• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Мотоцикл Днепр

Омега

Advanced Member
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1,058
Реакции
3,060
А я бы себе "Тулу" прикупил, вот только к сожалению не знаю где сейчас сей аппарат найти
Не бери! У меня был, прет, конечно, по буеракам здорово, и седло не дистрофичное, а как на лошади сидишь, плотно. Но ломался, сволочь, каждый день. После того, как я его 15 км до дачи пер пешком (опять сломался) - продал. Квадрик - самая тема. очень хочется (к тому же был эти летом в Доминикане первый опыт езды на нем) - купим, но вот надо ресурсов лишних освободить, а их нема пока :(...
 

SPlat

Member
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
234
Хочет чел 1000 баксов.
Скажи товарищу что бы забыл и не думал... зачем ему этот хох.., извиняюсь украинский гимор во всю спину да еще за такие деньги...Уж до чего у нас деревенская местность и то все от подобной техники избавились и забыли что это такое...тем более выпуск 90-х годов- это были годы всеобщего развала и бардака когда все делалось кое как...
Если хочется мотоцикл, летом покататься, за эти же деньги можно взять современный, китайский, но не скутер а есть такие чем то похожие на наши Минск, но поменьше, полегче... 4-х тактный двигатель, расход-2-3л на 100 км, скорость -80 км., легкий, проходимость- проедешь везде по любой кромке, а где не проедешь-прокатишь руками...
У друга такой- не нарадуется, - говорит наезжаю по 40 тыс за лето, на машине столько не ездил.... и никаких прав ,техосмотров и тп..

Добавлено через 30 минут 10 секунд
Так вот с месяц не мог настроить один цилиндр. Оказалось при литье головки, канал от карбюратора до камеры сгорания не пролился как надо, туда мизинец не пролазил.
Вспомнил... в добавок к предыдущему.... Один знакомый, как раз в те далекие 90-е годы купил Днепр, новый с завода, и никак не мог настроить двигатель, его трясло, не набирал оборотов ит.п. Какие его только спецы не брались регулировать, что только не меняли-все бесполезно....Долго он с ним промучился, потом зачем то снял головку и обратил внимание что стрелки на поршнях направлены назад, а в книгах по ремонту написано-вперед, перевернул поршня- все заработало....

Какие тамошние "умельцы" и почему его так собрали- неизвестно, наверное партизаны и "назло врагу"... :D:D:D
 
Последнее редактирование:

ZWF88

Member
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
413
Реакции
1,627
не стоит брать!
1-тяжелый(очень,если сядеш и рядом никого то...)
2-дорого
3-предеться вложиться после покупки(долго стоял)
4-есть более интересные предложения
 

Сергей 6219

Advanced Member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
688
Реакции
2,794
не стоит брать!
1-тяжелый(очень,если сядеш и рядом никого то...)
2-дорого
3-предеться вложиться после покупки(долго стоял)
4-есть более интересные предложения
1-Можно купить лебедку ручную...места много в коляске не займет
2- а что сейчас в альтернативу можно рассмотреть?
3- Речь идет о покупке рабочего аппарата(на ходу)
4- А какие предложения?
 

SPlat

Member
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
234
1-Можно купить лебедку ручную...места много в коляске не займет
2- а что сейчас в альтернативу можно рассмотреть?
3- Речь идет о покупке рабочего аппарата(на ходу)
4- А какие предложения?
Если позволите,Сергей еще пару слов...
ZWF88 прав ,причем во всем !

Речь не идет о РАБОЧЕМ аппарате, написано: " ..новый, БЕЗ ПРОБЕГА, СТОЯЛ с 90 г ". Вот это -что он все 20 лет стоял-хуже чем если бы он ездил. Это сейчас-всю резину на выброс, все сальники-ссохлись, начнешь ездить -отовсюду погонит масло, а это переборка всего-двигателя, коробки ,редукторов...во имя чего такие жертвы...было действительно что то стоящее...
Альтернатива-немного добавить и купить НИВУ тех же годов.. по любому будет лучший вариант- даже старенькая крыша над головой лучше чем эта " бешенная скамейка..."
 

Сергей 6219

Advanced Member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
688
Реакции
2,794
Если позволите,Сергей еще пару слов...
ZWF88 прав ,причем во всем !

Речь не идет о РАБОЧЕМ аппарате, написано: " ..новый, БЕЗ ПРОБЕГА, СТОЯЛ с 90 г ". Вот это -что он все 20 лет стоял-хуже чем если бы он ездил. Это сейчас-всю резину на выброс, все сальники-ссохлись, начнешь ездить -отовсюду погонит масло, а это переборка всего-двигателя, коробки ,редукторов...во имя чего такие жертвы...было действительно что то стоящее...
Альтернатива-немного добавить и купить НИВУ тех же годов.. по любому будет лучший вариант- даже старенькая крыша над головой лучше чем эта " бешенная скамейка..."
Я приношу свои извинения, не внимательно прочитал о хранении:)
Согласен, что все резиновые штучки приходят в негодность при длительном хранении...вот только старая Нива - не альтернатива мотику....естесно это безопаснее, комфортнее и т.д.... проходимость Нивы неоспоримая, но Днепр для местных переездов по говнам, может дать фору;) В конце концов, это дело сугубо личное... искренне желаю автору темы, сделать правильный выбор:)
 

Vovas

Advanced Member
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
2,052
Реакции
4,035
Вообщем, ну его нахрен этот Днепр, пускай стоит.. Не буду связываться
 
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
190
Реакции
854
у нас был урал думаю одно и тоже бензинжрет больше жигулей,если брать только потом продать лет через 10 как антиквар.
 

Быстрый

Advanced Member
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
459
Реакции
3,229
По своему опыту могу посоветовать из отечественной мототехники Иж планета,у меня был Иж планета 4.Плюсы:не ломается,доездил до тех пор пока не отгорели электроды на свечке а я голову ломал что с ним случилось пока не выкрутил свечу;легче чем Урал или Днепр,одному реально вытолкать,если конечно удалось его засадить в бузу,я как бывший рыбак:D ездил везде,вбухать его удалось один раз в болоте по самый цилиндр,я с него слез а он остался стоять в грязи;бензина кушает намного меньше чем Урал и Днепр,если память не изменяет 5-6 литров.Была возможность сравнить его с Днепром,ездили зимой на рыбалку,я с напарником ни разу не слезли с мотоцикла чтоб его подпихнуть,а ребята на Днепре всю дорогу его пихали,слишком оборотистый Днепр по сравнению с Ижом,чуть что сразу мылит.В планете не надо ловить эту как ее там синхронность цилиндров,у кого знаю двух горшковые мото все мучаются.Единственный минус его был что в сырую холодную погоду плохо заводился,я имею в виду зимой оттепель,шлякоть.Зато в любой мороз с пол пинка даже в -30.::)Да забыл заметить что его я брал с рук,ему было лет 10.Может мне такой попал хороший.:eek: Да забыл про такой казус,если поршневая хорошая,компрессия хорошая и зажигание немного не точно выставлено при нажатии на кикстартер он может дать по лаптям так что они разлетятся в разные стороны.:D А езда сколяской дело привычки,поездить год и будете ездить задрав коляску в верх.Я с коляской привык до такой степени что сняв ее ездил как ванька-встанька.
 

Maxim76

Advanced Member
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1,427
Реакции
5,629
По своему опыту могу посоветовать из отечественной мототехники Иж планета
Могу подтвердить - отличная машина. Неприхотлив и относительно лёгок. На дальняк можно прокатиться, а в случае чего - можно и одному вытащить.
Вот ностальгическая фотка моего коня, которому было лет 8-10 на момент приобретения. Ща к сожалению в стране вечной охоты. И в деревне мне его очень не хватает. Правда я задумываюсь о приобретении скутера в деревню (но для покатушек на покапушки в радиусе 5-15 км., не дальше).
 

Вложения

Alexmak

Advanced Member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,510
Реакции
8,659
Я летом езжу на коп на скутере. Преимуществ масса: доедешь куда угодно, спрятать скутер проще простого, экономия топлива, скорость не намного меньше авто (мой едет до 80 км/ч), не жарко и т.д. и т.п........в общем - романтика.
 

Jaguar01

Advanced Member
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
758
Реакции
2,010
Я летом езжу на коп на скутере. Преимуществ масса: доедешь куда угодно, спрятать скутер проще простого, экономия топлива, скорость не намного меньше авто (мой едет до 80 км/ч), не жарко и т.д. и т.п........в общем - романтика.
Согласен, а если дождь? Да к тому же 2-х колесные травмоопаснее чем 4-х.
 

Alexmak

Advanced Member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,510
Реакции
8,659
Дождь настоящего копателя еще никогда не пугал. Многие даже наоборот любят копать дождем. К тому же есть масса вариантов как бороться с дождем начиная от плаща и заканчивая "химзащитой" и т.д. Что касается травмоопасности, так и ползая на четвереньках лоб расшибить можно.
 
Сверху