• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Леший.

Омега

Advanced Member
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1,058
Реакции
3,060
Леший -тачка. Я задумался о покупке...8)
 
Последнее редактирование модератором:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
А вобще видел его в натуре, на БТРовских колесах, правда только на асфальте, в деле увидеть не удалось, но думаю что едет он достойно. Смущает только, что сделан он из УАЗика, Нивы и ГАЗ 66 и при этом стоит что-то около 1 400 000 руб. И вобще хоть и можно на нем по дорогам общего пользования ездить, машинка все-равно очень специфическая, просто так по городу сам ехать не захочешь. Так что думаю основное время он стоять будет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,825
Реакции
53,042
Не уверен, но вроде у Лешего категория С.

Это скорее техника для экспедиций, причем не одной машиной.
Если на таком один застрянешь, то идти за помощью очень далеко придется.
И банальный трактор может не справиться.:D

Хотя всегда есть вариант, что сломается он раньше конкретных говен.
Имевший место опыт общения с подобной отечественной техникой оптимизма в меня лично не вселяет.
Ломучая она.:(

Интересно, куда это ув.Омега собрался...:eek: Явно не на подмосковные поля.:-X
 
Последнее редактирование:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Может объясните мне, зачем для копа нужен внедорожный прототип?
Как я выяснил из разговора с производителем, это не прототип, а малосерейное производство

Не уверен, но вроде у Лешего категория С.
Категория у Лешего В.

Ну а в остальном согласен с коллегами - эта машина для лесников, егерей и т.д.. То есть для тех кто на асфальт выезжает когда это очень нужно.
 

Омега

Advanced Member
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1,058
Реакции
3,060
Нееее, 1.400.000 не отдам за такого... цена нереальная.
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
Нееее, 1.400.000 не отдам за такого... цена нереальная.
Нива РЫСЬ и в школу не пойдем:DДешево относительно,чинится на ура,нет проблем с техосмотром,едет 110 легко (наверно,коль скоро 137 заявленно)Ну и вообще:)Вовану Большому её подарили,по ходу...
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Отечественные машинки имеют особенность! - к ним надо приложить ручки!! и чем сильнее приложиш, тем лучше! у меня везь салон отделан велюром, мощная шумка по кругу, включая крышу и пол!:D
Вот отлифтую, сапуны подниму повыше,и, я думаю, мне пока хватит!А ездить пока планирую вдвоем.
УАЗ доведенный до ума-это вещщ! Настоящий говнопроходец!:D
 

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
Да, только пока все ручки приложишь,отлюфтуешь,оттюненгуешь и тд,смотришь а в порогах мыши дырки проели,в полу асфальт виден,стаканы на подходе,короба труха и тд, и задумаешься - на кой я в неё родимую столько вложил ведь при продаже на это и не посмотрят../ металл 0,8 даже на коробах и полу,сунешься вариться не к чему/.С наилучшеми пожеланиями.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Да, только пока все ручки приложишь,отлюфтуешь,оттюненгуешь и тд,смотришь а в порогах мыши дырки проели,в полу асфальт виден,стаканы на подходе,короба труха и тд, и задумаешься - на кой я в неё родимую столько вложил ведь при продаже на это и не посмотрят../ металл 0,8 даже на коробах и полу,сунешься вариться не к чему/.С наилучшеми пожеланиями.
Есть , конечно доля истины!
Но если руки правильные-за пару недель можно всё проварить, усилить,антикором обработать, покрасить....ну и лет на пять-смело хватит!
Я думаю, не стоит сгущать краски, а так то - вечных машин нет!:)
Зато з/ч на наши машинки - весьма дёшевы!
К примеру, новый гена стоит где то 2500р. ... а вот на иномарке у меня гена помирать стал - дак 21 т.р. выложи!:eek:... хотя иномарка-вещ комфортная и более надёжная, спору нет!
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Сам фонат УАЗов, полностью согласен, что при грамотной подготовке равных УАЗу на бездорожье практически нет, но вот 500-1000 км по асфальту до этого бездорожья и уже ничего не хочется, причем чем круче УАЗ подготовлен для бездорожья, тем тяжелее и дороже (износ грязевой резины) ездить по асфальту.
 

Гаврюша

Advanced Member
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
877
Реакции
4,721
Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.
 

Kerk

Advanced Member
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
2,073
Реакции
8,465
Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.
Тоже над таким вариантом кумекал, но получается тягач надо полный привод, чтоб прицеп волочить. На трассе не бросишь надолго, охрану надо приставлять. А так-как тячач полноприводный будет, в средние говна и на нём залезешь. ИМХО снова не айс.:(
 

Омега

Advanced Member
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1,058
Реакции
3,060
Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.
Вот полностью согласен! Тачку надо брать по душе, а в говны соваться на квадрике. Тачку-то я взял по душе, но вот на квадрик и иже с ним бюджета не хватает. Это - и прицеп, и квадрик, и где его хранить. Ньюансов много, посему на лето пока запланирован лифт подвески и 20-дюймовые 305-е колеса, а там посмотрим.:)
 
Сверху