• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Подскажите по оборотам на холодную

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
Вообщем так,инжектор,завожу машину на холодную,не сбрасывает обороты.:)
Вопрос?дело в датчике холостого хода,или в датчике дроссельной заслонки
 

Map

Advanced Member
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
2,228
Реакции
8,081
У меня такая хрень была на 10-ке , то датчик расхода воздуха , то ещё какой-то , штук пять разных датчиков поменял , затем продал это ведро с болтами , взял японку и уже 10-й год не знаю где у неё какие датчики.
 

VETron

Advanced Member
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
1,460
Реакции
3,645
Если бы проблема была бы с дроссельной заслонкой, то на холостых обороты бы прыгали туда сюда.

Добавлено через 44 секунды
А не сбрасывает что значит? Сколько показывает все время? Постоянно одно и то же? Или как?
 
Последнее редактирование:

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
Если бы проблема была бы с дроссельной заслонкой, то на холостых обороты бы прыгали туда сюда.

Добавлено через 44 секунды
А не сбрасывает что значит? Сколько показывает все время? Постоянно одно и то же? Или как?
Показывает 2 т.оборотов,правда один раз обороты плавали ,но потом опять на 2 -ве подпрыгнула.А так все время держит на 2-ух.
 

Шах

Advanced Member
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
1,707
Реакции
4,685
Так это идет прогрев машины

У меня на 2 новых машинах (американец и кореиц) такая хрень не парься
Как нагреется держит 500-700 об мин?

Если есть сомнения то лучше заехать в сервис там точно скажут в чем беда
 

VETron

Advanced Member
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
1,460
Реакции
3,645
Показывает 2 т.оборотов,правда один раз обороты плавали ,но потом опять на 2 -ве подпрыгнула.А так все время держит на 2-ух.
Даю рекомендации (они не сложные):
1. Набери в гугле "диагностика педальный метод <твой авто>" - это подскажет тебе как продиагностировать мозги авто не выходя из машины.
2. Запиши номера ошибок (если они будут высвечиваться)
3. расшифруй их согласно перечня (обычно они находятся в той же статье, где и описан педальный метод)
4. Выполни рекоммендации по сбросу мозгов или замене оборудования.

Ну или вообще для начала попробуй на ночь откинуть минус от аккума, с утра вновь подключить и попробовать прошло ли все или нет (это также сбрасывает мозги).

Ну пока вроде так.

А так, вообще - это скорее всего залипание контактов дроссельной заслонки. Это не страшно. Но исправлять надо.
 

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
Последнее редактирование:

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
А так, вообще - это скорее всего залипание контактов дроссельной заслонки. Это не страшно. Но исправлять надо.
Значит менять датчик?Или как?:)

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Шевик какой? модель, год выпуска, мотор?
Шевроле REZZO.2007 г.мотор1,6
Прилагаю фото:)

 
Последнее редактирование:

VETron

Advanced Member
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
1,460
Реакции
3,645
Когда ломается или залипает ДПДЗ, то за него должен по идее начать работать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), что не позволяет опускаться оборотам ниже какой-либо цифры. Для того, чтобы проверить неисправен ли у тебя ДПДЗ или просто залипли контакты, то нужно снять ДПДЗ и откинуть клеммы с аккумулятора, что сбросит мозги (но клеммы откинутыми нужно держать некоторое время), то есть как вариант можно сбросить мозги так называемым педальным методом (это занимает порядка 2-3 минут без сноровки).
Если это не помогло и обороты все равно не опускаются или скачут на холостых, то нужно ехать в сервис и менять данный датчик (ДПДЗ), что обойдется тебе порядка 1500 рублей, а может и того меньше.

Как то так. Вот. Удачи :)

Добавлено через 8 минут 56 секунд
Да, кстати, если не знаешь, где находится этот проклятый ДПДЗ, то посмотри в мануале, а если нет мануала, то позволю кинуть тебе здесь ССЫЛКУ
 
Последнее редактирование:

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
Как то так.Удачи :)
Благодарю.
Но я ремонтирую машины сам, руки вроде не --------:D
А сервисам не доверяю,был раз столкнувшись,после этого ремонтом занимаюсь сам.
 

хипис

Advanced Member
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
844
Реакции
6,242
У меня на Шевроле Лачетти Была такая проблема.поехал в салон мне сразу замену обьявили.Снял сам заслонку промыл её.Там такой кокс и смола за 100ткм образовалась.Через год продал. была на ходу без проблем.
 

хипис

Advanced Member
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
844
Реакции
6,242
Дроссельной заслонки в сборе.Снимите патрубок от воздушного фильтра посмотрите что там внутри.Движок точно такой же и у меня стоял.Я когда снял там все чёрное было.
 
Последнее редактирование:

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
Дроссельной заслонки в сборе.Снимите патрубок от воздушного фильтра посмотрите что там внутри.Движок точно такой же и у меня стоял.Я когда снял там все чёрное было.
Так и сделаю,все равно до датчиков не добраться по иному.
 

Московский

Junior member
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
170
Реакции
334
Была подобная проблема правда на иномарке другого производителя.
Накрылся температурный датчик, который берет данные о температуре движка.
Неисправный датчик не реагирует на нагрев антифриза и думает что движок по-прежнему в режиме прогрева (т.е. холодный) и посылает в мозги неправильную информацию, в результате чего мозги постоянно поддерживают прогревочные обороты. Проблема ушла с установкой нового датчика стоимостью тысяча р.
 

Friend

Advanced Member
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
1,738
Реакции
8,082
Была подобная проблема правда на иномарке другого производителя.
Накрылся температурный датчик, который берет данные о температуре движка.
У Вас просто была проблема с датчиком на стрелку.
 
Сверху