• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Самодельный блок питания для навигаторов и КПК

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,825
Реакции
53,042
Взял автонавигатор, подзарядка через мини- USB.(как и у многих).
Cразу же встал вопрос о дополнительном блоке питания(планируется часто использовать его как носимый).
В результате нашелся альтернативный выход покупному внешнему блоку(у нас в продаже не нашел).
Образец на фото(я купил комплектующие, завтра соберу).
При сборке -не перепутать полярность!
Себестоимость: 25 руб. блок для 4 батареек и 70р. кабель.
Итого 95р.:)
Под 4 штуки АКБ 1.2В.
 

Вложения

Последнее редактирование:

McLoud

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,135
Ждем фотоотчет сборки! В особенности прошу осветить вопрос полярности.
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
Полгода назад видел в продаже устройство для питания/зарядки любых сотовых и КПК со всеми переходниками в комплекте. Питанием служила батарейка АА (по словам продавцов одна батарейка=один заряд телефона). Цена около 1т.р. Тогда денег не хватило, сейчас в продаже не могу найти.
 

poi2110

Advanced Member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
393
Реакции
1,191
Полгода назад видел в продаже устройство для питания/зарядки любых сотовых и КПК со всеми переходниками в комплекте. Питанием служила батарейка АА
вот такая, как раз выдаёт 5 w http://molotok.ru/item865255061_zaryadka_mobilnogo_ot_palchikovoj_batarejki.html

Добавлено через 6 минут 14 секунд
В особенности прошу осветить вопрос полярности.
полярность определить не так сложно,в usb на зарядку идёт 2 провода, остальные идут на передачу данных, найти их можно подсоеденив кабель к компу , а на другой конец кабеля обычную лампочку , или тестер, а потом с помощью того-же тестера определить полярность, тоесть где+, а где-.
 

poi2110

Advanced Member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
393
Реакции
1,191
В особенности прошу осветить вопрос полярности.
полярность определить не так сложно,в usb на зарядку идёт 2 провода, остальные идут на передачу данных, найти их можно подсоеденив кабель к компу , а на другой конец кабеля обычную лампочку , или тестер, а потом с помощью того-же тестера определить полярность, тоесть где+, а где-.

Добавлено через 13 минут 19 секунд
вот точней http://www.n-audio.com/laboratory/usb-1.php
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,825
Реакции
53,042
Сегодня собрал:
Затраченное время: 10 минут.
Последовательность:
кабель подсоединил к компу, обрезал, концы проводов оголил.
Там оказалось 4 провода, несколько медных жилок и экран.оплетка.
Провода разноцветные- розовый,черный, желтый и зеленый.
Розовый- "плюс", зеленый- "минус" (проверял тестером).
Подсоединил к соответствующим контактам блока с аккумуляторами, заизолировал.
Навигатор работает, все нормально. Время работы пока не знаю.
 
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
6
На днях прикупил себе http://www.chipdip.ru/product0/9000051931.aspx Не удержался-разобрал.Внутри плата не большая прорисована схема типа стабилизатора,по факту стоит диод(чтоб обратным током не разряжать внешнее устройство) и какие-то сопротивления.Есть в наличие и другие-выбирайте http://www.chipdip.ru/catalog/show/1387.aspx?page=0
 
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
19
Мой вариант

предлагаю свой вариант питания автонавигатора в полевых условиях.
Мой МД Кондор 7252 работает от гелевого АКБ 12в 1.3ач. Навигатору тож надо 12вольт.Берём гнездо от прикуривателя(без разницы от какой машины) к нему 2 провода соблюдая полярность через клемы на АКБ.Соединяем АКБ с этим переходником и с стандартным автопитанием навигатора и с навигатором.Все умещается в кармане куртки.Чтоб не загубить навигатор при случайной переполюсовке п
оставил диод.На родной батарейке ПИОНЕРА 4373 хватало 1.5часа. От запасного АКБ 10-15 часов без проблем.
 

Megavolt

Member
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
242
Реакции
1,147
Идея впринципе не нова, но без стабилизатора придется очень часто менять батарейки =). Лучше такое сразу собирать на 10 амперных больших аккумах типа таких http://www.akkumulyator.ru/item2323.html. И ставить 5 в стабилизатор. Виндовые кпк вообще прожорливы, а уж при работающей GPS сжирауют аккумулятор вмиг, поэтому пальчиков тоже хватит не очень надолго.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Навигатору тож надо 12вольт.
Так то навигатору по USB надо 5 вольт !А через прикуриватель-и потери будут и лишний блок таскать! Вариант Джонса по-моему , самый удачный!
 
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2
Реакции
4
я лично пользуюсь вот таким блоком http://www.youtube.com/watch?v=asvNyX_OE5o мне его хватает почти на 20 часов непрерывной работы навигатора а носить с собой пару лишних кг думаю это не перегрузит человека
 

SerjST

Member
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
116
Реакции
347
я лично пользуюсь вот таким блоком http://www.youtube.com/watch?v=asvNyX_OE5o мне его хватает почти на 20 часов непрерывной работы навигатора а носить с собой пару лишних кг думаю это не перегрузит человека
нифигасе бандура 8-() а куда такой засунуть ну например в разгрузку?? я не люблю носить например рюкзак с собой, все ношу в разгрузке. Да там такого кармана не будет под такую "батарейку" надо что-нибудь по-проще ИМХО
 
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2
Реакции
4
у меня разгрузка тоже там есть отдел как раз на уровне лопаток блок туда помещается свободно его даже там и не ощущаешь назад не оттягивает и чему там оттаскивать 2 кило? мужики разве это вес?
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
мужики разве это вес?
угу, по 10-15 км. по буеракам...лучше 2 литра . чегонить более интересного таскать ! ;)
..
Вариант Джонса считаю самым правильным : блок для 4 батареек и 70р. кабель.
Итого 95р.

Вместе с аккумом навика хватит на 6-7 часов - а больше надо? - потом в авто подзарядить...или запасной комплект...
 
Последнее редактирование:
Сверху