Если жалко убивать - значит всё упирается в деньги! (если конечно крузак не антикварный).А я имею лендкрузера но мечтаю об уазе что бы его нее жалко было по лесам и по полям убивать.
Хорошее замечание! На хорошем бездорожье от неправильных действий любая машина ломается. К примеру, если оторвать глушак, то на ниву 2000 стоит, на Джими 5000. Все зависит от денег и где на ней больше планируете ездить. По городу на ниве каждый день можно закалебаться, но на бездорожье ей равных нет т.к. ее не жалко!А я имею лендкрузера но мечтаю об уазе что бы его нее жалко было по лесам и по полям убивать.
возьмите УАЗ патриот с хороший резиной не пожалеете !!!!Всем добрый день,как думаете какая машина будет луче для ,рыбалки ,копа и всего остального ,выслушаю разные советы,всех благодарю за рание,,,
Ну да. Особенно за расход топлива.возьмите УАЗ патриот с хороший резиной не пожалеете !!!!
живу я в ХМАО г. НЯГАНЬ лучше вездехода УАЗа и ГТТ не встречал ! не то чтоб не встречал крузаки и все что идет к нам из за границе остаются далеко по засади в жопе) а наши ползут! шишига вещь тоже хорошая ГАЗТрудно найти этот компромисс между ценой и понтами..Нива ..причём не новая ..а вполне почти мёртвое б/у можно найти от 15-30 тыс. Полная переборка с покраской еще потянет на 50-100т. Если целеноправленно подготовить её к поездкам -то ещё лебёдка..блокировки.. ну не более 100т руб.. вот и ответ.. + надо или отдать кто будет делать..либо самому..(гараж..инструменты..время..деньги) опять около 30-100т руб.В результате будет машина абсолютно надёжная около 230-400 т руб выпуска по докам от 1980гг. Это прикидочно..Подготавливать старый Джимик будет немного дороже.. на 50%( не думаю что можно купить машину по узлам без дефектов.. Это сказки для начинающих..Единственно -взять новую.. но новая стоит от 1млн руб.. а с подготовкой от 2...
Поэтому гордость за Российский автопром изначально должна распирать Вас.. Купи Ниву. Она также доедет куда надо.. и так же застрянет где не ждал.. Если ездить по бездорожью одной машиной- то лучше отечественную.. Единственно-озаботиться надо вближайшем селе телефоном человека с трактором.. может помочь.. За 500 руб отечественная машина.. и от 2000 иномарка.." Богатых" в деревнях за счастье "обуть" считают
вы меня не правильно поняли слыш умник ! у мень крузер 200 но это автобус но не джип ! если ТЫ бы знал в какое говно мы залазием на охоте рыбалке на обыкновенном уазе где не одна тварь заграничная??? не проползет ???! приезжай в гости я тебе все покажу!лучше вездехода УАЗа и ГТТ не встречал !
Бедные люди в ХМАО, на таком гомне ездят......
гена гена ! приезжай в гости!Конечно, ты еще вспомни , что на Дакаре победили Камазы........только для начала изучи, какие у них двигатели, подвеска.......резина на колесах чья.......
Не надо спорить, в России априори не может быть хорошего автомобиля.....страна которая поставила на легковой автомобиль ГУ руля, кондиционер, подушку безопасности, АКПП только в 2013 году !!!!!!! А кто где проползет об этом надо судить на соревнованиях........Вот Москвич 408 участвовал в Дакаре, а УАЗы никогда нигде не участвовали.......Прожорливые, часто ломающиеся, не эргономичные развалюхи, но так как полноприводные, с отключающимся диференциалом и с димультипликатором,естественно они обладают повышенной проходимостью.....но тот-же Джип " Вранглер" победит Ладу на трассе и УАЗ в грязи....Вот тольк цена в 2 000 000 рублей делает его "тварью заграничной"
А НА КАМАЗАХ РАЛЛИ МОТОРЫ НАШИ СТОЯТ ММЗгена гена ! приезжай в гости!
Конечно, ты еще вспомни , что на Дакаре победили Камазы........только для начала изучи, какие у них двигатели, подвеска.......резина на колесах чья.......
Не надо спорить, в России априори не может быть хорошего автомобиля.....страна которая поставила на легковой автомобиль ГУ руля, кондиционер, подушку безопасности, АКПП только в 2013 году !!!!!!! А кто где проползет об этом надо судить на соревнованиях........Вот Москвич 408 участвовал в Дакаре......
Марафон Лондон - Мехико - 16,000 миль или 25,750 километров.
Для сравнения: Дакар 2009 - 9 574 км., Дакар 2010 - 9 030 км.
96 экипажей стартовали 19 апреля из Лондона. 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. 400 часов провели участники марафона в пути, 400 часов на пределе возможностей работали машины. Из 25 810 км почти половину (13 тыс. км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах.
В командном зачёте среди фирм «Москвичи» заняли третье место. В личном зачёте советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на 12, 17 и 20-е места. Победу одержал Ford Escort 1850GT
Причем здесь антикварный, не антикварный. Стоит пару раз пробраться на машине через лес, лакокрасочному покрытию придет конец. Все мы считаем собственные деньги. Если бы среди нас были олигархи, которых ценовой вопрос не интересует, то летали бы по полянам на вертолетах.Если жалко убивать - значит всё упирается в деньги! (если конечно крузак не антикварный).