• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Какого японца?

Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
9
Я с 2007 года езжу на Субару Форестер. Лучше машины в своем классе нет. Полный привод, причем постоянный, надежность, достаточно легкая машина. За все время эксплуатации не было случая, чтобы где-то забуксовал или не проехал по снегу или грязи. Зимняя резина Нокиа Хаккапелита (липучка), летняя - грязевая Геолэндар. На недоприводы вообще не смотрю, как на машины. Они не для России.
 

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345
Я с 2007 года езжу на Субару Форестер. Лучше машины в своем классе нет.
Соглашусь, но в своём классе. Для копа - не вариант, клиренс очень низкий.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
сузуки витара джими крепенькие они рамные !
Витара уже не рамная давно. Джимни, хоть и маленький, больших денег стоит в обслуживании.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Еще по полям и по городу посоветую вот это:
Недорого, база маленькая - пройдет везде, легкая, но вот места маловато...



По проходимости с нашей Нивой поборется.
Опять же - Джимни за 200 000 рублей невозможен как вид. Или убиенный брать и вкладывать, вкладывать. А смысл?

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
И моторчик бензина оочень мало кушает...
Миф - джимни есть бензин как Патруль.
 
Последнее редактирование:

VETron

Advanced Member
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
1,460
Реакции
3,645
Миф - джимни есть бензин как Патруль.
Может у кого и кушает. У моего друга джимни уже года два - за все время эксплуатации (и по грунтовкам, и по городу и по полям человек ездит) не было расхода более чем 6-7 литров на сотню. Обычно 5-5,5 литров. Может у Вас и миф, а у нас правда :) Видно машинка у Вас убитая, вот и жрет как слон. За авто следить надо.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Уже года два. Нынешний NAC (Nissan Almer Classic) уже не тот - больше внутри на Логан или Приору похож. Пластик какашечный, сборка не ахти. А на старых - так загляденье внутрь сесть.
согласен!и не только япы-европа тоже!Авто старше 8-9 лет - гораздо качественней и дешевле в эксплуатации.... сам щас смотрю в сторону А-6 года так 2003.....да , недавно имел возможность сравнить мою а-4 1999г с фольсом джеттой 2009г. .... такое ощущение, что щас немецкие авто тсобирают т(ч)урки из чего попало!....это-субъективно конечно...

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Может у кого и кушает. У моего друга джимни уже года два - за все время эксплуатации (и по грунтовкам, и по городу и по полям человек ездит) не было расхода более чем 6-7 литров на сотню. Обычно 5-5,5 литров. Может у Вас и миф, а у нас правда :) Видно машинка у Вас убитая, вот и жрет как слон. За авто следить надо.
да не жрет он бенз!...с этим всё нормально!

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Я с 2007 года езжу на Субару Форестер. Лучше машины в своем классе нет.
ага!....слышал ,стоимость владения этим девайсом какая-то нереальная для ТАКОГО класса!!;)
 
Последнее редактирование:

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345
Может у кого и кушает. У моего друга джимни уже года два - за все время эксплуатации (и по грунтовкам, и по городу и по полям человек ездит) не было расхода более чем 6-7 литров на сотню. Обычно 5-5,5 литров. Может у Вас и миф, а у нас правда :) Видно машинка у Вас убитая, вот и жрет как слон. За авто следить надо.
5 - 5 с половиной? Ну-ну. Вы на сузуки-форуме расскажите это кому-нибудь.:D
Спасибо за совет. У меня вообще был дизельный Джимни (очень ухоженный), расход там был 8-9 литров. Коллеги на бензине говорили мне о 10 литрах и даже 12 (зима, печка, летом с кондеем и тд) на сотню. Маленький - не значит экономный.
 

VETron

Advanced Member
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
1,460
Реакции
3,645
5 - 5 с половиной? Ну-ну. Вы на сузуки-форуме расскажите это кому-нибудь.:D
Спасибо за совет. У меня вообще был дизельный Джимни (очень ухоженный), расход там был 8-9 литров. Коллеги на бензине говорили мне о 10 литрах и даже 12 (зима, печка, летом с кондеем и тд) на сотню. Маленький - не значит экономный.
Давайте определимся Вы о каком вообще Джимни говорите? Я говорю о Suzuki Jimny 0.6 Turbo (самый лучший вариант из джимни), а Вы скорее всего о европейском Suzuki Jimny 1.6 :) Естественно он у Вас и будет жрать как сумасшедший. Надо знать что брать :)
 
