6. כסך, כסאך /касаха = «Принадлежащие трону». Фамилия Мелихов (Мелехов) происходит от Святого языка, на котором מלך /мелех - "царь". Мелихов - "царский".
Казаки (казахи) были особыми тронными войсками у Великого Хана, Великого Государя Козар (Израиля), которых посылали на усмирение восставших. Казаки жили в военных поселениях – Станицах. {Станица – שתנע יצא /Шътана ицэ = «То, что передвигается, откуда выходят, то, что покидают»}
7. כזקק /казакък//казакъ- « обязанные». Казаки были обязаны по первому зову {Спол`ох – שפולח /шполеах – преклонись, отправляйся по зову или שפולח /шъполеах – «разрезать (полено на лучины, для сполохов огня – тревога на башне»} Кагана и его пеха-бека, Царя идти на войну и там проливать свою кровь за кагана.
8. כזקה /казака – «зависимые, обязанные (военнообязанные)» - [זקה] . Это и был «налог кровью» . Жителей селили в «белых» (освобождённых от налогов) городах засечной черты (Белгороды) и они были обязаны служить военную службу, называясь «казаками, козаками» - כה זקה /ко зака – « здесь зависимый, обязанный» - כוזקה /коЗака = « здесь Бог (т.е. присяга под Богом) + обязан»[זקה] – отсюда и форма Козак и фамилия «Козаков» (великий актёр Михаил Козаков и его сын Кирилл). כו /ко = «здесь Бог», т.к. гематрия слова כו =26 - = יהוה
Казаками называли наёмных конных воинов безразлично какого этноса. В Генуе обнаружены ведомости выдачи жалования казакам, служащим на охране крупнейшего в XIV веке города всего Причерноморья (и даже больше обнищавшего Константинополя) – генуэзской Кафы (כפה /каппа – «Длань, рука божия», родственно כפה /кипа – «шапочка, означающая, что «на голове у меня длань божия», т.е. «я полностью подчиняюсь Господу Богу») – (совр. Феодосия). В этих ведомостях казаков тюркские, армянские имена и нет имеет славянских.
"По летописям и другим историческим актам встречаются разные казаки, а именно: в Крымской орде с 1474, в Волжской с 1492 и царстве Казанском с 1491, в Аккермане и Белгороде с 1515". "В 1468 г. были казаки и в Москве".
9. כזקוק /казакук – « нуждающиеся». Казаки нуждались в военном снаряжении, в порохе {זקוק /зикук – «ракета, искра»}, в свинце для пуль - всё это поставляло им правительство
10. татарское «качак или кацак» - «беглый» ----- כצק /кацак -= «как поток, устремлённый вниз», т.е. тот, кто обладает громадной энергией бегучей воды, как горная река. Казачество пополнялось беглыми хрестьянами. «С Дону выдачи нет!»
11. כזק /казак – «как искра» - [זק]/зак = «искра»
12. כזחיח /казахиха – «те, что подвижные, движимые» - [זחח] вот это уже кочевники- КАЗАХИ
13. כזחיחות /каЗхихут – « Те, что обладают подвижностью; 2. гордыней, спесью». {[זחח]} И казаки, и казахские ханы обладали большой гордыней, спесью, да и сейчас и казаки, и казахи гордятся только лишь тем, что они КАЗАКИ и КАЗАХИ!
14. כזכאי /казака//казаки – «Те, что праведны, имеющие право, достойные, невиновные» - [זכא]
15. כזכה/казаха – « тот, что оправдан, удостоится, заслуживает, выигрывает» [זחה]
כה שק/ко сак – «здесь мешок» - указывает на грабительский характер Козаков, промышляющих набегами, угонами скота и рабов (казацкое словечко «ясырь» = «плен» - ישיר /Ясир – «он будет держать» )
Раньше до эпохи Екатерины II казаков называли «Черкасы»
Черкассы, черкесы
Сидоров Александр
В «Краткой истории донского казачества»
пишет:
«отношения России и казачества были униатскими, то есть это было соглашение персонально с царем, а не с государством в целом. Московские государи не вправе были назначать на Дон своих управителей, навязывать свои законы и изменять казачьи, руководить экономической и социальной жизнью казачества.
ТАК ЧТО ДО НАЧАЛА XVIII ВЕКА казаки считали себя полностью независимыми от России и московских государей. Сами цари также не считали их своими подданными: они только хотели иметь в степях надежные "глаза и уши". Казаки не считали себя русскими людьми. В XVIII веке генерал А.И. Ригельман пишет, что донцы мнят свое происхождение от черкесов "и для того не почитают себя, чтоб они подлинно были из русских людей или чьи бывшие подданные". До 1721 года сношения с донскими казаками велись посредством Посольского Приказа, который ведал отношениями с иностранными государствами.»
Еще во времена Петра-1, слово "казаки" не употреблялось.
Оно стало употребительным, после подавления Пугачёвского бунта и разгрома Запорожской Сечи.
Это по приказу царицы Екатерины появились: Донские казаки и черноморские казаки.
Так же, по её приказу пограничную реку Яик {ייקע /йаика = «он будет повешен (если перейдёт границу – «Джаик» - джа – «жги, скачи») 2. Связан накрепко с Богом (יי/Йа – «Бог»)»} переименовали в Урал {הורה אל /Ора Эл = «батюшка-Бог», поэтому то Урал называли «Урал-батюшка»}.
А во времена Петра-1 их звали Донские черкассы и Запорожские черкассы.
Кстати, столица донских казаков - станица Старочеркасская, которая стала "старой" после построения новой столицы - Новочеркасска. А на Украине (южной окраине, была и северная окраина – Поморье и там были казаки-поморы) то же есть Черкасск.
Эти люди назывались черкассами. А что это за слово?
Почему это, Екатерина решила переименовать черкассов в казаков?
Название “народ черкасы” упоминалось еще в царских грамотах семнадцатого столетия: “черкашка”—так звали украинца, “черкашинска”—украинку. Своему происхождению слово это обязано {якобы} тюркскому “чири киши” или “чири киси”, что значило “люди армии”. В достославные былинные времена древнерусской истории на рубеже XI-XII веков русские князья доверяли защиту своих городов полкам тюркской {берендейской, торской, т.е. израильской, караимской} конницы, воины которой селились по берегам реки Рось, в городах Черкасах, в Берендичеве (нынешнем Бердичеве). Позже воины ассимилировались с местным населением. Но многие века их правнуки и внуки не расставались с казацкой саблей. Возможно, что и вольнолюбивое запорожское казачество унаследовало от них свои воинские традиции.
История казачества-черкасска значительно древнее 11 века – во время КОЗАРСКОЕ, ГУННСКОЕ, когда СУЩЕСТВОВАЛИ древние израильские государства на территории нынешинх Украины и России – Государство Аттилы (Гуннов), Великий тюркский (израильский) каганат, Козарский каганат, Хазарское царство…(5-10 века н.э.)
שר כעס /Сар каъс = «Правитель + гнев». Если козарский каган гневался на какое-то племя, то он посылал на них свои отборные части, «коронные войска» -שר כס /Сар кес = «Правитель + трон» или
שר כסה /Сар каса = « Правитель + покрывать (крыша, дом)» («Дом царя»). Эти войска находились под покровительством правителя –пеха-бека, люди эти платили налоги кагану своей кровью, воевали под красными знамёнами.
. В XVIII веке генерал А.И. Ригельман пишет, что донцы мнят свое происхождение от черкесов "и для того не почитают себя, чтоб они подлинно были из русских людей или чьи бывшие подданные". Старики-казаки говаривали, что «мы - Саррины», т.е. от Сары – жены Авраама, а не от Агари, от которой агаряне – «арабы Аравии». Впрочем, слова «мы - Саррины» можно трактовать, как «миСари» - משרי /мисари – «борющиеся, из борьбы». Возможно, что население Мещерской области – «татары-мишари» - это ни кто иные, как потомки «черкасов», поселенных в этих местах Пехом Козарии и обязанные охранять торговый путь по Москве-реке, по Оке до Волги. Главным городом Мещеры был Муром, откуда родом «казак Илья-муромец».
