа паспорта памятника археологии таким образом, чтобы на копии паспорта, графа «Не состоит», помеченная крестом, вышла за область сканирования. В дальнейшем, в результате удаления юридически значимых сведений о том, что Селище-2 не находится под охраной государства, свидетели Д.А. Безруков, П. Колосницын, Е.В. Торопова и С.В. Трояновский обманывали Суд заведомо ложными показаниями о том, что памятники археологии находятся под охраной государства, это требовалось для противозаконного привлечения к участию в судебном заседании, в качестве потерпевшей стороны представителя Правительства Новгородской области Д.А. Безрукова, более того, Е.В. Торопова, исходящим № 001 от 05.05.2011 по делу № 5-247/11 и 5-246/11, на запрос от 04.05.2011 года № 920 работника Правительства Новгородской области С.Б Богданова, обеспечила создание и размещение в материалах административного дела № 5-247/11 сметы на сумму 47 997 рублей, якобы необходимой для возмещения ущерба тому чего нет – памятника археологии находящегося под охраной государства.
А составление сметы на сумму 216 956 рублей, якобы необходимой для возмещения ущерба тому чего нет – памятника археологии находящегося под охраной государства, обеспечило ООО МАРТ , следовательно выявлено наличие ещё одного законченного преступления организованного и совершённого пока не установленными лицами, цель которого создание неподконтрольно канала финансирования департамента культуры Новгородской области за счёт граждан РФ - физически не способных нанести ущерб государственной собственности которой НЕТ!
Выше изложенные сведения указывают на наличие в делах пока не установленных должностных лиц, состава преступлений, предусмотренных ст.ст. 285, 292, 303, 159 УК РФ и административных правонарушений по ст.17.9 КоАП РФ, с явными признаками коррупционной составляющей, на что указывает наличие основных признаков коррупционных действий:
Использование должностного положения, статуса.
Обоюдное согласие участников действия.
Наличие взаимных обязательств. Подлог документов, внесение в официальные документы заведомо ложных сведений. Категория охраны якобы «региональная».
Нарушение закона и противоречие интересам службы, общества, моральным нормам.
Получение определенных выгод, преимуществ, наличие корыстной или иной личной заинтересованности.
стремление скрыть свои действия. (Изменение документов с целью удаления сведений)
Прошу;
1.Зарегистрировать моё обращение и провести проверку предоставленных сведений должностными лицами администрации области, либо направить настоящее обращение в следственные органы для установления виновных в выше описанных действиях имеющих признаки наличия состава преступлений из ст.ст. 292, 303, 159. 285 УК РФ и признаки правонарушений из ст.17.9 КоАП РФ.
2. Дать письменный ответ на адрес; 241047, Брянск. Ул. С Есенина, д. 28, кв .75
и адрес эл.почты
Bryanskne@yandex.ru
Уважаемый Сергей Герасимович!
Для выяснения всех сторон финансовых отношений между ООО МАРТ и департаментом культуры Новгородской области, выше изложенные сведения придётся подавать в Счётную Палату РФ и общественный центр «Остановим коррупцию» Роспил и для того чтобы не упоминать в последующих обращениях Правительство Новгородской области, Вам можно предложить работникам департамента культуры причастным к выше изложенным коррупционным схемам, , добровольно написать заявления об увольнении, в этом случае, в последующих обращениях в органы власти РФ и общественные организации, Правительство Новгородской области упоминаться не будет.
06.12.2013 года. _____________ С.А. Кулиничев. Великий Новгород.
Т. 8 903 819 44 55.
Bryanskne@yandex.ru
====================
17 января 2014 года Денис Безруков уволен из администрации Новгородской Области по собственному желанию.