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
268
Реакции
925
ага!....слышал ,стоимость владения этим девайсом какая-то нереальная для ТАКОГО класса!
Врут чес слово врут, интриганы и завистники, была импреза, второй год форик а я далеко не алегарх. и если импреза была бы дорога по ТО я форик не взял. Только личный опыт.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Врут чес слово врут, интриганы и завистники, была импреза, второй год форик а я далеко не алегарх. и если импреза была бы дорога по ТО я форик не взял. Только личный опыт.
могет и врут....у друга такой был с новья три года....забил, взял рав-4 ненарадуется...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Давайте определимся Вы о каком вообще Джимни говорите? Я говорю о Suzuki Jimny 0.6 Turbo (самый лучший вариант из джимни), а Вы скорее всего о европейском Suzuki Jimny 1.6 :) Естественно он у Вас и будет жрать как сумасшедший. Надо знать что брать :)
чёто непойму я про жор! у шурина дайхатсу терриос 1.6.....жорет по трассе менее 8 литров 92-го !!!....джимми 1.6 должон жорать исчо менше!!
.....засекали по заправкам при пробеге 1500 км
.... а вот моя аудюха жорет 8литров 98-тока в путь-а в пачпорте у нее написано-6 литров!!!
 
Последнее редактирование:

R0MAN

Member
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
397
Реакции
1,497
Собираюсь поменять российский автопром на иностранца. Склоняюсь больше к японии. Вопрос к спецам (я в этом деле...:eek:)
Какой марке японских авто отдать предпочтение при выборе? Тойота, Ниссан или еще какой автогигант? Или японцы все в техническом плане практически одинаковы?
И это, земеля, правильно!
Однако, надо бы копнуть тебе в следующем сезоне удачно, дабы бюджет приподнять слегка... И желательно так разика в 2-3!!!;)
Не могу сказать ничего за то, что собирает концерн Рено - Ниссан, там вроде как на ряд моделей внедрен менеджмент качества, а это уже хорошо... Но вот с нашим автопромом я бы не связывался, - болезни детские задолбают, однако коэффициент ремонтопригодности у них высокий!:D Катал ЗАЗ, ВАЗ - есть что вспомнить, но приятного мало...
Японцев (до 2000 г. в.) уважаю и склоняюсь к Тайоте (по авто среднего класса - изначально никто просто не поправил, что не бренд главное, а ниша бренда по классу авто), т.к. катался на праворуких - Опа (бензин - передний привод, интересный аппарат, но вариатор) и Калдина (дизель - полный, расход просто удивлял, а соряра шла любая), все потом в отпуске уезжали своим ходом с Владика и дорогу переносили на ура, поверь есть с чем сравнивать, особенно по отрезку после Бирибиджана до Читы.
Однако увы, сейчас японцы - это уже высокотехнологичные "какашки" - и ресурс не тот (считают моральный износ выше физического и специально снижают затраты на качество расчитывая наработку на отказ в районе 150 тыр. км. - это факт по тех. заданиям), и ремонт беда полная! На правый руль не садись, их многие у нас не могут ремонтировать совсем - только путем замены - японцы на свои модели для внутреннего рынка тех. документацию не передают даже в фирменные сервисы - тестировать не могут...
Так сам сейчас езжу на Ланцере-9, т.к. считаю, что машина из серии старого автопарка, приобретен за приемлемую цену и ресурс у него ещё - дай дороги и в случаи необходимости на данной модели можно легко отрубать "желтезну". Думаю такой подход самый оптимальный.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Однако увы, сейчас японцы - это уже высокотехнологичные "какашки" - и ресурс не тот (считают моральный износ выше физического и специально снижают затраты на качество расчитывая наработку на отказ в районе 150 тыр. км.
и не только японцы! - вообще наверно все бюджетные авто заточена на 6-7 лет эксплуатации.... заводам работать нада?...продавать новые авто-нада?....:)
 

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,144
Объясните малограмотному кто в теме:eek: Как расчитывается растаможка? Нашел калькулятор растаможки...получается, что за нее нужно заплатить раза в 2-3 больше цены самого авто там...:-\
От чего зависит сумма разтаможки?
 

