• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Нива-Рысь или Сузуки Джими

VasilK

Member
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
444
Реакции
1,319
Хрена се,у нас за самую разваленную просят не меньше 30 т.р.
 

but.aleck

Advanced Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
698
Реакции
3,583
А я имею лендкрузера но мечтаю об уазе что бы его нее жалко было по лесам и по полям убивать.
Если жалко убивать - значит всё упирается в деньги!:D (если конечно крузак не антикварный).
 
Последнее редактирование:

птица

Member
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
454
Реакции
1,471
А я имею лендкрузера но мечтаю об уазе что бы его нее жалко было по лесам и по полям убивать.
Хорошее замечание! На хорошем бездорожье от неправильных действий любая машина ломается. К примеру, если оторвать глушак, то на ниву 2000 стоит, на Джими 5000. Все зависит от денег и где на ней больше планируете ездить. По городу на ниве каждый день можно закалебаться, но на бездорожье ей равных нет т.к. ее не жалко!
 
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
14
Всем добрый день,как думаете какая машина будет луче для ,рыбалки ,копа и всего остального ,выслушаю разные советы,всех благодарю за рание,,,:)
возьмите УАЗ патриот с хороший резиной не пожалеете !!!!
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
5
Реакции
41
В любом случае надо выбирать под конкретную местность, и исходя из имеющихся средств. Мне например хватает китайского скутера. Дешево и при покупке и в эксплуатации. Но болот у нас нет. Крымские степи и горы... почти везде можно доехать мопедом.
 

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,128
Реакции
2,498
Трудно найти этот компромисс между ценой и понтами..Нива ..причём не новая ..а вполне почти мёртвое б/у можно найти от 15-30 тыс. Полная переборка с покраской еще потянет на 50-100т. Если целеноправленно подготовить её к поездкам -то ещё лебёдка..блокировки.. ну не более 100т руб.. вот и ответ.. + надо или отдать кто будет делать..либо самому..(гараж..инструменты..время..деньги) опять около 30-100т руб.В результате будет машина абсолютно надёжная около 230-400 т руб выпуска по докам от 1980гг. Это прикидочно..Подготавливать старый Джимик будет немного дороже.. на 50%( не думаю что можно купить машину по узлам без дефектов.. Это сказки для начинающих..Единственно -взять новую.. но новая стоит от 1млн руб.. а с подготовкой от 2...
Поэтому гордость за Российский автопром изначально должна распирать Вас.. Купи Ниву. Она также доедет куда надо.. и так же застрянет где не ждал.. Если ездить по бездорожью одной машиной- то лучше отечественную.. Единственно-озаботиться надо вближайшем селе телефоном человека с трактором.. может помочь.. За 500 руб отечественная машина.. и от 2000 иномарка.." Богатых" в деревнях за счастье "обуть" считают
 
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
14
Трудно найти этот компромисс между ценой и понтами..Нива ..причём не новая ..а вполне почти мёртвое б/у можно найти от 15-30 тыс. Полная переборка с покраской еще потянет на 50-100т. Если целеноправленно подготовить её к поездкам -то ещё лебёдка..блокировки.. ну не более 100т руб.. вот и ответ.. + надо или отдать кто будет делать..либо самому..(гараж..инструменты..время..деньги) опять около 30-100т руб.В результате будет машина абсолютно надёжная около 230-400 т руб выпуска по докам от 1980гг. Это прикидочно..Подготавливать старый Джимик будет немного дороже.. на 50%( не думаю что можно купить машину по узлам без дефектов.. Это сказки для начинающих..Единственно -взять новую.. но новая стоит от 1млн руб.. а с подготовкой от 2...
Поэтому гордость за Российский автопром изначально должна распирать Вас.. Купи Ниву. Она также доедет куда надо.. и так же застрянет где не ждал.. Если ездить по бездорожью одной машиной- то лучше отечественную.. Единственно-озаботиться надо вближайшем селе телефоном человека с трактором.. может помочь.. За 500 руб отечественная машина.. и от 2000 иномарка.." Богатых" в деревнях за счастье "обуть" считают
живу я в ХМАО г. НЯГАНЬ лучше вездехода УАЗа и ГТТ не встречал ! не то чтоб не встречал крузаки и все что идет к нам из за границе остаются далеко по засади в жопе) а наши ползут! шишига вещь тоже хорошая ГАЗ
 

