Вукол
Member
- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 692
- Реакции
- 1,998
17 августа 2015 года.
Минкульт засекретит раскопки
№ 30 (471) от 13 августа 2015 [ «Аргументы Недели» ]
Минкульт засекретит раскопки
www.gorno-altaisk.info
Как стало известно «Аргументам недели», в Министерстве культуры подготовлен проект приказа, засекречивающего все археологические находки. Причём, в категорию «топ-секрет» угодят не только указания в СМИ конкретных мест раскопок, но даже карандашные рисунки артефактов.
Эту таинственность в министерстве мотивируют страхом перед «чёрными копателями», которые дни и ночи проводят в соцсетях и на сайтах СМИ, выискивая, что бы им ограбить.
В проекте приказа, который предстоит подписать министру культуры В. Мединскому, сказано, что запрещено разглашать «сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения), фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия» и т.д. Как говорят сами культурные тайнохранители, приказ будет подписан обязательно и в кратчайшие сроки.
Профессионалы разводят руками. В Институте археологии РАН с трудом нашли слова, чтобы прокомментировать эту инициативу: «Вместо того чтобы урегулировать вопросы охраны раскопок, они придумывают мало того что глупые, но ещё и невыполнимые инициативы. «Чёрные копатели» и без того знают, какие памятники мы исследуем».
Теги: раскопки , секретность , минкультуры ,
http://argumenti.ru/talks/n500/411435
.
Отголоски Костромского, Краснодарского, Казанских, Саратовских, Чистопольских, Альметьевского, Брянского и Новгородских дел по Нашей теме?-
. При анализе результатов почти трёхлетней работы по защите Нашего Хобби, всё чаще приходит мысль, что в мире много не только людей страдающих от топографического идиотизма http://www.consmed.ru/psiholog/view/343425/ , но и от идиотизма в правовых вопросах http://omskgazeta.ru/blogs-rabota-nad-owibkami/deputat_mizulina_i_pravovoy_idiotizm/ , несчастные умственно отсталые люди не понимают, что ИХ желания не должны вступать в противоречия с Законом. http://argumenti.ru/talks/n500/411435
Мединский и ранее вёл себя странно http://www.compromat.ru/page_32155.htm , а после обнародования http://regulation.gov.ru/projects#npa=37374 давней мечты подлецов аматоров о засекречивании сведений о границах зон охраны и предметах охраны памятников археологии, есть и документальные доказательства неадекватности министра культуры РФ Владимира Мединского, следуя примеру министра культуры Российсой Федерации Владимира Мединского и руководителям ГИБДД надо засекретить и убрать с автомобильных дорог знаки дорожного движения , потом руководителям силовых структур ведомственными ПОДЗАКОННЫМИ Актами засекретить содержание УК и КоАП РФ и начнётся Всероссийский праздник дебилов во власти, но не надолго.
Цитата-"...законы могут регулировать только те сферы жизни общества, которые поддаются внешнему контролю, т.е. когда государство имеет техническую возможность проследить исполнение этих законов. Но ИДЕОЛОГИЯ – это то, что у меня в голове и сердце. Как вы туда-то залезете, чтобы проконтролировать мое законопослушание? Значит: либо снова фальшь, поощряемая государством (одно думаем – другое говорим с трибун), либо вы там уже придумали и методы контроля за умами и душами людей. Будете «духовные скрепы» с помощью приставов и полицейских вживлять?