Евгений555

Silver Member
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
3,455
Реакции
14,292
Инструкция
1
Рассчитайте сумму таможенного сбора за оформление документов при ввозе автомобиля на территорию России физическим лицом по утвержденным ставкам. Ставка сбора зависит от заявленной таможенной стоимости и может составлять от 500 до 100 000 рублей.
2
Определите сумму таможенной пошлины на ввозимый автомобиль по установленной единой ставке. Размер ставки пошлины зависит года выпуска автомобиля, его стоимости и рабочего объема двигателя.
3
Выясните год выпуска легкового автомобиля, и определите, к какой группе относится ваш автомобиль:
- первая группа - новые автомобили, с момента выпуска которых прошло не более трех лет;
- вторая группа - автомобили, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более пяти лет;
- третья группа - автомобили, с момента выпуска которых прошло более пяти лет.
4
Уточните стоимость вашего автомобиля и рабочий объем его двигателя. Рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах рассчитывается умножением его объема в литрах на 1 000. Определите по таблице размер единой ставки в процентах, либо в евро за 1 куб. см. объема двигателя, соответствующий вашему автомобилю.
5
Высчитайте сумму таможенной пошлины, умножив ставку в процентах на заявленную в декларации стоимость автомобиля, либо умножив ставку в евро на рабочий объем двигателя вашего автомобиля. Переведите сумму пошлины, подсчитанной в евро, в рубли по установленному курсу. Рассчитайте общую сумму растаможки автомобиля, сложив суммы таможенного сбора и таможенной пошлины.
6
Вычислите совокупный таможенный платеж (СТП), если вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя. Он состоит из:
- пошлины, взимаемой по ставкам, определенным Таможенным тарифом в зависимости вида автомобиля, типа двигателя (дизельный или бензиновый) и объема двигателя. Величину пошлины можно посмотреть в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, выбрав соответствующий код из группы 8702 или 8703;
- акциза, величина которого зависит от мощности двигателя и составляет - от 90 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно - 15 руб./1 л.с., от 150 лошадиных сил - 153 руб./1 л.с.;
- налога на добавленную стоимость в размере 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму пошлины и акциза.
 

Собакевич

Gold Member
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
6,725
Реакции
20,910
От чего зависит сумма разтаможки?
Кубики плавно перерастают в еврики..
У меня брат брал в Иркутске по аукциону в Японии тойоту...заплатил около 130 рублей за неё там.....и расстаможил здесь- получилось 400 рупчиков......машине 3 года неполных...пробег 30 тысяч........намного дешевле в результате чем такая-же на рынке........................................
 

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345
Усилиями наших законно избранных властителей покупка за границей с дальнейшей растоможкой б/у внедрожника потеряла всяческий смысл. Даже и не стоит об этом думать, только потеряете время и деньги.
 

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
Музсаша пиши в личку, проясню, про таможню, тк уже 15 лет я занимаюсь продажей и растаможкой автомобилей, опыт есть. Но Молодец ответил тебе уже на вопрос, в одной части про внедорожники.
 
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
3
Реакции
5
Ну, вообще-то, по надёжности сначала тоёты, а потом все остальные. Говорю так, потому что были тойоты, сейчас ниссан и два мицубиси. А вообще некорректный вопрос - какую машину посоветуете? Для чего? Где ездить будете? Есть у нас в семье Паджеро джуниор - маленький юркий джипик, по городу нашенскому ездить, особенно зимой - прелесть. Но, с.ка, на трассу выезжаешь и едешь чуть быстрее трактора. 60 км/час - крейсерская скорость - быстрее можно, но, с.ка, двигатель орёт. А на скорости 90 км/час уже страшно - волной от встречной фуры может с дороги сдуть, были уже случаи. А есть лансер 2010 года. По трассе - песня. Но как только с трассы съезжаешь - всё, приехали. Так что конкретизируйте вопрос.
По поводу пошлины - ничего удивительного, скажите спасибо едросам и лично В. В. Путину.
По поводу покупки с аукционов. Есть, конечно, вариант нарваться на авто после ДТП, но он много меньше, чем в РФ. Пригоняют битые во Владивосток, отгоняют к китам и за скромное (хотя теперь уже не очень скромное) вознаграждение делают "не бит, не крашен, ездила девушка дом-работа-дом". У самого недалеко от дома две китовских мастреских, где человек 20...30 одновременно делают 15...20 машин. Можно, конечно, и в РФ, и на зелёнке взять (я две своих машины так и брал, не жалею), только нужно очень внимательно смотреть.
 

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,144
Ну...если внимательно читали - некорректность в вопросе бы пропала.
Автомобиль типа Альмеры для езды по говнам не расчитан, отсюда логический вывод...
Основная цель покупки - перемещение семьи с пункта А в пункт Б...периодически и желательно надежнее Автотаза...
 

Jaguar01

Advanced Member
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
758
Реакции
2,010
Бери Субару, одни плюсы:
1. моделей полно, есть из чего выбрать,
2. надежные авто для активной езды,
3. полный привод, можно и на коп сгонять без проблем.
 
Сверху