• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Мединский вляпался в сведения об археологии не подлежащие опубликованию.

Вукол

Member
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
692
Реакции
1,998
17 августа 2015 года.

Минкульт засекретит раскопки
№ 30 (471) от 13 августа 2015 [ «Аргументы Недели» ]
Минкульт засекретит раскопки
www.gorno-altaisk.info
Как стало известно «Аргументам недели», в Министерстве культуры подготовлен проект приказа, засекречивающего все археологические находки. Причём, в категорию «топ-секрет» угодят не только указания в СМИ конкретных мест раскопок, но даже карандашные рисунки артефактов.
Эту таинственность в министерстве мотивируют страхом перед «чёрными копателями», которые дни и ночи проводят в соцсетях и на сайтах СМИ, выискивая, что бы им ограбить.
В проекте приказа, который предстоит подписать министру культуры В. Мединскому, сказано, что запрещено разглашать «сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения), фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия» и т.д. Как говорят сами культурные тайнохранители, приказ будет подписан обязательно и в кратчайшие сроки.
Профессионалы разводят руками. В Институте археологии РАН с трудом нашли слова, чтобы прокомментировать эту инициативу: «Вместо того чтобы урегулировать вопросы охраны раскопок, они придумывают мало того что глупые, но ещё и невыполнимые инициативы. «Чёрные копатели» и без того знают, какие памятники мы исследуем».
Теги: раскопки , секретность , минкультуры ,

http://argumenti.ru/talks/n500/411435


.
Отголоски Костромского, Краснодарского, Казанских, Саратовских, Чистопольских, Альметьевского, Брянского и Новгородских дел по Нашей теме?-

. При анализе результатов почти трёхлетней работы по защите Нашего Хобби, всё чаще приходит мысль, что в мире много не только людей страдающих от топографического идиотизма http://www.consmed.ru/psiholog/view/343425/ , но и от идиотизма в правовых вопросах http://omskgazeta.ru/blogs-rabota-nad-owibkami/deputat_mizulina_i_pravovoy_idiotizm/ , несчастные умственно отсталые люди не понимают, что ИХ желания не должны вступать в противоречия с Законом. http://argumenti.ru/talks/n500/411435

Мединский и ранее вёл себя странно http://www.compromat.ru/page_32155.htm , а после обнародования http://regulation.gov.ru/projects#npa=37374 давней мечты подлецов аматоров о засекречивании сведений о границах зон охраны и предметах охраны памятников археологии, есть и документальные доказательства неадекватности министра культуры РФ Владимира Мединского, следуя примеру министра культуры Российсой Федерации Владимира Мединского и руководителям ГИБДД надо засекретить и убрать с автомобильных дорог знаки дорожного движения , потом руководителям силовых структур ведомственными ПОДЗАКОННЫМИ Актами засекретить содержание УК и КоАП РФ и начнётся Всероссийский праздник дебилов во власти, но не надолго.

Цитата-"...законы могут регулировать только те сферы жизни общества, которые поддаются внешнему контролю, т.е. когда государство имеет техническую возможность проследить исполнение этих законов. Но ИДЕОЛОГИЯ – это то, что у меня в голове и сердце. Как вы туда-то залезете, чтобы проконтролировать мое законопослушание? Значит: либо снова фальшь, поощряемая государством (одно думаем – другое говорим с трибун), либо вы там уже придумали и методы контроля за умами и душами людей. Будете «духовные скрепы» с помощью приставов и полицейских вживлять?

Ученые хорошо знают, что увлечение «правовым идеализмом», доходящим до идиотизма, – прямая и верная дорога к правовому нигилизму. У нас и так законы целыми пачками «не работают». Плодить такие законы, оторванные от запросов и жизни общества, это значит порождать неверие вообще в право, расшатывать устои общества и государства. Если законодатели, как глухари в период токования, никого не слышат и увлекаются правотворчеством, исходя только из своих представлений, – происходит опаснейший раскол между государством и гражданским обществом: они начинают жить каждый по своим законам и понятиям. Это чревато. "

Автор: Александр Минжуренко
====================


++++++++++++++++++++++++++++
Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию




В целях реализации пункта 10 статьи 20 Федерального закона
от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9,
ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21;№ 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 51,
ст. 6150; 2010, № 43,ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, № 31, ст. 4322;№ 47, ст. 6390;№ 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, № 17, ст. 2030; № 19, ст. 2331; № 30 (ч. I), ст. 4078; 2014, № 43, ст. 5799; № 49 (ч. VI ), ст. 6928; 2015, № 10, ст. 1420) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.У.Пирумова.






Министр В.Р.Мединский







Утверждено
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от «___» июля 2015 г. № ______


Перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию.

Не подлежат опубликованию следующие сведения об объектах археологического наследия:
1. сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения);
2. фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия;
3. описание границ территории объекта археологического наследия
с приложением текстового описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек этих границ;
4. сведения о наличии или об отсутствии зон охраны объекта археологического наследия;
5. сведения о расположении объекта археологического наследия, имеющего вид памятник или ансамбль, в границах зон охраны иного объекта культурного наследия;
6. сведения о предмете охраны объекта археологического наследия.


_____________________

Цель проекта , мягко говоря глупого приказа министра культуры РФ Мединского изначально выглядит преступно, так как даже засекречивание Технические Заданий по установлению границ памятников археологии создаст очень удобные условия для коррупции.


Техническое задание
на выполнение работ по определению границ территорий на объектах археологического наследия Алтайского края


1. Место выполнения: Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, Бийский, Калманский, Павловский, районы.

2. Сроки выполнения работ: с момента заключения Государственного контракта до 31 октября 2015 г.

3. Общие требования к выполнению работ:
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Инструкция о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утверждена приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 №203, с изменениями от 25.03.1994);
- Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315);
- Правила выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2014 №127);
- Положение о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утверждено приказом Министерства культуры РФ от 0312.2011 № 954);
- Положение о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 № 85);
- Методика определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).

4. Цель работ:
Проведение работ по определению границ территорий объектов археологического наследия Алтайского края (далее – объекты, Приложение №1) с целью:
- уточнения сведений об объектах них и планированию мероприятий по обеспечению их сохранности;
- подготовки документации, необходимой для включения объектов в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Общая площадь обследования – 12,6 га.

5. Виды выполняемых работ:
5.1. Библиографические, архивные, картографические исследования.
5.2. Анализ первичной учетной документации на объекты, хранящиеся в Управлении Алтайского края по культуре и архивному делу и архиве КГБУ «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Алтайского края» (г. Барнаул).
5.3. Анализ нормативных правовых документов о постановке памятников археологии на государственную охрану на предмет соответствия наименования, пообъектного состава и датировки памятников археологии (в случае наличия).

5.4. Получение разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические разведки).
5.5. Проведение археологических полевых работ, необходимых для определения границ территорий объектов, в соответствии с Положением о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 № 85) и Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).
5.6. Фиксация координат поворотных точек по периметру установленных в результате проведенных мероприятий границ территорий объектов в соответствии с Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 №12-01-39/05-АБ (Методика).
5.7. Составление таблиц координат поворотных точек границ территорий объектов в соответствии с Методикой определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 №12-01-39/05-АБ (Методика).
5.8. Составление топографических планов территорий объектов с установленными в результате проведенных мероприятий границами территорий (принимаются к рассмотрению М 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:10 000).
5.9. Подготовка текстовой части отчета по результатам работ по определению границ территорий объектов объемом не менее 3 п.л. и не более 4 п.л.
5.10. Подготовка иллюстративной части отчета по результатам работ по определению границ территорий объектов, включающей надлежащие картографические материалы, надлежащие топографические планы, надлежащие схемы, фотоотпечатки ( размер 10х15 см), графические материалы (чертежи М 1:10; 1:20); рисунки формата А 4), объемом 42 альбомных листа.

6. Требования к качеству выполняемых работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, безопасность выполняемых работ:
Все выполняемые работы должны соответствовать действующим правилам и методикам.

7. Требования к документу:
Отчет по результатам работ по определению границ территорий объектов должен составляться с учетом требований Положения о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации (утверждено постановлением бюро Отделения историко-филологических наук от 27.11.2013 №85) и Методики определения границ территорий объектов археологического наследия (рекомендована письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2012 № 12-01-39/05-АБ (Методика).

8. Состав сдаваемой документации:
8.1. Результаты работ по определению границ территорий объектов представляются в виде текстовых материалов с иллюстративными приложениями.
8.2. К отчету прилагается краткая информация о результатах работ в рамках проекта объемом 0,1 п.л. с приложением не менее 2 и не более 4 фотоотпечатков.

9. Требования к оформлению, комплектации и передаче материалов
9.1. Текстовая часть отчета оформляется на русском языке, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, с приложением соответствующих иллюстративных материалов, в виде переплета (формат бумаги А4) в обложке.
9.2. Отчет передается в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в 2-х экземплярах на электронном носителе (CD, DVD).




