Скажи товарищу что бы забыл и не думал... зачем ему этот хох.., извиняюсь украинский гимор во всю спину да еще за такие деньги...Уж до чего у нас деревенская местность и то все от подобной техники избавились и забыли что это такое...тем более выпуск 90-х годов- это были годы всеобщего развала и бардака когда все делалось кое как...
Если хочется мотоцикл, летом покататься, за эти же деньги можно взять современный, китайский, но не скутер а есть такие чем то похожие на наши Минск, но поменьше, полегче... 4-х тактный двигатель, расход-2-3л на 100 км, скорость -80 км., легкий, проходимость- проедешь везде по любой кромке, а где не проедешь-прокатишь руками...
У друга такой- не нарадуется, - говорит наезжаю по 40 тыс за лето, на машине столько не ездил.... и никаких прав ,техосмотров и тп..
Добавлено через 30 минут 10 секунд
Так вот с месяц не мог настроить один цилиндр. Оказалось при литье головки, канал от карбюратора до камеры сгорания не пролился как надо, туда мизинец не пролазил.
Вспомнил... в добавок к предыдущему.... Один знакомый, как раз в те далекие 90-е годы купил Днепр, новый с завода, и никак не мог настроить двигатель, его трясло, не набирал оборотов ит.п. Какие его только спецы не брались регулировать, что только не меняли-все бесполезно....Долго он с ним промучился, потом зачем то снял головку и обратил внимание что стрелки на поршнях направлены назад, а в книгах по ремонту написано-вперед, перевернул поршня- все заработало....
Какие тамошние "умельцы" и почему его так собрали- неизвестно, наверное партизаны и "назло врагу"...