• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Муки выбора резины для TLC200

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
Почему-то Toyota на стоковые диски R18 рекомендует только один размер: 285-60.
Поставил бы 305, но в базе стоит KDSS...
Диски менять не хочу, ну в ооочень крайнем случае.
Поэтому на родные стоковые диски (8X18/5X150 ET60 DIA 110.1 НА TOYOTA LAND CRUISER 200 2011 4.5 D) не очень-то и много хорошей внедорожной резины. К сожалению!

Вот выбираю на родные диски резину чтоб и в грязь лицом не упасть, на гравийке с ветерком промчаться, ну и 60-70% асфальтной дороги проглотить:
1. Купер дискавери S/T Maxx 275-70
2. БФ Гудрич АллТерраин 285-65
3. Мики Томсон ATZ 275-70
4. Cooper Zeon LTZ 285-60

Добавлено через 1 час 8 минут 49 секунд
5. Yokohama Geolandar A/T-S G012 285-60/65
 
Последнее редактирование:

МАЛ

Member
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
345
Реакции
2,019
Пока не читал эту тему, хотел брать Cooper Discoverer ST , после прочтения закрались сомнения)) а не взять ли S/T Maxx. В принципе основное отличие укрепленные боковины и + 1кг веса на баллон. Глазами вроде хочется S/T Maxx, а мозги говорят, бери просто ST, дабы езды по реальному бездорожью будет мало, думаю не более 1% от общих поездок, и слушать лишний гул и терять управляемость на трассе, тоже не хочется. Короче теперь тоже муки выбора)) Благо время пока есть.

Слева Discoverer S/T MAXX, справа просто Discoverer S/T
 

Вложения

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
Всё таки Maxx, это поновее резина.
На бездорожье она даст небольшое преимущество, по сравнению с просто S/T.
На трассе по шуму и увеличению расхода топлива, разницы практически не будет (0,1%).
Поэтому я однозначно брал бы Maxx.
 

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
У меня на 120 как раз стоит Купер СТ. Очень доволен. Управляемость, торможение, все хорошо. Зимой сезон откатался на ней, вполне нормально. По говнам едет лучше всех АТешек, которые существуют. Ни чего удивительного, между протектором палец помещается. Глубина нового протектора 14 мм. Боковина относительно прочная.
Единственный недостаток, слегка есть гул при движении. Сейчас уже не замечаю. Но есть большой плюс, стоит она примерно 8500, что значительно дешевле чем гудрич.
Раньше тоже стоял такой же выбор между СТ и СТ макс. СТ Макс , тяжелая, деревянная резина.
Тест шин http://news.colesa.ru/news/10831.html
Есть вопросы, пишите, отвечу.;)
 

maharishi

Advanced Member
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
1,304
Реакции
4,342
На 120-м второй сезон стоит бф ат, никаких проблем, ат он 50/50, mud 30/70... Не шумит, пролезает, быстро очищается, на глине не замыливается, в аквапланировании не замечена, но если у Вас в выборе фигурирует МикиТомпсон, то конечно же его..
 

МАЛ

Member
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
345
Реакции
2,019
Спасибо за тест,Он еще раз убеждает меня в правильности выбора)) Подскажите какой у вас тип размер на 120? Читал что максимально возможный без каких либо переделок на R17 265-70 чуть больше или шире уже чертят.
 

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
я на БФ Губрич АТ отъездил тоже достаточное кол-во времени - 3 года, не сезона.
по гравийке суперская резина, но в грязи сильно замыливается и не едет.
 

SAVa

Newbie
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
100
Ставь STT.
Любая ATшка - это компромисс, и по грязи не поедет, и на асфальте будет плавать.
Cooper Discoverer STT и по грязи гребет аки посуху, и по асфальту до 140 едет отлично.
 

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
Спасибо за тест,Он еще раз убеждает меня в правильности выбора)) Подскажите какой у вас тип размер на 120? Читал что максимально возможный без каких либо переделок на R17 265-70 чуть больше или шире уже чертят.
Да, это так. Если шире начинают цеплять за стабилизатор, при выкрученных колесах.

Добавлено через 26 минут 15 секунд
Любая ATшка - это компромисс
Вот тут то для многих и нужен компромисс, как раз. А СТТ, ведет себя на асфальте не ахти, как в принципе и вся грязевая резина. Я перелопатил кучу форумов и большинство придерживаются такого мнения.
Кстати говоря, по поводу БФ, это обычная дешевая резина в штатах, до недавних пор она была то же дешевая и у нас, но в связи с ростом любителей офроуд, появился спрос, а значит, подняли цену. Понту БФ добавила покупка его Мишленом. Я не говорю что БФ плохая резина, просто она продается дороже чем она должна стоить.
А вот Купер, второй по величине в мире, производитель колес. Только в нашей стране аналогичные шины одного типоразмера 265/70 R17
как Купер СТ цена 8500, а БФ АТ 11000. Разница 2500 с колеса, умножить на 4, еще одно колесо , на пример на запаску.;)
 
Последнее редактирование:

SAVa

Newbie
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
100
Вот тут то для многих и нужен компромисс, как раз.
Не-не-не - это не тот компромисс, который всем нужен. Это тот компромисс, который и в грязи никак, и на асфальте ниочем.

А СТТ, ведет себя на асфальте не ахти, как в принципе и вся грязевая резина.
Отлично она себя ведет на трассе. Очень неожиданно для меня. И в поворотах на сотне не сползает, и до 140 едет не хуже стокового ат-шного Данлопа (больше не разгонялся только потому, что у нее индекс 160). По шумности сравнима с шиповкой, только тембр другой. Я ее поставил после гвоздатой хаки. Децибелов не прибавилось.
 

МАЛ

Member
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
345
Реакции
2,019
STT хорошая резина, это бесспорно, и не шумит практически. Сам полтора года на ней отъездил, и если паджерик брался специально по говнам ездить, то сейчас ситуация немого иная. иногда приходится наматывать 700-800 км в день по асфальту, а иногда из за особенностей нашего хобби приходится и в говнишко влезть. поэтому и хочется найти компромисс. Я и на полу лысой шоссейке по полям лазию вполне успешно, главное на брюбхо не сесть, а коль сел то уже пофигу какая у тебя резина))
 

Вложения

Sterlet

Junior member
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
126
Реакции
870
Тот-же вопрос меня мучил полтора года назад для Патрола. До этого стояла БФ АТ, прочитав кучу форумов и послушав советы бывалых, остановился на Mickey Tompson MTZ. Единственный недостаток, так это немного дороже, чем другие. А по сравнению с STT намного тише. Почитайте отзывы на специализированных форумах.
 

SAVa

Newbie
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
100
главное на брюбхо не сесть, а коль сел то уже пофигу какая у тебя резина))
Нее, не по фигу ))) На брюхе муды могут и свинью подложить :)
Шоссейка - только сметану из грязи взбивать будет, а грязевая будет дальше зарываться, и чем лучше резина, тем глубже 8-(), то бишь копать придется больше :)
 

Вложения

SAVa

Newbie
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
100
Тот-же вопрос меня мучил полтора года назад для Патрола. До этого стояла БФ АТ, прочитав кучу форумов и послушав советы бывалых, остановился на Mickey Tompson MTZ. Единственный недостаток, так это немного дороже, чем другие. А по сравнению с STT намного тише. Почитайте отзывы на специализированных форумах.
Мишки хороши! это да. Тут мало кто будет спорить.
Только к примеру на мой размер (~32" наружный, 18" внутренний) они ровно в 2 раза дороже... :(
 
Сверху