Честно говря, доля веса штанги в Сиге не такая значительная, будет весить меньше на 50 грамм- это не принципиально. Да и что баланс улучшиться сколь нибудь заметно- тоже большой вопрос.Но будет полегче и по балансу получше.
Справедливости ради надо отметить, что основные замечания по потребительским характеристикам Сигнума, как то: негерметичность блока от дождя, тусклый и маленький дисплей и прочее - были устранены с введением нового головного блока на версии Сигнум МФТ. Плюс к этому к достаточно сильным поисковым характеристи прибора скоро добавится новый алгоритм обработки сигнала при работе на мусоре - более быстрый ММ. И старая штанга с этим блоком смотрелась уже неким анахронизмом. Так что появление нового конструктива штанги оправдано. Мне кажется, что именно ее я видел еще в виде прототипа весной в офисе АКА. Если честно не впечатлило, но времени с тех пор прошло много)И на фоне других проблем и конструктивных недостатков на Сиге улучшение штанги смотрится даже какой-то насмешкой над пользователями. По аналогии вспоминается, как на Жигулях поставили новую пластиковую панель и сколько при этом было пафоса преподавалось чуть ли не как прорыв отечественного автопрома
Ром, а откуда новости то? Может и фотки имеются?Наверное будет несколько вариантов. Скоро уже покажут
Честно говоря, в версию о том, что прибор будет легче и эргономичнее Ф-75 верится с трудом! Будучи пользователем приборов Фишер и Кондор 7262 могу предположить, что это было бы настоящим прорывом! Но пока лишь это версии и слухи...На Сигнумы разрабатывается новую штангу. Наверное будет несколько вариантов. Скоро уже покажут. По конструкции будет близка к Ф75. Но будет полегче и по балансу получше.
Что, прибор сломался?:-\Завтра планирую в АКА заехать
Сейчас глубинничком балуетесь!?А я избавился от продукции фирмы АКА и счастлив
Сделают, гарантия 2 года. Рекомендую сначала созвониться, чтобы мастер был на месте, и чтобы у него было время делать. Если без звонка- скорее всего придется второй раз приезжатьдолжны всё по гарантии сделать.
Такая же поломка была, для такого случая нужно иметь запасной, и хранить в нем, кстати, акки, удобнопросто в батарейном отсеке одна кренделюшка отошла от пимпочки и батарейка с ней не контачила ну поэтому и не включался прибор.
Я имею такой запасной блок с аккумами. Рассказываю, может кому пригодится. В недавний выезд положил я как обычно запасной блок с аккумами в карман, так-как выход от лагеря был дальний, ну и малоценку, типа, пятаки Советов попавшиеся на пути тоже в этот же карман погрузил, погода была прохладная, но к моему удивлению меня начал согревать мой карман!8-() Далее по извлечению блока на свет божий обнаружились расплавленные и отпавшие клеммы! Слава богу аккумы выжили. Вобщем пятак лег аккурат на контакты. Чтобы с вами не происходили похожие казусы убирайте блок в полиэтиленовый пакет, а потом в сумку, или карман!Такая же поломка была, для такого случая нужно иметь запасной, и хранить в нем, кстати, акки, удобно
Недавно увидел очень простое решение- отрезается кусок велокамеры, в него вставляются аккумы или батарейки на хранение, контакты закрываются - можно в воду ронять, ничего не будет:-\Чтобы с вами не происходили похожие казусы убирайте блок в полиэтиленовый пакет, а потом в сумку, или карман!