Ученые хорошо знают, что увлечение «правовым идеализмом», доходящим до идиотизма, – прямая и верная дорога к правовому нигилизму. У нас и так законы целыми пачками «не работают». Плодить такие законы, оторванные от запросов и жизни общества, это значит порождать неверие вообще в право, расшатывать устои общества и государства. Если законодатели, как глухари в период токования, никого не слышат и увлекаются правотворчеством, исходя только из своих представлений, – происходит опаснейший раскол между государством и гражданским обществом: они начинают жить каждый по своим законам и понятиям. Это чревато. "
Автор: Александр Минжуренко
====================
++++++++++++++++++++++++++++
Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию
В целях реализации пункта 10 статьи 20 Федерального закона
от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9,
ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21;№ 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 51,
ст. 6150; 2010, № 43,ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, № 31, ст. 4322;№ 47, ст. 6390;№ 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, № 17, ст. 2030; № 19, ст. 2331; № 30 (ч. I), ст. 4078; 2014, № 43, ст. 5799; № 49 (ч. VI ), ст. 6928; 2015, № 10, ст. 1420) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.У.Пирумова.
Министр В.Р.Мединский
Утверждено
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от «___» июля 2015 г. № ______
Перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию.
Не подлежат опубликованию следующие сведения об объектах археологического наследия:
1. сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения);
2. фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия;
3. описание границ территории объекта археологического наследия
с приложением текстового описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек этих границ;
4. сведения о наличии или об отсутствии зон охраны объекта археологического наследия;
5. сведения о расположении объекта археологического наследия, имеющего вид памятник или ансамбль, в границах зон охраны иного объекта культурного наследия;
6. сведения о предмете охраны объекта археологического наследия.
_____________________
Цель проекта , мягко говоря глупого приказа министра культуры РФ Мединского изначально выглядит преступно, так как даже засекречивание Технические Заданий по установлению границ памятников археологии создаст очень удобные условия для коррупции.
Техническое задание
на выполнение работ по определению границ территорий на объектах археологического наследия Алтайского края
1. Место выполнения: Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, Бийский, Калманский, Павловский, районы.
2. Сроки выполнения работ: с момента заключения Государственного контракта до 31 октября 2015 г.
3. Общие требования к выполнению работ:
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Инструкция о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утверждена приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 №203, с изменениями от 25.03.1994);
- Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315);
- Правила выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2014 №127);
- Положение о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утверждено приказом Министерства культуры РФ от 0312.2011 № 954);
- Положение о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 № 85);
- Методика определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
4. Цель работ:
Проведение работ по определению границ территорий объектов археологического наследия Алтайского края (далее – объекты, Приложение №1) с целью:
- уточнения сведений об объектах них и планированию мероприятий по обеспечению их сохранности;
- подготовки документации, необходимой для включения объектов в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Общая площадь обследования – 12,6 га.
5. Виды выполняемых работ:
5.1. Библиографические, архивные, картографические исследования.
5.2. Анализ первичной учетной документации на объекты, хранящиеся в Управлении Алтайского края по культуре и архивному делу и архиве КГБУ «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Алтайского края» (г. Барнаул).
5.3. Анализ нормативных правовых документов о постановке памятников археологии на государственную охрану на предмет соответствия наименования, пообъектного состава и датировки памятников археологии (в случае наличия).
5.4. Получение разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические разведки).
5.5. Проведение археологических полевых работ, необходимых для определения границ территорий объектов, в соответствии с Положением о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 № 85) и Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
5.6. Фиксация координат поворотных точек по периметру установленных в результате проведенных мероприятий границ территорий объектов в соответствии с Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 №12-01-39/05-АБ (Методика).
5.7. Составление таблиц координат поворотных точек границ территорий объектов в соответствии с Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 №12-01-39/05-АБ (Методика).
5.8. Составление топографических планов территорий объектов с установленными в результате проведенных мероприятий границами территорий (принимаются к рассмотрению М 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:10 000).
5.9. Подготовка текстовой части отчета по результатам работ по определению границ территорий объектов объемом не менее 3 п.л. и не более 4 п.л.
5.10. Подготовка иллюстративной части отчета по результатам работ по определению границ территорий объектов, включающей надлежащие картографические материалы, надлежащие топографические планы, надлежащие схемы, фотоотпечатки ( размер 10х15 см), графические материалы (чертежи М 1:10; 1:20); рисунки формата А 4), объемом 42 альбомных листа.
