А что тут разочаровываться?Паркетник-он и есть паркетник!Сейчас у большинства авто,так называемой "повышенной проходимости" по одной схеме трансмиссия собрана.."Зад" через муфту подключается,когда электроника скомандует..ну заблокировать принудительно ещё можно..толку-то..В "Иксе"отвратительные углы въезда и особенно съезда(жопа висит)Ну и отсутствие понижайки..на малой скорости в грязи или глохнет.или срывается в "букс"насчёт икстрейла была история один знакомый поехал зимой чердачить и в итоге его заряженная нива вытаскивала из кювета))) в итоге разачаровался в икстрейлах
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
У нивы главное преимущество-её вес..Поэтому она по слабым грунтам(торфяник,пашня,заболоченный луг)может проехать дальшеОсобенно на колёсах слегка увеличенной ширины и диаметраНе много. Но еще 1.5-2 года назад было на 300-400 тыщ меньше. Еще не видел что-бы при равных условиях Нива дальше уезжала.
Последнее редактирование: