• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Уаз Патриот или Нива Шевроле?

trollmann

Junior member
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
98
Реакции
227
Один хороший товарищ (по совместительству начальник СТО, охотник, водитель Нивы с 5-летним стажем) сказал мне так: "Ни в коем случае даже не думай о Ниве. Познакомишься лично со всеми сервисами в округе". Ну и четко и детально рассказал, что и как в ней ломается постоянно и неотвратимо.

Уаз Патриот лично мне кажется странным мутантом. Автомобиль вроде бы - не иномарка, а важнейшие узлы у неё - импортные, из-за чего ремонт получается недешёвый.

Честно сказать, если из этих двух вариатов выбирать, я бы на Патрике остановился. Но не лучше ли б/у иномарку все же поискать?
Сейчас новая нива, которая уже не нива, а просто лада 4х4, действительно отвратительного качества. Автоваз, конечно, дает о себе знать. Люди просто мучаются с гарантийными ремонтами, а толку то. Запчасти то все качества никакущего. Многие просто плюют на гарантию и заменяют многие узлы/агргаты/детали на аналоги.
Про шеви ниву плохого ничего сказать не могу. Ценник, конечно на сотку выше, чем у лады 4х4, но и качество в разы лучше. А у меня нивка еще старенькая, 2001 года. Поменял всю тормозную систему, генератор, помпу. Остальное по мелочи. А ну и редуктор еще передний убил. А так вроде все ок. Бегает еще.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Но не лучше ли б/у иномарку все же поискать?
однозначно лучше!...или чуть добавить и ДАСТЕРА...

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
. А у меня нивка еще старенькая, 2001 года. Поменял всю тормозную систему, генератор, помпу. Остальное по мелочи. А ну и редуктор еще передний убил. А так вроде все ок. Бегает еще.
тоже так считаю-лучше за 20-30 тыр взять ниву годов 90-х и вложить в нее полтинник и рассекать-хоть на коп,хоть за грибами...и не жалко ...
 
Последнее редактирование:

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
Да я понимаю, что не конкурент. Я к тому, что от головы и рук тоже многое зависит. А по затратам-это да, радует.. Да и простота конструкции тоже плюс.:) Из минусов нивы (обычной короткой, не шеви) пожалуй самый главный-жопу кидает как зимой так и летом на грунтовке. Меня как то развернуло на 180 при скорости порядка 50 км/ч на гребенке летом ни с того ни с сего просто на прямой.8-() В штаны не навалил, но был близок к этому.:eek: Сам вот хочу свою нивку продать (старушка уже) и купить новую шеви ниву.
Надо во первых резину хорошую ставить на ниву, а во вторых амортизаторы ставить, хорошие,лучше наверно газовые, чтобы не кидало, иначе на ниве можно улететь вообще, эта бешеная табуретка(3х дверка) вообще не управляется...не понимаю даже иногда, как с завода ее такую выпускают не предупреждая водителей неопытных...машину в повороте закручивает, а угол разворота маленький,из заноса рулем не вытащишь, а если еще в повороте гребенка то 100 процентов можно оказаться колесами в небо
 

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
На днях на работе у меня сотрудник купил простую ниву не шеви, так вот шума нет, вибрации нет шумоизоляция намного лучше. АБС гидрач.
Это та нивка которая на шрусах в кардане? Если да , то она тише, но не все хвалять шрусы в кардане, для города хорошо, а для грязи ползти на пузе , надо снизу лыжу ставить, то есть полюбому доделывать...лучше бы оставили в ниве все как есть, люди сами сделают что им надо, но кузов надо оцинковывать, это главная беда, сделали бы гальванику простую какую нить чтобы не гнила после 3 зим эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

ZWF88

Member
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
413
Реакции
1,627
Надо во первых резину хорошую ставить на ниву, а во вторых амортизаторы ставить, хорошие,лучше наверно газовые,
прежде чем это поставить,нужно днище и лонжи усиливать... это в первую очередь...а то повторите печальный опыт нашей эксплуатации... оторваные карданы,вырваные мосты...(приходилось и доски под жопу подкладывать и веревками мост приматывать)))), срывало рулевую так, что приходилось для поворота на право делать радиус метров 20 и крутить руль градусов на 1000...

про резину.... стояла сироко широкая-думали охренительно... поставили какую то нашу-узкую-военную стоимостью много дешевле и как же мы удивились,что нива может легко ехать на 2орой там где на сирокко еле шла на 1ой...
 
Последнее редактирование:

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
прежде чем это поставить,нужно днище и лонжи усиливать... это в первую очередь...а то повторите печальный опыт нашей эксплуатации... оторваные карданы,вырваные мосты...(приходилось и доски под жопу подкладывать и веревками мост приматывать)))), срывало рулевую так, что приходилось для поворота на право делать радиус метров 20 и крутить руль градусов на 1000...