Приложение №1
к Техническому заданию

Список
объектов археологического наследия Алтайского края, на которых проводятся работы по определению границ территории

№ п/п Наименование объекта Местонахождение и площадь объекта
1 Многослойное поселение «Казенная Заимка» Алтайский край, г. Барнаул, западная окраина, с. Казенная Заимка;
2,5 га
2 Курганная группа «Сростки» 1.1.1.1. Алтайский край, Бийский район, юго-восточнее с. Сростки;
1.1.1.2. 1,5 га
3 Поселение
«Большой лог-1» Алтайский край, Калманский район, левый берег р. Большой Каменки, в 5 км от моста вверх по течению реки;
1 га
4 Елунинский могильник Алтайский край, Павловский район, Комплекс памятников: с. Елунино,
на левом берегу р. Обь;
площадь 6,5 га
5 Елунинское культовое место Алтайский край, Павловский район, Комплекс памятников: с. Елунино, на левом берегу р. Обь;
1,1 га










9. Единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки;
 
Последнее редактирование:

Samurai Jack

Команда форума
Forum Admin
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
4,046
Реакции
13,328
Что-то звучит как бред. Статья за повреждение объекта есть, но где этот объект находится мы никому не скажем, пока вы его не повредите. Так что ли?
 

Вукол

Member
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
692
Реакции
1,998
Что-то звучит как бред. Статья за повреждение объекта есть, но где этот объект находится мы никому не скажем, пока вы его не повредите. Так что ли?
Да, глупость явная. На очередном проколе Мединского нам выгодно показать обществу и власти к чему ведёт абсурдная идеология тупоголовых Российских аматоров археологии не способных понять, что их кодла умственно отсталых "законотворцев" может вообще изуродовать ФЗ-73 до состояния макулатуры, но у Российских подлецов аматоров археологии руки коротки изуродовать положения Межгосударственного Договора ЕКЗАН, в частности содержание ст. 2.


Статья 2

Каждая Сторона обязуется создать, с помощью имеющихся у данного государства средств, правовую систему защиты археологического наследия, обеспечивая:

i) ведение реестра своего археологического наследия и обозначение охраняемых памятников и районов;


========================

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование
Приказ Минкультуры России "Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию"
ID проекта
01/02/07-15/00037374
Дата создания
17 июля 2015 г.
Разработчик
Минкультуры России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта
Никифоров Николай Владимирович
Процедура
Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов
Вид
Проект ведомственного акта
Виды экономической деятельности
Государственное управление
Cоисполнители
Минкультуры России
Ключевые слова
сведения об археологии, не подлежащие опубликованию

=================================

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа Министерства культуры Российской Федерации
« Об утверждении порядка формирования и ведения перечня выявленных объектов культурного наследия, состав сведений, включаемых в данный перечень »

Проект приказа Министерства культуры Российской Федерации
‎ «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию» разработан в соответствии с п. 10 ст. 20 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Приказом определяется перечень отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию .
Данный перечень необходим с целью эффективного сохранения и государственной охраны объектов археологического наследия, а также противодействия незаконной деятельности по изъятию археологических предметов.

______________

===================================
Текст проекта
Текст проекта нормативного правового акта
Приказ (сведения об археологии, не подлежащие опубликованию).docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка
Пояснит.записка к Приказу (сведения об археологии, не подлежащие опубликованию).docx
Ответственный за разработку
Никифоров Николай Владимирович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений
nikolai.nikiforov@mkrf.ru
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку
(495) 625-16-41
Дата начала общественного обсуждения
17 июля 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения
31 июля 2015 г.
Текст проекта, направленны на независимую антикоррупционную экспертизу
Приказ (сведения об археологии, не подлежащие опубликованию).docx
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы:
14 августа 2015 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы:
20 августа 2015 г.