6. Требования к качеству выполняемых работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, безопасность выполняемых работ:
Все выполняемые работы должны соответствовать действующим правилам и методикам.
7. Требования к документу:
Отчет по результатам работ по определению границ территорий объектов должен составляться с учетом требований Положения о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 №85) и Методики определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
8. Состав сдаваемой документации:
8.1. Результаты работ по определению границ территорий объектов представляются в виде текстовых материалов с иллюстративными приложениями.
8.2. К отчету прилагается краткая информация о результатах работ в рамках проекта объемом 0,1 п.л. с приложением не менее 2 и не более 4 фотоотпечатков.
9. Требования к оформлению, комплектации и передаче материалов
9.1. Текстовая часть отчета оформляется на русском языке, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, с приложением соответствующих иллюстративных материалов, в виде переплета (формат бумаги А4) в обложке.
9.2. Отчет передается в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в 2-х экземплярах на электронном носителе (CD, DVD).
Приложение №1
к Техническому заданию
Список
объектов археологического наследия Алтайского края, на которых проводятся работы по определению границ территории
№ п/п Наименование объекта Местонахождение и площадь объекта
1 Многослойное поселение «Казенная Заимка» Алтайский край, г. Барнаул, западная окраина, с. Казенная Заимка;
2,5 га
2 Курганная группа «Сростки» 1.1.1.1. Алтайский край, Бийский район, юго-восточнее с. Сростки;
1.1.1.2. 1,5 га
3 Поселение
«Большой лог-1» Алтайский край, Калманский район, левый берег р. Большой Каменки, в 5 км от моста вверх по течению реки;
1 га
4 Елунинский могильник Алтайский край, Павловский район, Комплекс памятников: с. Елунино,
на левом берегу р. Обь;
площадь 6,5 га
5 Елунинское культовое место Алтайский край, Павловский район, Комплекс памятников: с. Елунино, на левом берегу р. Обь;
1,1 га
9. Единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки;
Минкульт засекретит раскопки
№ 30 (471) от 13 августа 2015 [ «Аргументы Недели» ]
Минкульт засекретит раскопки
www.gorno-altaisk.info
Как стало известно «Аргументам недели», в Министерстве культуры подготовлен проект приказа, засекречивающего все археологические находки. Причём, в категорию «топ-секрет» угодят не только указания в СМИ конкретных мест раскопок, но даже карандашные рисунки артефактов.
Эту таинственность в министерстве мотивируют страхом перед «чёрными копателями», которые дни и ночи проводят в соцсетях и на сайтах СМИ, выискивая, что бы им ограбить.
В проекте приказа, который предстоит подписать министру культуры В. Мединскому, сказано, что запрещено разглашать «сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения), фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия» и т.д. Как говорят сами культурные тайнохранители, приказ будет подписан обязательно и в кратчайшие сроки.
Профессионалы разводят руками. В Институте археологии РАН с трудом нашли слова, чтобы прокомментировать эту инициативу: «Вместо того чтобы урегулировать вопросы охраны раскопок, они придумывают мало того что глупые, но ещё и невыполнимые инициативы. «Чёрные копатели» и без того знают, какие памятники мы исследуем».
Теги: раскопки , секретность , минкультуры ,
http://argumenti.ru/talks/n500/411435
.
Отголоски Костромского, Краснодарского, Казанских, Саратовских, Чистопольских, Альметьевского, Брянского и Новгородских дел по Нашей теме?-
. При анализе результатов почти трёхлетней работы по защите Нашего Хобби, всё чаще приходит мысль, что в мире много не только людей страдающих от топографического идиотизма http://www.consmed.ru/psiholog/view/343425/ , но и от идиотизма в правовых вопросах http://omskgazeta.ru/blogs-rabota-nad-owibkami/deputat_mizulina_i_pravovoy_idiotizm/ , несчастные умственно отсталые люди не понимают, что ИХ желания не должны вступать в противоречия с Законом. http://argumenti.ru/talks/n500/411435
Мединский и ранее вёл себя странно http://www.compromat.ru/page_32155.htm , а после обнародования http://regulation.gov.ru/projects#npa=37374 давней мечты подлецов аматоров о засекречивании сведений о границах зон охраны и предметах охраны памятников археологии, есть и документальные доказательства неадекватности министра культуры РФ Владимира Мединского, следуя примеру министра культуры Российсой Федерации Владимира Мединского и руководителям ГИБДД надо засекретить и убрать с автомобильных дорог знаки дорожного движения , потом руководителям силовых структур ведомственными ПОДЗАКОННЫМИ Актами засекретить содержание УК и КоАП РФ и начнётся Всероссийский праздник дебилов во власти, но не надолго.
Цитата-"...законы могут регулировать только те сферы жизни общества, которые поддаются внешнему контролю, т.е. когда государство имеет техническую возможность проследить исполнение этих законов. Но ИДЕОЛОГИЯ – это то, что у меня в голове и сердце. Как вы туда-то залезете, чтобы проконтролировать мое законопослушание? Значит: либо снова фальшь, поощряемая государством (одно думаем – другое говорим с трибун), либо вы там уже придумали и методы контроля за умами и душами людей. Будете «духовные скрепы» с помощью приставов и полицейских вживлять?
Ученые хорошо знают, что увлечение «правовым идеализмом», доходящим до идиотизма, – прямая и верная дорога к правовому нигилизму. У нас и так законы целыми пачками «не работают». Плодить такие законы, оторванные от запросов и жизни общества, это значит порождать неверие вообще в право, расшатывать устои общества и государства. Если законодатели, как глухари в период токования, никого не слышат и увлекаются правотворчеством, исходя только из своих представлений, – происходит опаснейший раскол между государством и гражданским обществом: они начинают жить каждый по своим законам и понятиям. Это чревато. "
Автор: Александр Минжуренко
====================
++++++++++++++++++++++++++++
Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию
В целях реализации пункта 10 статьи 20 Федерального закона
от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9,
ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21;№ 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 51,
ст. 6150; 2010, № 43,ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, № 31, ст. 4322;№ 47, ст. 6390;№ 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, № 17, ст. 2030; № 19, ст. 2331; № 30 (ч. I), ст. 4078; 2014, № 43, ст. 5799; № 49 (ч. VI ), ст. 6928; 2015, № 10, ст. 1420) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.У.Пирумова.
Министр В.Р.Мединский
Утверждено
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от «___» июля 2015 г. № ______
Перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию.
Не подлежат опубликованию следующие сведения об объектах археологического наследия:
1. сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения);
2. фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия;
3. описание границ территории объекта археологического наследия
с приложением текстового описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек этих границ;
4. сведения о наличии или об отсутствии зон охраны объекта археологического наследия;
5. сведения о расположении объекта археологического наследия, имеющего вид памятник или ансамбль, в границах зон охраны иного объекта культурного наследия;
6. сведения о предмете охраны объекта археологического наследия.
_____________________
Цель проекта , мягко говоря глупого приказа министра культуры РФ Мединского изначально выглядит преступно, так как даже засекречивание Технические Заданий по установлению границ памятников археологии создаст очень удобные условия для коррупции.
Техническое задание
на выполнение работ по определению границ территорий на объектах археологического наследия Алтайского края
1. Место выполнения: Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, Бийский, Калманский, Павловский, районы.
2. Сроки выполнения работ: с момента заключения Государственного контракта до 31 октября 2015 г.
3. Общие требования к выполнению работ:
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Инструкция о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утверждена приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 №203, с изменениями от 25.03.1994);
- Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315);
- Правила выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2014 №127);
- Положение о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утверждено приказом Министерства культуры РФ от 0312.2011 № 954);
- Положение о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 № 85);
- Методика определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
4. Цель работ:
Проведение работ по определению границ территорий объектов археологического наследия Алтайского края (далее – объекты, Приложение №1) с целью:
- уточнения сведений об объектах них и планированию мероприятий по обеспечению их сохранности;
- подготовки документации, необходимой для включения объектов в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Общая площадь обследования – 12,6 га.
5. Виды выполняемых работ:
5.1. Библиографические, архивные, картографические исследования.
5.2. Анализ первичной учетной документации на объекты, хранящиеся в Управлении Алтайского края по культуре и архивному делу и архиве КГБУ «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Алтайского края» (г. Барнаул).
5.3. Анализ нормативных правовых документов о постановке памятников археологии на государственную охрану на предмет соответствия наименования, пообъектного состава и датировки памятников археологии (в случае наличия).
5.4. Получение разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические разведки).
5.5. Проведение археологических полевых работ, необходимых для определения границ территорий объектов, в соответствии с Положением о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 № 85) и Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
5.6. Фиксация координат поворотных точек по периметру установленных в результате проведенных мероприятий границ территорий объектов в соответствии с Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 №12-01-39/05-АБ (Методика).
5.7. Составление таблиц координат поворотных точек границ территорий объектов в соответствии с Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 №12-01-39/05-АБ (Методика).
5.8. Составление топографических планов территорий объектов с установленными в результате проведенных мероприятий границами территорий (принимаются к рассмотрению М 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:10 000).
5.9. Подготовка текстовой части отчета по результатам работ по определению границ территорий объектов объемом не менее 3 п.л. и не более 4 п.л.
5.10. Подготовка иллюстративной части отчета по результатам работ по определению границ территорий объектов, включающей надлежащие картографические материалы, надлежащие топографические планы, надлежащие схемы, фотоотпечатки ( размер 10х15 см), графические материалы (чертежи М 1:10; 1:20); рисунки формата А 4), объемом 42 альбомных листа.
6. Требования к качеству выполняемых работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, безопасность выполняемых работ:
Все выполняемые работы должны соответствовать действующим правилам и методикам.
7. Требования к документу:
Отчет по результатам работ по определению границ территорий объектов должен составляться с учетом требований Положения о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 №85) и Методики определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
8. Состав сдаваемой документации:
8.1. Результаты работ по определению границ территорий объектов представляются в виде текстовых материалов с иллюстративными приложениями.
8.2. К отчету прилагается краткая информация о результатах работ в рамках проекта объемом 0,1 п.л. с приложением не менее 2 и не более 4 фотоотпечатков.
9. Требования к оформлению, комплектации и передаче материалов
9.1. Текстовая часть отчета оформляется на русском языке, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, с приложением соответствующих иллюстративных материалов, в виде переплета (формат бумаги А4) в обложке.
9.2. Отчет передается в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в 2-х экземплярах на электронном носителе (CD, DVD).
Приложение №1
к Техническому заданию
Список
объектов археологического наследия Алтайского края, на которых проводятся работы по определению границ территории
№ п/п Наименование объекта Местонахождение и площадь объекта
1 Многослойное поселение «Казенная Заимка» Алтайский край, г. Барнаул, западная окраина, с. Казенная Заимка;
2,5 га
2 Курганная группа «Сростки» 1.1.1.1. Алтайский край, Бийский район, юго-восточнее с. Сростки;
1.1.1.2. 1,5 га
3 Поселение
«Большой лог-1» Алтайский край, Калманский район, левый берег р. Большой Каменки, в 5 км от моста вверх по течению реки;
1 га
4 Елунинский могильник Алтайский край, Павловский район, Комплекс памятников: с. Елунино,
на левом берегу р. Обь;
площадь 6,5 га
5 Елунинское культовое место Алтайский край, Павловский район, Комплекс памятников: с. Елунино, на левом берегу р. Обь;
1,1 га
9. Единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки;
Последнее редактирование: