На китайцах ни когда не ездил, но хочу сказать пару слов в защиту китайского автопрома.
Китайцы делают большое дело. От них есть огромная польза. Они устанавливают демпинговые цены, хотят или не хотят, все производители вынуждены озираться на китайский автопром. Те же японцы и корейцы. Вы обратите внимание, как растут цены на автомобили. В каком процентном соотношении поднимается цена на каждую новую модель. Тот же круизер сотый, в самой простой комплектации, то что нужно для копа, он стоил порядка 55 тыс. А двухсотый, уже 100. Так же и Митсубиши L200, стоил 20,сечас за 30. Пройдет совсем не много времени и китайцы, пять, ну десять лет, будут не хуже, ну скажем корейских авто.
Маленький экскурс в историю. Японцы начали производить автомобили в пятидесятых годах, так же купив лицензии у США. Ведь не японцы придумали коробку автомат. А корейцы. Тот же Хундай, первая модель, была выпущена 1972 году, это был Хундай Пони, купленный по лицензии у Митсубиши. Корейцы потратили 30 лет на то чтобы добиться качества. А в наш век компьютеризации, уйдет совсем не много времени, на то чтобы добиться такого же результата. Которого добились корейцы. В 80 годах, на разработку модели уходило около пяти лет!( источник автомобильная промышленность США, журнал)
Китайские автомобили еще покажут себя. Но не хуже они российских. И ломаются они не чаще. За цену УАЗа Патриот,можно купить китайский, с набором опций.