Совершенно верно! Более того, даже в регламенте по Новгородской области, если его ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, присутствуют такие строки:
Т.е., по простому говоря, если вы не являетесь правообладателем конкретного земельного участка, у вас нет на него свидетельства о регистрации любого вида права и кадастрового паспорта - ШИШ С МАСЛОМ ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ КАКИЕ ЛИБО СВЕДЕНИЯ О ЗЕМЛЕ!!!
Заявление принять - примут. И напишут отказ. На законных основаниях.
Так работает эта система повсеместно, и не только в отношении ОКН/ОАН. По работе неоднократно приходилось сталкиватся с этим.
Вукол, хорош людям головы морочить!!!
Умные головы не заморочат. а олимпийцев не жалко
Статья 26. Право на пользование информацией об объекте культурного наследия
1. Физические или юридические лица вправе получать в соответствующем органе охраны объектов культурного наследия информацию, содержащуюся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр.
2. Перечень информационных услуг, предоставляемых бесплатно или за плату, не возмещающую в полном объеме расходов на оказание соответствующих информационных услуг, определяется Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Положение
о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
(утв. приказом Министерства культуры РФ от 3 октября 2011 г. N 954)
1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования и ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Единый реестр).
2. Единый реестр представляет собой государственную информационную систему, включающую в себя банк данных, единство и сопоставимость которых обеспечиваются за счет общих принципов формирования, методов и формы ведения реестра (пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").
3. Единый реестр ведется Министерством культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России) на бумажных носителях. Ведение Единого реестра может осуществляться наряду с бумажным на электронных носителях.
В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.
4. При выявлении объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, Минкультуры России и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия (далее вместе - органы охраны объектов культурного наследия), осуществляют их государственный учет в специальных документах.
5. Специальными документами, в которые вносятся данные об объектах, представляющих собой историко-культурную ценность, являются учетные карты, форма ведения которых указана в приложении к настоящему Положению.
Учетные карты заполняются на русском языке - государственном языке Российской Федерации. При заполнении учетных карт данные об объектах, представляющих собой историко-культурную ценность, рекомендуется вносить в машинописном виде четким ярким шрифтом, без помарок и ошибок.
В разделы III и VI учетной карты, соответственно, может помещаться фотографическое изображение объекта, его план, а также схема его местонахождения.
6. Учетные карты являются частью Единого реестра и подлежат бессрочному хранению с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение их хищения, утраты, искажения, а также подделки внесенных данных. Уничтожение учетных карт не допускается.
В случае включения в Единый реестр объекта, представляющего собой историко-культурную ценность, его учетная карта приобщается к соответствующему учетному делу объекта культурного наследия.
7. На основании решений органов государственной власти Минкультуры России включает в Единый реестр объекты культурного наследия путем присвоения им регистрационных номеров.
8. Регистрационные номера состоят из арабских цифр и присваиваются объектам культурного наследия в общем порядке по мере поступления в Минкультуры России сведений и документов, указанных в статье 17 и пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Регистрационный номер записи, вносимой в Единый реестр, состоит из 15 знаков, расположенных в следующей последовательности:
С
С
Г
Г
В
X
X
X
X
X
X
П
П
П
К
СС (с 1-го по 2-й знак) - кодовое обозначение субъекта Российской Федерации, установленное в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации;
ГГ (с 3-го по 4-й знак) - две последние цифры года внесения записи в государственный реестр;
В (5-й знак) - подраздел регистрационного номера, характеризующий объект культурного наследия (памятник - 1; ансамбль - 2; достопримечательное место - 3, объект археологического наследия - 4);
ХХХХХХ (с 6-го по 11-й знак) - подраздел регистрационного номера, являющийся порядковым номером объекта культурного наследия;
ППП (с 12-го по 14-й знак) - подраздел регистрационного номера, обозначающий пообъектный состав объекта культурного наследия;
К (15-й знак) - код, характеризующий категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия (объект культурного наследия местного (муниципального) значения - 4; объект культурного наследия регионального значения - 5; объект культурного наследия федерального значения - 6; объект культурного наследия федерального значения, включенный в Список всемирного наследия - 7; объект культурного наследия федерального значения, признанный особо ценным объектом культурного наследия народов Российской Федерации - 8; объект культурного наследия федерального значения, признанный особо ценным объектом культурного наследия народов Российской Федерации и включенный в Список всемирного наследия, - 9).
9. Регистрационный номер объекта культурного наследия в Едином реестре является неповторимым и не может быть присвоен другому объекту культурного наследия, в том числе в случае изменения категории его историко-культурного значения, а также принятия Правительством Российской Федерации решения об исключении данного объекта культурного наследия из Единого реестра.
10. После включения объекта культурного наследия в Единый реестр сведения и документы, указанные в статье 17 и пункте 2 статьи 20 Федерального закона, составляют учетное дело объекта культурного наследия.
11. Учетные дела объектов культурного наследия подлежат бессрочному хранению в качестве документационного обеспечения Единого реестра. На их основе формируются информационные ресурсы Единого реестра, обеспечивающие его автоматизированное ведение.
Уничтожение, а также изъятие учетных дел, каких-либо документов из учетных дел или их частей не допускаются.
12. Отчетная документация, сдаваемая при приемке работ по сохранению объекта культурного наследия в орган охраны объектов культурного наследия, подлежит приобщению к учетному делу данного объекта культурного наследия.
13. Соответствующие органы охраны объектов культурного наследия бесплатно предоставляют физическим и юридическим лицам информацию из Единого реестра, содержащуюся в документах, указанных в пунктах 3-10 статьи 17, а также в пункте 2 статьи 20 Федерального закона.
14. Изменение сведений и документов Единого реестра осуществляется органами охраны объектов культурного наследия при проведении мониторинга данных об объектах культурного наследия, их обследования и фотофиксации, а также при внесении в Единый реестр сведений о наличии зон охраны объектов культурного наследия.
Изменение сведений Единого реестра, указанных в пунктах 3-5 статьи 17 Федерального закона, осуществляется в соответствии с решениями органов государственной власти.
Приложение
к Положению о Едином реестре
Регистрационный номер учетной карты
Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
УЧЕТНАЯ КАРТА
объекта, представляющего собой историко-культурную ценность
I. Наименование объекта
II. Время создания (возникновения) объекта и (или) дата связанного с ним исторического события
III. Адрес (местонахождение) объекта
(по данным организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности; для объектов, расположенных вне границ населенных пунктов или не имеющих адреса, - описание местоположения)
IV. Вид объекта
Памятник
Ансамбль
Достопримечательное место
V. Общая видовая принадлежность объекта
Памятник археологии
Памятник истории
Памятник градостроительства и архитектуры
Памятник монументального искусства
VI. Общее описание объекта и вывод об его историко-культурной ценности
VII. Использование объекта культурного наследия или пользователь
Музеи, архивы, библиотеки
Организации торговли
Организации науки и образования
Организации общественного питания
Театрально-зрелищные организации
Гостиницы, отели
Органы власти и управления
Офисные помещения
Воинские части
Жилье
Религиозные организации
Парки, сады
Организации здравоохранения
Некрополи, захоронения
Организации транспорта
Не используется
Производственные организации
Иное
Примечания
VIII. Сведения о дате и обстоятельствах выявления (обнаружения) объекта
Составитель учетной карты
должность
подпись
инициалы, фамилия
Уполномоченное должностное лицо органа охраны объектов культурного наследия
должность
подпись
инициалы, фамилия
М.П.
.
.
г.
Дата составления учетной карты
(число, месяц, год)
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Любое обращение в органы власти вызывает понятный интерес к заявителю и проблеме в целом.. Оно Вам надо светиться?
А чего бояться законопослушным Поисковикам уважающих охранные зоны ОАН из реестра?
Ст. 7.15, 243.2 и чистой 243 УК РФ пусть боятся чёрные археологи из минкульта и вандалы.