Как я выяснил из разговора с производителем, это не прототип, а малосерейное производствоМожет объясните мне, зачем для копа нужен внедорожный прототип?
Категория у Лешего В.Не уверен, но вроде у Лешего категория С.
Нива РЫСЬ и в школу не пойдемДешево относительно,чинится на ура,нет проблем с техосмотром,едет 110 легко (наверно,коль скоро 137 заявленно)Ну и вообщеВовану Большому её подарили,по ходу...Нееее, 1.400.000 не отдам за такого... цена нереальная.
Есть , конечно доля истины!Да, только пока все ручки приложишь,отлюфтуешь,оттюненгуешь и тд,смотришь а в порогах мыши дырки проели,в полу асфальт виден,стаканы на подходе,короба труха и тд, и задумаешься - на кой я в неё родимую столько вложил ведь при продаже на это и не посмотрят../ металл 0,8 даже на коробах и полу,сунешься вариться не к чему/.С наилучшеми пожеланиями.
Тоже над таким вариантом кумекал, но получается тягач надо полный привод, чтоб прицеп волочить. На трассе не бросишь надолго, охрану надо приставлять. А так-как тячач полноприводный будет, в средние говна и на нём залезешь. ИМХО снова не айс.Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.
Вот полностью согласен! Тачку надо брать по душе, а в говны соваться на квадрике. Тачку-то я взял по душе, но вот на квадрик и иже с ним бюджета не хватает. Это - и прицеп, и квадрик, и где его хранить. Ньюансов много, посему на лето пока запланирован лифт подвески и 20-дюймовые 305-е колеса, а там посмотрим.Вообщем как ни крути идеал для копарьского дела тягач,прицеп а в нем квадрик.А если прикинуть расходы скажем на покупку того что нежалко в говны засадить+ подготовка,резина,лебеда,лифт получится монопенисно что утилитарный 500кубовый квадрик+прицеп.