• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Кузовные работы для Джимни, вопросы.

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345
Как все произошло, я уже писал в "Итогах".

Сейчас ищу где починиться. Столько разных мнений. Одни говорят - покупай боковину на разборке, вари, другие так берутся сделать и даже крылья. ???
Хотелось бы не попасть на ремонте, а сделаться хорошо. Посоветуйте, коллеги, на что стоит обратить внимание при выборе подрядчика для кузовных работ и покраски.

Спасибо, очень буду благодарен за любые советы! :-*

Хотелось бы найти независимого эксперта, а то одни могут преувеличить, другие преуменьшить ущерб, всем заработать хочется... Мне лично пока непонятно, что с геометрией кузова.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

FRG

Advanced Member
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,912
другие так берутся сделать и даже крылья.
У "мастеров" кузовного ремонта есть такая поговорка:"Шпаклёвка творит чудеса!". И это действительно так, зависит от наложенного слоя, который у особо талантливых достигает нескольких сантиметров. Так что тут надо трезво оценивать, что реально выправить, а что только "под замену".
 

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
Попал ты конкретно, не одной живой детали. Боковину переваривать, это означает, что через год машина начнет гнить. Боюсь что общий ремонт, может составить, совсем не подъемную сумму. Мне приходит в голову два вариант. Первый продать машину как есть, добавить денег и купить другую. Или, искать именно частного мастера, кудесника, со свои помещением.
 

Jaguar01

Advanced Member
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
758
Реакции
2,010
Есть авторитетное мнение, что лучше купить боковину на разборе и/или собрать из разных частей. Так по крайней мере будет качественней, чем рихтовать все детали и даже возможно дешевле. Геометрия кузова у машины наверное нарушена и шпатлевкой одной не отделаешься. Совет: если в финансах ограничены, то не спешите с покупкой запчастей, семь раз проверь - один раз купи. Опять озвучу экзист.
А вообще жестянка - геморой, лучше на переборку движка попасть чем как у Вас, сочувствую.
 

ABREK19

Junior member
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
55
Реакции
257
Пригоняй к нам ...у нас ,по вашим ценам новую соберем.
а то что на фото это уже металлом ,собирать смысла нет пустая трата времени и денег.в итоге встанет как новая а смысл..........
 
Последнее редактирование модератором:

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Ну,парни ,вы даете!...какой металлолом?...все вытягивается- шпаклюется!....ну ушла геонетрия, и что?Нормально её восстанавливают!найдите нормального спеца и лучше не в Москве, а районе-дешевле выйдет.... после ремонта лучше её конечно продать-ибо кузов уже не гуд будет!
Сделайте фотки всей машины с разных ракурсов !!
 

BOA

Advanced Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
696
Реакции
3,986
Наверняка в москве цены заоблачные. У нас бы эта работа (рехтовка, шпаклёвка и полная покраска вместе с материалом) обошлась бы рублей 22. А потом на продажу, за те деньги что купили:). Но проще конечно попытаться продать как есть, чуть напрячься и купить другую.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
попытаться продать как есть
тогда выйдет по цене б/у запчастей......очень дёшево!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
щас я фотки спецу покажу, что скажет..........

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Посмотели Ваши фотки-говорят, ниче страшного, в Москве непроблема найти з/части.....если найдете-поменяйте крыло и боковину,если нет- боковина вытягивается спотером....геометрия скорее всего в порядке...машину потом под полную покраску...
 
Последнее редактирование:

aleks-sssr

Member
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
372
Реакции
1,964
Значиццо так. В отчаяние впадать не вижу смысла. Боковину, ту часть, что в районе крепления рейлинга, не вытянуть - под замену однозначно! Но менять не кусок, а часть целиком до места стыковочного шва. Тоже и с крылом. В районе фары не тянется и не рихтуется. Так сказать силовая часть элемента - крыло под замену. Кто берется вытянуть, навалят шпаклевки в ладонь толщиной. По всем нормам слой шпаклевки не должен превышать 3 - 5 мм, и применяться для выравнивания визуально видимых неровностей поверхностей деталей, возникающих при транспортировке или монтаже.
По геометрии кузова. На рамном авто проверяется достаточно легко замерами смещения осей колес (их крайних элементов) относительно продольной оси кузова в совокупности с целостностью самой рамы и ее креплений в местах соединения с кузовом. Нарушение геометрии можно найти практически в любом автомобиле, даже сошедшем только что с конвейера. Но нарушение нарушению рознь. Если нарушение геометрических параметров кузова сказывается на управляемости авто (смещение при прямолинейном движении и т.д.), или имеет место преждевременный износ отдельных узлов и деталей автомобиля, соответственно от такой машины надо избавляться. Если же нарушение геометрии ни на чем не сказывается (резину не жует, сход развал нормально делается, едет ровно и без резких уводов в сторону, нет посторонних звуков в подвеске при трогании с места и т.д.), то эта машина прослужит вам верой и правдой еще не один год. Знаю случай нарушения геометрии со смещением передней оси (был поврежден лонжерон и вытянуть его не смогли полностью) на 43 мм. Машина ездит уже лет 5 без нареканий.
Самой дорогой частью "культурной программы" будет конечно покраска. Очень рекомендую избегать "джихад" сервисов! Также рекомендую появляться в месте ремонта КАЖДЫЙ день и контролировать весь процесс. ОБЯЗАТЕЛЬНО проследите, чтобы все вновь устанавлеваемые детали прошли антикоррозионную обработку как в скрытых полостях, так и с внутренней стороны детали. Антикор также должен быть сделан на всех местах сварочных работ, независимо от того, чем варят. Шпаклевки лучше применять на основе цинка или его оксидов. Они немного дороже, но в плане защиты от коррозии не сравнить. 8)

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Смиритесь с отсутствием транспортного средства на данный момент. Планомерно и с умом преобретите все необходимые запчасти и материалы. Ставьте в ремонт и всё будет в поряде. Продавать машину в таком виде смысла нет. Сейчас тачи никто не покупает под восстановление, в основном на запчасти или в разборку. Денег дадут жутко мало!
 
Последнее редактирование:
Сверху