- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 12,825
- Реакции
- 53,042
Сегодня только вернулись с неплохого выезда.
Думаю, что он достоин занять свое место в этой ветке.
Извиняюсь, если излагаю несколько сумбурно.
Нахожусь под впечатлением только что законченной вылазки.
Итак…
Рассказ-Отчет «Поход за чешуей».
Долго мы собирались с напарником попробовать пробраться в перспективные для копа места, которые из-за изменения торговых путей пришли в упадок и были заброшены людьми,
Было много сомнений- больше всего пугала дорога, точнее, ее почти полное отсутствие. Шедшие в изобилии дожди, потом сыпавший больше недели снег, позже растаявший из-за последнего потепления, превратил еле живые заброшенные дороги в месиво, больше характерное для весенней распутицы.
Но после небольших сомнений мы с напарником все-таки решились на этот выезд. Основной мотив был, чтоб не жалеть всю зиму о неиспользованной возможности…
Подготовка была недолгой, но основательной, дополнительный инструмент- бензопила,механическая лебедка, топоры и прочее был взят с ожиданием серьезной борьбы с крайне разбитой дорогой.
И наша славная команда в пятницу утром отправилась в путь…
Уже подъезжая к г… дороге, без прохода по которой достичь цели нашей поездки возможности не было, нам навстречу попался трактор. Это, кстати, хорошая примета хотя бы потому, что иногда можно просто созвонится с механизатором и вызвать его для извлечения джипа из грязи, а не идти многие километры в качестве гонца. Договорившись о спасательной операции в случае необходимости, мы съехали на г… дорогу и поехали навстречу манящей нас цели, которая, казалось, была совсем рядом. Но иногда проехать сотни километров бывает легче, чем пройти такое «рядом», у нас был как раз такой случай…
Оказалось, что раскисшую глину прихватило утренним морозцем и мы решили, что это нам на руку, но очень скоро пришло понимание, что в этом есть большой минус- мосты и днище джипа садились на замерзший межколейный буртик и не могли его промять, в чем мы и убедились, застряв намертво в первом же узком месте, которое было никак не объехать из-за окружающих оврагов.
На отчаянные телефонные звонки наш тракторист не отвечал и по старой доброй традиции я пошел искать технику, благо отъехать далеко не успели. И впервые в сезоне удачи в этом деле не было- исправного трактора поблизости найти не удалось.
Пришлось выбираться своими силами, а для этого срубать буртик по всей длине проблемного участка, домкратить и подкладывать спиленные деревья под освобожденные колеса, работать оказавшейся бесполезной механической лебедкой…
На эту тяжелую операцию ушел весь остаток светового дня, но все-таки к нашей огромной радости мы выехали!:
…Но это было только начало- дальше пошла дорога еще хуже.
Пришлось уходить в поля, мне иногда идти впереди машины и, подсвечивая фонариком, показывать дорогу. Джип, подпрыгивая на кочках и проваливаясь в наполненные водой ямки, медленно, но верно приближался к нашей цели. Но на месте ручьев и болот нам все-равно приходилось выскакивать на дорогу, рубить буртик и штурмовать проблемные участки.
…В одном из таких участков мы и сели, на этот раз намертво.
Здесь же в окружении воды и грязи нам и пришлось заночевать. Даже костер зажечь и просушить промокшие вещи не было возможности- луч света фонарика выхватывал из темноты вокруг только жиденькие кусты.
Сделав крохотную полянку, мы накрыли импровизированный столик и занялись необходимым делом- задабриванием Дедули. Тем более что была причина немного порадоваться- до места мы не добрались всего километра полтора…
Фотографий первого дня Похода не выставляю, напарник до дома доедет, закинет.
Думаю, что он достоин занять свое место в этой ветке.
Извиняюсь, если излагаю несколько сумбурно.
Нахожусь под впечатлением только что законченной вылазки.
Итак…
Рассказ-Отчет «Поход за чешуей».
Долго мы собирались с напарником попробовать пробраться в перспективные для копа места, которые из-за изменения торговых путей пришли в упадок и были заброшены людьми,
Было много сомнений- больше всего пугала дорога, точнее, ее почти полное отсутствие. Шедшие в изобилии дожди, потом сыпавший больше недели снег, позже растаявший из-за последнего потепления, превратил еле живые заброшенные дороги в месиво, больше характерное для весенней распутицы.
Но после небольших сомнений мы с напарником все-таки решились на этот выезд. Основной мотив был, чтоб не жалеть всю зиму о неиспользованной возможности…
Подготовка была недолгой, но основательной, дополнительный инструмент- бензопила,механическая лебедка, топоры и прочее был взят с ожиданием серьезной борьбы с крайне разбитой дорогой.
И наша славная команда в пятницу утром отправилась в путь…
Уже подъезжая к г… дороге, без прохода по которой достичь цели нашей поездки возможности не было, нам навстречу попался трактор. Это, кстати, хорошая примета хотя бы потому, что иногда можно просто созвонится с механизатором и вызвать его для извлечения джипа из грязи, а не идти многие километры в качестве гонца. Договорившись о спасательной операции в случае необходимости, мы съехали на г… дорогу и поехали навстречу манящей нас цели, которая, казалось, была совсем рядом. Но иногда проехать сотни километров бывает легче, чем пройти такое «рядом», у нас был как раз такой случай…
Оказалось, что раскисшую глину прихватило утренним морозцем и мы решили, что это нам на руку, но очень скоро пришло понимание, что в этом есть большой минус- мосты и днище джипа садились на замерзший межколейный буртик и не могли его промять, в чем мы и убедились, застряв намертво в первом же узком месте, которое было никак не объехать из-за окружающих оврагов.
На отчаянные телефонные звонки наш тракторист не отвечал и по старой доброй традиции я пошел искать технику, благо отъехать далеко не успели. И впервые в сезоне удачи в этом деле не было- исправного трактора поблизости найти не удалось.
Пришлось выбираться своими силами, а для этого срубать буртик по всей длине проблемного участка, домкратить и подкладывать спиленные деревья под освобожденные колеса, работать оказавшейся бесполезной механической лебедкой…
На эту тяжелую операцию ушел весь остаток светового дня, но все-таки к нашей огромной радости мы выехали!:
…Но это было только начало- дальше пошла дорога еще хуже.
Пришлось уходить в поля, мне иногда идти впереди машины и, подсвечивая фонариком, показывать дорогу. Джип, подпрыгивая на кочках и проваливаясь в наполненные водой ямки, медленно, но верно приближался к нашей цели. Но на месте ручьев и болот нам все-равно приходилось выскакивать на дорогу, рубить буртик и штурмовать проблемные участки.
…В одном из таких участков мы и сели, на этот раз намертво.
Здесь же в окружении воды и грязи нам и пришлось заночевать. Даже костер зажечь и просушить промокшие вещи не было возможности- луч света фонарика выхватывал из темноты вокруг только жиденькие кусты.
Сделав крохотную полянку, мы накрыли импровизированный столик и занялись необходимым делом- задабриванием Дедули. Тем более что была причина немного порадоваться- до места мы не добрались всего километра полтора…
Фотографий первого дня Похода не выставляю, напарник до дома доедет, закинет.