Длительность проведения независимой антикоррупционной экспертизы
7
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы
nikolai.nikiforov@mkrf.ru
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2

==================================

Информация ВАЖНА и полезна всем кладоискателям, для её распространения в полном объёме и на других кладоискательских ресурсах, можно использовать ссылку на эту тему через ВК- https://vk.com/club83509874?w=wall-83509874_1274/all
 
Последнее редактирование:

DVD

Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
2
Реакции
24
Что-то звучит как бред. Статья за повреждение объекта есть, но где этот объект находится мы никому не скажем, пока вы его не повредите. Так что ли?
закрепляют ч.1 ст. 243.2 УК РФ ? имхо
 

Вукол

Member
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
692
Реакции
1,998
закрепляют ч.1 ст. 243.2 УК РФ ? имхо
Совершенно верно, но тупоголовым Российским аматорам археологии- идиотам в правовых вопросах, никак не дойдёт, что определение археологического предмета из ст.3 ФЗ-73, рубит под корень мечты умственно отсталых Российских аматоров археологии о наличии археологических предметов за порогом каждого дома РФ.:D

http://www.mk.ru/social/2015/07/20/iz-arkheologicheskikh-nakhodok-khotyat-sdelat-taynu.html

Добавлено через 4 часа 36 минут 34 секунды
Что-то звучит как бред. Статья за повреждение объекта есть, но где этот объект находится мы никому не скажем, пока вы его не повредите. Так что ли?
Для доказательства, что для аматоров археологии бред и подлость это норма, предлагаю ознакомиться с вырезкой из постановления от 14 июня 2013 года мирового судьи Чистопольского Мирового суда. - "Суд исследовав материалы дела и выслушав ХХХХХХХХХХХ, квалифицирует его действия по части 1 статьи 7.15 КоАП РФ, как "ведение археологических разведок или раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), поскольку границы архитектурного памятника не определены."

К этому судье у меня претензий нет, что судье приказали, то он и сделал.
 
Последнее редактирование:

Holiday

Junior member
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
44
Реакции
646
Меня одного смущает, что это - ПРОЕКТ?!
Как проект Левичева, как проект Вайнштейна.
Всё это вилами по воде писано, пусть даже исходит это из Мин.Культа.
Его могут 1000 раз не принять.

Что-то звучит как бред. Статья за повреждение объекта есть, но где этот объект находится мы никому не скажем, пока вы его не повредите. Так что ли?
Это очень широкое поле даёт для раздумий, зачем г-ну Мединскому такая проверка такого проекта. Начиная от теста "независимой проверки на коррупционную составляющую" на её качество, заканчивая проверкой, какую ещё откровенную фигню может толкнуть Мин.Культа безконтрольно, даже если это офигенно явно противоречит текущему законодательству. Мин.Культа давно знаменито именно такими нетрадиционными парадоксами в плане продвижения непродвигаемого, и сильно сомневась, что это делается неосознанно.
 

Вукол

Member
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
692
Реакции
1,998
Меня одного смущает, что это - ПРОЕКТ?!
Как проект Левичева, как проект Вайнштейна.
Всё это вилами по воде писано, пусть даже исходит это из Мин.Культа.
Его могут 1000 раз не принять.
Ещё до вашего "смущения", я уже разъяснил, что действия Мединского явная глупость и показал Пояснительную записку, паспорт и ID ПРОЕКТА Приказа Мединского http://kubar.ru/showpost.php?p=465956&postcount=3 - "Да, глупость явная. На очередном проколе Мединского нам выгодно показать обществу и власти к чему ведёт абсурдная идеология тупоголовых Российских аматоров археологии не способных понять, что их кодла умственно отсталых "законотворцев" может вообще изуродовать ФЗ-73 до состояния макулатуры, но у Российских подлецов аматоров археологии, руки коротки изуродовать положения Межгосударственного Договора ЕКЗАН, в частности содержание ст. 2.


Статья 2

Каждая Сторона обязуется создать, с помощью имеющихся у данного государства средств, правовую систему защиты археологического наследия, обеспечивая:

i) ведение реестра своего археологического наследия и обозначение охраняемых памятников и районов"

==========================

Цель засекречивания открытых во всём мире данных, под видом " противодействия незаконной деятельности по изъятию археологических предметов. " создать удобные условия для коррупции при выполнении Правительственного заказа на внесение в реестр и всех памятников археологии. Умственно отсталые и тупые как пни коррупционеры рассчитывают, что засекречивание сведений о границах зон охраны ОАН поможет проходимцам из минкульта и института археологии, засекретить (от конкурентов) и Технические Задания, Конкурсы и Тендеры http://mkrf.ru/opendata/7705851331-mkrf_tenders на установление границ памятников археологии по всей Российской Федерации.

Уважаемые Кладоискатели, обратите внимание на дату вынесения на обсуждение очередной бредятины тупоголовых Российских аматоров археологии - 17.07.2015 года и дату обнародования решения Правительства РФ от 17.06.2015 года- "внести все памятники в единый госреестр объектов культурного наследия до 2018 года". http://ria.ru/culture/20150617/1074058870.html

Коррупционеры отработали "строго по закону" - на решение Правительства РФ, проходимцы из минкульта и института археологии дали ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ответ* ровно через 30 дней.

РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ !17.06.2015 года - "До 2018 года все памятники должны быть внесены в единый государственный реестр объектов культурного наследия", — сказал Медведев.
Он отметил, что по большинству объектов нет полной информации: не указаны современные адреса, не определены предметы охраны, не известны границы территории памятника
и нет актуальной информации по степени сохранности объекта.

"То есть, проблема учета в настоящий момент сохраняется", — добавил премьер.
Медведев подчеркнул, что необходимо как можно скорее навести порядок с памятниками исторического и культурного наследия страны."


РИА Новости http://ria.ru/culture/20150617/1074058870.html#ixzz3j8J23eEl

* ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ответ умственно отсталых тупоголовых Российских аматоров археологии на решение Правительства РФ от 17.06.2015 года -



Не подлежат опубликованию следующие сведения об объектах археологического наследия:

1. сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения);

3. описание границ территории объекта археологического наследия
с приложением текстового описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек этих границ;
4. сведения о наличии или об отсутствии зон охраны объекта археологического наследия;

6. сведения о предмете охраны объекта археологического наследия.
 
Последнее редактирование:

Holiday

Junior member
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
44
Реакции
646
* ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ответ умственно отсталых тупоголовых Российских аматоров археологии на решение Правительства РФ от 17.06.2015 года -
Не смущает, что г-н Мединский к Аматору не имеет отношения, как и к археологии? Он, на секундочку, министр Культуры... ;)
 

Вукол

Member
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
692
Реакции
1,998
Не смущает, что г-н Мединский к Аматору не имеет отношения, как и к археологии? Он, на секундочку, министр Культуры... ;)
Он просто "лорд хранитель печати" - такая же пешка* в чужой игре, как и умственно отсталые тупоголовые аматоры археологии.

Ранее я уже писал, что хвост не может вилять собакой, а отдельные псы, якобы охраняющие, или ранее охранявшие интересы РФ, могут вилять даже всеми Российскими стадами тупоголовых аматоров археологии и тем более отдельными чинушами всех рангов.- "Кто владеет информацией ( И компроматом. К.С.) тот владеет миром."

Что охраняешь компетентный Товарищ? -
"...Что охраняешь, то имеешь. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь. Недаром говорят: "Все на охрану всенародной собственности."

http://petrenko.ru/lib/story.php?x=1&t=86

такая же пешка* - Первые лица минкульта всегда были, есть и будут номенклатурой КГБ СССР и ФСБ РФ. На всех банков, труб и скважин не хватает, вот ОНИ и хватают всё за что ещё можно ухватиться, а им положениями ЕКЗАН по чистым загребущим рукам и по ИХ наглым компетентным цинковым мордам приватизаторов всего, что имеет БОЛЬШУЮ цену. - http://ria.ru/culture/20150617/1074058870.html#ixzz3j8J23eEl

Минкульт засекретит раскопки
№ 30 (471) от 13 августа 2015 [ «Аргументы Недели» ]
Минкульт засекретит раскопки
www.gorno-altaisk.info
Как стало известно «Аргументам недели», в Министерстве культуры подготовлен проект приказа, засекречивающего все археологические находки. Причём, в категорию «топ-секрет» угодят не только указания в СМИ конкретных мест раскопок, но даже карандашные рисунки артефактов.
Эту таинственность в министерстве мотивируют страхом перед «чёрными копателями», которые дни и ночи проводят в соцсетях и на сайтах СМИ, выискивая, что бы им ограбить.
В проекте приказа, который предстоит подписать министру культуры В. Мединскому, сказано, что запрещено разглашать «сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес или при его отсутствии описание местоположения), фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия» и т.д. Как говорят сами культурные тайнохранители, приказ будет подписан обязательно и в кратчайшие сроки.
Профессионалы разводят руками. В Институте археологии РАН с трудом нашли слова, чтобы прокомментировать эту инициативу: «Вместо того чтобы урегулировать вопросы охраны раскопок, они придумывают мало того что глупые, но ещё и невыполнимые инициативы. «Чёрные копатели» и без того знают, какие памятники мы исследуем».
Теги: раскопки , секретность , минкультуры ,

http://argumenti.ru/talks/n500/411435
 
Последнее редактирование:
Сверху