Затем Козария стала Хазарией, разразилась замятня и черкассы потеряли своего кагана и стали «борющимися». Они превратились в злейших врагов цент ральной власти нарождающейся империи России, пока она при Иоанне Грозном заключила с ними обоюдновыгодный союз. Отсюда –
צר כעס /цар каъс – «враг + рассерженный, гневный». Они стали известны под названием «печенеги» («кому доставляет удовольствие ранить людей») и половцы (פה להב /по лаав – «здесь пламя»). Черкассы организовались в порядки (פה ראה (רעה) דכא /по раь дък – «здесь вижу (управляю, правлю), угнетаю (подчиняю)») – «орды, сотни, полки» (всё это также иврит), отсюда – צרר כעס /церър каъс – «завязывать, соединять в одну связку + гневные».
Черкассов нанимало имперское правительство для войн или для охраны границ, отсюда - צרר כס /церър кес – «завязывать, соединять в одну связку + трон», отсюда Черкесы. Черкесами, т.е. пограничными войсками хотели сделать кавказские {/ קו כס /кавкес – «линия трона» - «граница империи»} племена, которые сами себя называют себя «адыге» - הדאג /адоэг = «Беспокойные».
Для того, чтобы заключить с черкассами-казаками-сильными людьми союз царь Иоанн Грозный даже женился на казачке.
Из черкесов (черкассов) была Мария Темрюковна - царица, вторая жена Иоанна IV , "из черкас пятигорских девица", дочь кабардинского князя. По святом крещении в Москве обвенчана в 1561 г.; умерла 1 сентября 1569 г.
Черкесы-адыги занимали сев. скат Кавказа и равнины Кубани; Черкесы из-за недальновидной политики превратились в Черкасс. В 1835 общее число Ч. было 527 т. ч., 1858 вследствие войн и переселений число их уменьшилось до 315 т., после русско-турец. войны 1878- до 144847 (1897). Гл. племена: кабардинцы (99 т.), абадзехи, убыхи, шапсуги.
Торговцы и казаки-разбойники – создатели государств. Будучи высшей расой, торговцы никогда не подвергали своих торговых сограждан смертной казни, провинившихся наказывали изгнанием из своей среды в сторону аборигенов (карет {כרת /карат – «отрезать, отрубать»------- «карать»}) или подвергали оскоплению (ערירי /арири – «одинокий, бездетный», «да не оставят они потомства»). В данном случае арири нам не нужны, они пригодятся, когда я перейду к банкирам.
А вот подвергнутым процедуре карет не оставалось ничего другого как набрать из аборигенов войско и начать грабить торговцев, мстя за поругание и зарабатывая на прожитье. Ведь ни одна из русских сказок «про богатырей» не обходится без предводителя – «евреина». Причем все эти «богатыри» – суть казаки-разбойники.
Казаки-разбойники начинают с грабежа караванов на торговых путях, а заканчивают «взятием» городов и обкладыванием данью их жителей себе на пропитание и даже роскошь, в первую очередь – торговцев, по-нынешнему это называется налогами.
Потом между разбойниками, «взявшими» города, начинаются распри, загляните в Карамзина, чтоб я не тратил лишних слов. Только у него казаки-разбойники называются уже по их главарям – князьям. Эта бодяга, например как Александр Македонский или более древние разного рода «ахемениды» или недавние как Стенька Разин, продолжается поныне, и будет продолжаться впредь, до тех самых пор, пока на всей нашей грешной Земле не будет создано «единое и неделимое» государство.
Ясно теперь, почему Екатерина II решила переименовать черкассов в казаков – חזק /хазак – «Сильный». И, действительно, Казаки были сильными людьми, с которыми воевали и старались быть к ним благожелательны русские императоры. В свою очередь, казаки держались по отношению к России независимо, не смешивая себя с ней.
Во время Крымской войны (1853-1856) в турецкой армии был казачий отряд (старообрядцев — казаков-некрасовцев), успешно сражавшийся с русскими войсками. Султан Абдул-Меджид вручил казакам знамя с изображением креста и полумесяца — как символ, объединяющий мусульман и православных.
С казаками окончательно расправилась Советская власть. Поэтому во время ВОВ в рядах немецкой армии воевало 250000 казаков.
16. Торки, берендеи и другие племена степного Израиля стали основой для Черкасс и казаков