про резину.... стояла сироко широкая-думали охренительно... поставили какую то нашу-узкую-военную стоимостью много дешевле и как же мы удивились,что нива может легко ехать на 2орой там где на сирокко еле шла на 1ой...
импортное-не значит-лучшее!!! ИМХО :)
 

Квирит

Member
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
430
Реакции
1,396
импортное-не значит-лучшее!!! ИМХО :)
Вообще очень многие считают (особенно старые водилы), что лучшая резина на Ниву-это "родная" старого образца, которая узкая, дубовая и с шашками по краям протектора...
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Вообще очень многие считают (особенно старые водилы), что лучшая резина на Ниву-это "родная" старого образца, которая узкая, дубовая и с шашками по краям протектора...
гребет она хорошо....но хорошо и закапывается при непонимании процесса! :)
Евгений тут выкладывал фотки резины для тракторов-типа такой...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
На днях на работе у меня сотрудник купил простую ниву не шеви, так вот шума нет, вибрации нет шумоизоляция намного лучше. АБС гидрач.
гидрач на ниве - это -карашо!!..АВС-нахрен не надо!:)
 
Последнее редактирование:

Квирит

Member
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
430
Реакции
1,396
Кстати, опять же водилы со стажем (в наших краях) среди тех же УАЗов по говнам отдают предпочтениие тем что без гидрача, т.к. с гидрачом вертеть баранку ясно что легче, зато дорогу не чувствуешь вообще и бывает так что хрен его знает как у тебя руль куда вывернут и не идёт машина никак... а без гидрача колёса как бы сами "ловят" колею. И движок лучше не очень мощняцкий, а обычный карбюраторный, не оборотистый. Не знаю, может и на Нивке гидрач- излишество (если Нивка для внедорожья).
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Кстати, опять же водилы со стажем (в наших краях) среди тех же УАЗов по говнам отдают предпочтениие тем что без гидрача, т.к. с гидрачом вертеть баранку ясно что легче, зато дорогу не чувствуешь вообще и бывает так что хрен его знает как у тебя руль куда вывернут и не идёт машина никак... а без гидрача колёса как бы сами "ловят" колею. И движок лучше не очень мощняцкий, а обычный карбюраторный, не оборотистый. Не знаю, может и на Нивке гидрач- излишество (если Нивка для внедорожья).
брехня! гидрач-карашо, гут! :)...всё дело-в окостеневших привычках и стереотипах!
я как-то брал ниву,чудак-предыдущий хозяин,поставил на нее спортивный руль....так я за неделю мышцы накачал!....потом выдрал этот руль и поставил какое-то колесо(хз от чего,но подошло)...так прямо балдел!...а когда пересел на шевика с гидрачем-вообще-песня! :D...

Добавлено через 16 часов 4 минуты 43 секунды
Вадим Швецов, глава компании Sollers, заявил, что производство новых УАЗов начнется в 2015 году. А с вариантом платформы для нового автомобиля определятся уже до конца текущего года. Планируется выпускать по сто тысяч автомобилей в год. Швецов также высказался по поводу сроков: «Реалистично выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично».

В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.

Сейчас проект находится на стадии обсуждения, и еще даже не решено, будет ли у нового УАЗа в основе рама или же несущий кузов. Возможно, он вообще будет кроссовером.
 
Последнее редактирование:

Vaxmistr

Junior member
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
62
Реакции
213
В защиту Lada 4x4. Два года, 40000 пробега, авто мне понравилось (при наличии одновременно с ней купленного Nissan X-Trail). Ниссан - как семейный авто, Нива - только для меня и для приключений. Драйва и позитива от Нивы больше ))) Встала она у меня только один раз - развалился шкив на помпе на МКАД при возвращении из Рязанке. Проблему решили за час, хотя и ночь была глубокая. В управлении - все комфортно, ГУР, подвеска и сцепление от Шнивы - весьма радуют, "бешенной табуреткой" машина не является, стоит на дороге вполне устойчиво до 120км. (на правильной резине) быстрее я ее не разгонял, не было желания. Может на 31 сироках и "колхозном" лифте Нива и неустойчива в поворотах и ее переставляет, не знаю, в "штате" исправная Lada 4x4 на умеренной резине едет вполне устойчиво и в поворотах, и на "гребенке" и везде. Ржавые точки, кстати, первыми появились на задней двери Ниссана, после первой зимы ((( и стуки в передней подвеске при рулении - тоже на нем, возможно это пресловутая "рейка". На следующем ТО буду разбираться. По пробегу обе машины идут "ноздря в ноздрю", только у Нивы большой стаж на умеренном бездорожье, а Ниссан только по городу и трассе.
 

molodec

Advanced Member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,250
Реакции
5,345
В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.
Можно только пожелать удачи УАЗу в этом начинании и выразить надежду, что новый автомобиль будет собираться также, как собираются автомобили "зарубежных партнёров". Иначе и отечественный автомобиль испортят и иномарка не получится :eek:
 

кир11

Member
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
504
Реакции
1,439
Можно только пожелать удачи УАЗу в этом начинании и выразить надежду, что новый автомобиль будет собираться также, как собираются автомобили "зарубежных партнёров". Иначе и отечественный автомобиль испортят и иномарка не получится :eek:
Качество у УАЗиков сейчас аховое.
Товарищ купил Патриота через 10 000 замена сцепления.
Андрейка 68 работает в салоне по продаже Патриотов.Говорит,что половина до ворот не доезжает.:D
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032

кир11

Member
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
504
Реакции
1,439
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
38
Реакции
309
лучше для наших дорог это УАЗ-469. И ЧЕМ СТАРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.проверено на опыте.проходимость класс и не жалко если в лесу дерево заденешь))))у меня 80го года выпуска.так там железо лучше любого патриота.я на нем было дело ленд ровер и субару вытаскивал на нашем бездорожье.))))
 

Квирит

Member
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
430
Реакции
1,396
У меня на работе водитель всю жизнь на 469-х ездит. Сам под 2 метра ростом, но говорит что вполне удобно умещается...а последняя машина у него смонтирована на раме от УАЗика, задние колёса как бы не совсем под крыльями, а чуть сзади. Вместо бамперов-швеллера, по лесу мелкому с ним ездили-вообще без проблем. Лучше УАЗа, это однозначно. Видимо легче она, плюс коробка (родная) хитрая-первую с задней легко перетыкать, когда в грязи его раскачиваешь.
 
Сверху