• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Рено Сандеро Степвей брать или не брать?

leemur

Junior member
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
122
Реакции
198
Всем доброго утра!

Решил вот преобрести себе и на коп ездить рено сандеро степвей... Вроде интересный и недорогой автомобиль для бездорожья. Никто не пробовал на нем в поля выезжать?
 

Cumo

Member
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
427
Реакции
1,626
Всем доброго утра!

Решил вот преобрести себе и на коп ездить рено сандеро степвей... Вроде интересный и недорогой автомобиль для бездорожья. Никто не пробовал на нем в поля выезжать?
А с чего Вы взяли что он для бездорожья?
 

leemur

Junior member
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
122
Реакции
198
Ну дастер он на 200 дороже минимум, а во-вторых его ждать слишком долго увы:(
Я не особенно глубоко зарываюсь в поля... просто прикинул, в пределах 500 более ли менее вменяемое решение, на мой взгляд.
 

gar298

Member
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
300
Реакции
1,232
Ну может тогда лучше бу японца взять?
Я заходил на первый попавшийся сайт (не скажу на какой) :D там разница явно не 200 тыр Сандеро от 452 500руб , а Дастер от 449000руб:-X
 
Последнее редактирование:

leemur

Junior member
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
122
Реакции
198
Ну может тогда лучше бу японца взять?
Я заходил на первый попавшийся сайт (не скажу на какой) :D там разница явно не 200 тыр Сандеро от 452 500руб , а Дастер от 449000руб:-X
Не там штука такая, что за 449 000 будет комплектация хуже чем у самого дешевого патрика:( да и в любом случае ждать долго...в одной из крайних бесед с менеджером одного из салонов (не скажу какого), прозвучал срок в полтора года...:(
 

BOA

Advanced Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
696
Реакции
3,986
от 452 500руб , а Дастер от 449000руб
Этот дастер база и передний привод, получится разница с сандеро в 3 см просвета, тогда лучше сандеро. Вполне не плохой агрегат и просвет 175 как у современных паркетников:) А посадить любую машину можно:) Берите
 

кир11

Member
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
504
Реакции
1,439
Этот дастер база и передний привод, получится разница с сандеро в 3 см просвета, тогда лучше сандеро.
Полный привод не предусмотрен здесь даже как опция.
Не очень-то по полям покатаешься...:(
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
По говнам конечно на Сандере не порассекаеш, но при грамотно выбранной резине и правильной езде-вполне даже проходимая машинка по средней говнястости дорогам!...вроде надежная...
 

BOA

Advanced Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
696
Реакции
3,986
Полный привод не предусмотрен здесь даже как опция.
Как и у большенства современных внедорожников у более дорогой версии предусмотрен подключаемый. На самом деле не часто нужны (в нашей местности) качества настоящего проходимца. Можно взять сандеро, а для настоящих говен притащить с Москвы старенького паджа рублей за 150. Чуть к нему рук и будет проходимец огого.
 

maharishi

Advanced Member
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
1,304
Реакции
4,342
По говнам, именно по говнам, нужен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, высокий клиренс как страховка от рельефа, защита под днищем и желательно шноркель как страховка от ручьев и мелких бродов, плюс грязевая (хотя бы АТ) резина, желательно механика, дополнительно трос и лебедка. По всему остальному так называемому бездорожью (если им называть грунт, траву и песок) если прокладка между рулем и сидением в хорошем состоянии, проедет и отечественный автопром. Нет такой дороги по которому проедет приподнятый седанчик и не проедет жигули.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Немного у Сандеро смущает хрупкий пластик на внешней обшивке (потрогайте пластмассовую решетку впереди). Боюсь трава ее повредит
Карбоном обклеивают-и смотрится и не царапается.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
если прокладка между рулем и сидением в хорошем состоянии, проедет и отечественный автопром..
если клиренс мал....накакая "прокладка" не поможет! ИМХО :D
мы как то с камрадом на МАТИЗЕ глухо застряли на ровной полевой дороге после вчерашнего дождика....часа два корячились-доски и шифер с коровника таскали!...резинка,правда, была трассовая...
 
Последнее редактирование:

domovoi

Newbie
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
78
leemurя езжу на Логане.
В нём спать удобней.
Сильно в дребедени не заезжаю.
Если вижу что засада, оставляю и иду пёхом.
Лучше хорошо ехать обратно чем долго копать!
Степ нормальная машинка, убивается долго, ведь новая всё таки.
Дастр?
Лично мне не подошёл. Проезжал дальше на 100 метров чем на Логане.
Смысла не увидел.
полный привод к 670 000 вылазит.
 

leemur

Junior member
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
122
Реакции
198
leemurя езжу на Логане.
В нём спать удобней.
Сильно в дребедени не заезжаю.
Если вижу что засада, оставляю и иду пёхом.
Лучше хорошо ехать обратно чем долго копать!
Степ нормальная машинка, убивается долго, ведь новая всё таки.
Дастр?
Лично мне не подошёл. Проезжал дальше на 100 метров чем на Логане.
Смысла не увидел.
полный привод к 670 000 вылазит.
Да я тоже на логане езжу, вот решил его на степ поменять, все-таки повыше и как-то посимпотишнее))))
Меня кстати от дастера сами манагеры с одном из салонов отговаривали, говорят, что абсолютно не стоит своих денег ни по комплектации, ни по проходимости
 

Alexej

Newbie
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
54
Реакции
167
Решил вот преобрести себе и на коп ездить рено сандеро степвей... Вроде интересный и недорогой автомобиль для бездорожья. Никто не пробовал на нем в поля выезжать?
Встрянете на нем точно там же , где и на логане :) Другое дело,
если хочется поменять логан на новый логан и есть лишний полтийник ,
то почему бы и не взять степвэй . Кстати ,чтобы без очереди, сколько денег надо с собой брать?
 
Сверху