Когда ломается или залипает ДПДЗ, то за него должен по идее начать работать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), что не позволяет опускаться оборотам ниже какой-либо цифры. Для того, чтобы проверить неисправен ли у тебя ДПДЗ или просто залипли контакты, то нужно снять ДПДЗ и откинуть клеммы с аккумулятора, что сбросит мозги (но клеммы откинутыми нужно держать некоторое время), то есть как вариант можно сбросить мозги так называемым педальным методом (это занимает порядка 2-3 минут без сноровки).
Если это не помогло и обороты все равно не опускаются или скачут на холостых, то нужно ехать в сервис и менять данный датчик (ДПДЗ), что обойдется тебе порядка 1500 рублей, а может и того меньше.
Как то так. Вот. Удачи
Добавлено через 8 минут 56 секунд
Да, кстати, если не знаешь, где находится этот проклятый ДПДЗ, то посмотри в мануале, а если нет мануала, то позволю кинуть тебе здесь
ССЫЛКУ