кубышка
Gold Member
- Регистрация
- 2 Фев 2010
- Сообщения
- 5,641
- Реакции
- 17,032
вот,попалось!....похоже,только рукожопые остались на УАЗе.....
http://yap.ru/forum11/topic966933.html
http://yap.ru/forum11/topic966933.html
Владельцам правильных (японских) внедорожников 99% проблем владельцев уазов и в страшных снах не снились. Я на стареньком Паджерике 140 тыщ откатал, рвал по полной, грубую распашку укатывал, канавы ходом проходил и ни разу не пришлось в полях ремонтом заниматься.Не представляю как пришлось бы выкручиваться с такой проблемой на современных внедорожниках.
Такую процедуру на любом современном даже паркетнике, сделать можно.ППЦ, никогда наверное наши автопромовцы не научаться делать красиво, качественно, функционально. Хотя УАЗ очень хорошая машина в плане проходимости и ремонтопригодности в любых условиях. Я о предыдущих моделях 469-й, "Буханка". Однажды был случай... Возвращались мы с батей с рыбалки по очень условной дороге и в один из маневров выбросило из клеи правым боком в дерево. Вроде ни чего страшного вмятина, едем дальше, вдруг температура двигателя начала зашкаливать... Остановились посмотрели.. В момент удара повело вентилятор и он перерубил все трубки радиатора по кругу. До ближайшего населенного пункта 70 км, что делать? Сняли радиатор плоскогубцами загнули перерубленные трубки, там где под шлиц было срезано залепили глиной, залили мутной воды из ручья и спокойно добрались до дома.
Не представляю как пришлось бы выкручиваться с такой проблемой на современных внедорожниках.
Так что не придумывали бы Уазовцы паравоз а делали бы как раньше спрос всегда будет
Вот это правда, восемь лет езжу на тойоте, все восемь лет так и не вожу с собой инструмент и не пригодился.Владельцам правильных (японских) внедорожников 99% проблем владельцев уазов и в страшных снах не снились. Я на стареньком Паджерике 140 тыщ откатал, рвал по полной, грубую распашку укатывал, канавы ходом проходил и ни разу не пришлось в полях ремонтом заниматься.
Да ездил на коп на Ховере, всё таки тоже взял уазящик инструмента ,масла и т. д. и т.п..но потом понял своего рода немного веса тоже +мягче едетсмотришь на него вроде с недоверием но вроде и не подводил..Вот это правда, восемь лет езжу на тойоте, все восемь лет так и не вожу с собой инструмент и не пригодился.
А вот купил УАЗ в прошлом году, пришлось собрать целый чУмодан инструмента, смазки, жидкости на долив, запасные датчики и бензонасосы, а как по-другому.
Ты бы в поле ничего и не сделал бы!!! А на уазе можно и движок в поле перетряхнуть! У меня патриот и ты знаешь куда я забираюсь и не переживаю по поводу поломок, т.к. могу его на месте отремонтировать!!!Владельцам правильных (японских) внедорожников 99% проблем владельцев уазов и в страшных снах не снились. Я на стареньком Паджерике 140 тыщ откатал, рвал по полной, грубую распашку укатывал, канавы ходом проходил и ни разу не пришлось в полях ремонтом заниматься.
Вечный спор.... Каждый кулик, свое болото хвалит.... Сколько людей, столько и мнений...Ты бы в поле ничего и не сделал бы!!! А на уазе можно и движок в поле перетряхнуть! У меня патриот и ты знаешь куда я забираюсь и не переживаю по поводу поломок, т.к. могу его на месте отремонтировать!!!
китай ща как осмыслит все санкции против нас, и как качество подтянет, как в свое время корейцы, и все будут на китайцах ездить, и хвалить нахваливать. Они же тоже не дураки в отличии от нас, у них на всех производствах уже давно европейцы в консультантах.Новый Патриот уже поближе к паркету становится. Вклеенное остекление, новая корейская коробка, новая раздатка. Потише становится. В принципе за такие деньги ему альтернативы нет. Кто в говно по подбородок на четырех колесах-самое то. Китайцы альтернативщики хуже, ИМХО. По многим параметрам хуже.
Честно говоря, пока не вижу оптимизма в ближайшие пять лет, что китаезы собакоедов догонят. И нах надо? Да-в Китае у них собирают европейские бренды под чутким руководством Гансов. Для собственного рынка. Но собственный рынок есть собственный рынок. Есть производства в России, например в Раменском Грейт Волл. Пипл русский хавает и Слава Богу. А вот то, что цену стали китайцы постепенно подтягивать к корейским, при своем качестве-не есть гуд. Корейцы в свою очередь подтянули качество своих изделий к японским. Но лишь подтянули. А цену почти сравняли Так что я насчет китайских лайб - пессимист.китай ща как осмыслит все санкции против нас, и как качество подтянет, как в свое время корейцы, и все будут на китайцах ездить, и хвалить нахваливать. Они же тоже не дураки в отличии от нас, у них на всех производствах уже давно европейцы в консультантах.
Ох зачем я эту тему прочитал на ночь глядя. Чую сегодня мне приснится страшный сон как я в своем японском джипе двигатель делаю в поле, по уши в грязи. И страшен сон будет тем, что двигатель то УАЗовский.Владельцам правильных (японских) внедорожников 99% проблем владельцев уазов и в страшных снах не снились.
Мне кажется здесь много причин. В нашей стране открыты многочисленные производства различных мировых европейских и азиатских брендов. Возможно некая договоренность. Никто не даст торговать отечественному производителю гораздо дешевле аналогичных импортных марок. Как пропогандирует ся-равные условия для производства для всех. И цена - более менее равная... Короче мы идем по пути постепенного умерщвления отечествоенного автопроизводителя. Сельское хозяйство, рыболовство вон практически похоронили......Каждая вещь цене должна соответствовать ...и Русская машина хороша - когда стОит,в несколько раз дешевле импорта ,можно в ней за эту разницу повозиться и многое простить ...но когда она в ту же цену,что и иномарка ...извините,минуточку это не есть хорошо.
Но полный подключаемый всё равно лучше. ИМХО. Даже в городе.А вообще говоря о машине ...если бы я был жителем мегаполиса/такого как скажем Москва/ ,то никогда бы не купил себе внедорожник для постоянной езды ,достаточно хорошего переднего привода ,с нормальным просветом.