Гошик_

Junior member
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
355
Реакции
693
Ездил на ШНИВЕ 6 лет. Продал в возрасте ее 8 лет. Очень надежный автомобиль! И на трассе комфортная и вне ее не плохо прет. Поставил самоблок в мосты да резину побольше. Ездил и Радовался. Нигде не застревал. Запчасти дешевые. Почти везде есть. ЛКП намного лучше чем на ХОВЕРЕ. И за весь период эксплуатации машины ни одного жучка не вылезло!!! Так что в качестве второго авто - рекомендую!
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
лучше вездехода УАЗа и ГТТ не встречал !
Бедные люди в ХМАО, на таком гомне ездят......
 

gelezyaka7

Junior member
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
239
Реакции
614
Мои сосед купил хувера , и через год где то докупил Оку ( для асфальта ) т.к хувер кушает много ! И теперь пользует его пару раз в месяц . И пару раз в месяц лежит под Окой и не по часу . А сам бы я отдал предпочтение Джимни !
 
Последнее редактирование:

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345
Два года ездил на Джимни с дизельным мотором 1,8. Пригнали из Дании, пятилетка. Мое мнение - брать Джимни для ваших целей не стоит.

На мой взгляд, автомобиль очень удачный только для тактических передвижений - если ты, к примеру, живешь в деревне и тебе нужно куда-то доехать на местности по грязи. Прет как бешеная танкетка. Очень популярен у фермеров западной Европы дедушка современного Джимни - Сузуки Самурай (десантный авто отрядов самоообороны Японии).

Для умеренных и дальних поездок в России, сугубо на мой взгляд, он очень неудобен. Он сильно козлит на наших трассах. В принципе, говорят, Нива тоже козлит, но она стоит существенно дешевле.

И что особенно неприятно, у Джимни есть ряд неизлечимых болезней. Во-первых, это part-time 4wd. У раздатки очень неудачная конструкция, электронное подключение/выключение полного привода и понижайки производится только на ровной дороге. Если залезешь в грязь, забыв его подключить, вылезти не удастся. И самое грустное - ужасная ненадежность вакуумных хабов (подключают/отключают колеса к переднему мосту посредством ваккума), которые постоянно ломаются у всех! Нормальная ситуация, нужно выезжать с асфальта в грязь, а полный привод просто не включаются. Или не выключается понижайка, когда нужно ехать домой.

В целом, конструкция какая-то хлипкая для наших условий эксплуатаций. Хочу упомянуть проблемы с рулевым механизмом. Почему-то Джимни очень быстро появляется люфт и вибрации руля. Джимни итак управляется не очень, а тут еще и люфт - любая поездка воспринимается как каторжная. На скорости выше 70 км/ч курсовая устойчивость оставляет желать лучшего.

Конечно, ломаются все машины. Почитайте форум и решайте сами: http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-jimny-maintenance/

PS. Дорогие кузовные детали! Даже на разборке. Он маленький, но герорройный, сволочь.
 
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
14
лучше вездехода УАЗа и ГТТ не встречал !
Бедные люди в ХМАО, на таком гомне ездят......
вы меня не правильно поняли слыш умник ! у мень крузер 200 но это автобус но не джип ! если ТЫ бы знал в какое говно мы залазием на охоте рыбалке на обыкновенном уазе где не одна тварь заграничная??? не проползет ???! приезжай в гости я тебе все покажу!
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
Конечно, ты еще вспомни , что на Дакаре победили Камазы........только для начала изучи, какие у них двигатели, подвеска.......резина на колесах чья.......
Не надо спорить, в России априори не может быть хорошего автомобиля.....страна которая поставила на легковой автомобиль ГУ руля, кондиционер, подушку безопасности, АКПП только в 2013 году !!!!!!! А кто где проползет об этом надо судить на соревнованиях........Вот Москвич 408 участвовал в Дакаре, а УАЗы никогда нигде не участвовали.......Прожорливые, часто ломающиеся, не эргономичные развалюхи, но так как полноприводные, с отключающимся диференциалом и с димультипликатором,естественно они обладают повышенной проходимостью.....но тот-же Джип " Вранглер" победит Ладу на трассе и УАЗ в грязи....Вот тольк цена в 2 000 000 рублей делает его "тварью заграничной"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
14
Конечно, ты еще вспомни , что на Дакаре победили Камазы........только для начала изучи, какие у них двигатели, подвеска.......резина на колесах чья.......
Не надо спорить, в России априори не может быть хорошего автомобиля.....страна которая поставила на легковой автомобиль ГУ руля, кондиционер, подушку безопасности, АКПП только в 2013 году !!!!!!! А кто где проползет об этом надо судить на соревнованиях........Вот Москвич 408 участвовал в Дакаре, а УАЗы никогда нигде не участвовали.......Прожорливые, часто ломающиеся, не эргономичные развалюхи, но так как полноприводные, с отключающимся диференциалом и с димультипликатором,естественно они обладают повышенной проходимостью.....но тот-же Джип " Вранглер" победит Ладу на трассе и УАЗ в грязи....Вот тольк цена в 2 000 000 рублей делает его "тварью заграничной"
гена гена ! приезжай в гости!

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
гена гена ! приезжай в гости!
А НА КАМАЗАХ РАЛЛИ МОТОРЫ НАШИ СТОЯТ ММЗ
 
Последнее редактирование:

linn

Advanced Member
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
971
Реакции
2,430
ув. мужчины не надо ссориться) каждый кулик хвалит своё болото)))
на трофи остаются в основном нивки, уазики (не патриоты и хантеры), крузаки 70 и сузуки разные... стали вклиниваться постепенно ещё шнивы
собственно крузаков живых не так много в продаже, если готовый, то дорогой, в силу высоты цен на джимни, их очень мало на трофи, и они адаптированы для менее затратного ремонта, значит и выглядят совсем не по городскому уже) но есть старые сузуки других моделей, они не так дороги
т.е. более бюджетный вариант, раз всё же речь о деньгах есть, один из: нива и уаз, шнива тоже, в ней ещё и салон комфортнее
 
Последнее редактирование:

mankrut

Junior member
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
180
Реакции
583
Конечно, ты еще вспомни , что на Дакаре победили Камазы........только для начала изучи, какие у них двигатели, подвеска.......резина на колесах чья.......
Не надо спорить, в России априори не может быть хорошего автомобиля.....страна которая поставила на легковой автомобиль ГУ руля, кондиционер, подушку безопасности, АКПП только в 2013 году !!!!!!! А кто где проползет об этом надо судить на соревнованиях........Вот Москвич 408 участвовал в Дакаре......

Марафон Лондон - Мехико - 16,000 миль или 25,750 километров.
Для сравнения: Дакар 2009 - 9 574 км., Дакар 2010 - 9 030 км.
96 экипажей стартовали 19 апреля из Лондона. 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. 400 часов провели участники марафона в пути, 400 часов на пределе возможностей работали машины. Из 25 810 км почти половину (13 тыс. км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах.
В командном зачёте среди фирм «Москвичи» заняли третье место. В личном зачёте советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на 12, 17 и 20-е места. Победу одержал Ford Escort 1850GT
 

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
Если жалко убивать - значит всё упирается в деньги!:D (если конечно крузак не антикварный).
Причем здесь антикварный, не антикварный. Стоит пару раз пробраться на машине через лес, лакокрасочному покрытию придет конец. Все мы считаем собственные деньги. Если бы среди нас были олигархи, которых ценовой вопрос не интересует, то летали бы по полянам на вертолетах.;)
 
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Однозначно Сузуки! Ниву тоже можно рассмотреть, но только нужно будет предусмотреть отдельные ящик для наиболее часто ломающихся "расходников", которых там некоторое количество, и всегда возить их с собой. Ну и, разумеется, набор инструмента для их замены.
Про Ховеров и прочих китайцев вообще промолчу лучше. Ибо боюсь заработать предупреждение при их обсуждении.)
 

Vovas

Advanced Member
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
2,052
Реакции
4,035
У меня была и Нива и Джимни. Однозначно Джимни.
На ниве проехал 37000 км. Два раза кап ремонт коробки. Если разом проезжаешь более 200 км, то начинают отниматься ноги. Цветет и гниет она очень быстро. Так как на Вазе все детали по нескольку месяцев валяются во дворе под дождем, потом их красят....и.т. д и т.п.
 
Сверху