......продолжаем тему ....
1.....раскрыв и осмотрев катушку изнутри всю промыл
2.....вычистил....проспиртовал .....ой извиняюсь - обезжирил ......
и обнаружил что катушка внутри уплотнена обычным уплотнителем на двустороннем скотче не самым дорогим он от времени скукожился-сплющился и уже ни чего не уплотнял....катушка болталась как колокольчик .....,
3....но и я не стал ни чего выдумывать .....взял точ такой-же уплотнитель и не намотал 3 кусочка как было а обмотал почти всю катушку
4....Трещину залил эпоксидной смолой и наложил шинку из Х\Б тесьмы ....грязно-жёлтого цвета (цвет на скорость не влияет) но всё равно до окончательного затвердения смолы, прокрасил снаружи чёрным маркером....
5.....да чуть не забыл место где провод входит в катушку (там микро щель по кругу ) залил для герметизации полеуретановым клеем.
3 дня всё сохло....
6......затем начал сборку в обратном порядке вставил катушку в нижнюю створку катушки, что-бы наверняка ....добавил ещё санитарным силиконом в месте соединения провода и катушки .
7........склеил створки (залил из 20ти кубового шприца) предварительно разогрел в кипятке смолу эпоксидную ....смешал с отвердителем 4х20 ....для того что бы всё хорошо держалось не двигалось ....закрепил мягкой проволкой алюм. в течении суток во время сушки проволку снимал и доливал смолой места соприкосновения коробки и проволки окончательно ещё не высохла ....2 недели на сушку хватит ....я думаю .
продолжение следует :......
.....в следующей части ....1....пайка кабеля А. близкий к оригиналу .
Б. и авторский сам свил ...
2 . проверка какой правильно работать
будет ....
.....какой пойдёт .....