• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU
  • Интересная информация из интернета с указанием ссылок на источник

Электромобили

Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
В базовой модификации Air будет оснащаться батареей емкостью 75 кВт*ч и задним электромотором мощностью 395 л.с., на одном заряде седан сможет преодолевать 400 километров пути. В базовой версии машина стоит $52 500 (около 3 248 200 рублей в эквиваленте), и ее можно предварительно заказать уже сейчас. Полноприводная модификация, как ожидается, получит два электродвигателя суммарной мощностью 1000 л.с., питать их будет батарея емкостью 130 кВт*ч, заряда которой хватит для преодоления 645 километров пути. Разгон до 96 км/ч у такой версии будет занимать 2,5 секунды, максимальная скорость, по данным зарубежных автомобильных изданий, составит 378 км/ч. Tesla Model S P100D, напомним, разгоняется до 96 км/ч за те же 2,5 секунды, однако ее максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Lucid-Air-Tesla-Model-S-73833.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
1,452
Реакции
1,336
В базовой модификации Air будет оснащаться батареей емкостью 75 кВт*ч и задним электромотором мощностью 395 л.с., на одном заряде седан сможет преодолевать 400 километров пути. В базовой версии машина стоит $52 500 (около 3 248 200 рублей в эквиваленте), и ее можно предварительно заказать уже сейчас. Полноприводная модификация, как ожидается, получит два электродвигателя суммарной мощностью 1000 л.с., питать их будет батарея емкостью 130 кВт*ч, заряда которой хватит для преодоления 645 километров пути. Разгон до 96 км/ч у такой версии будет занимать 2,5 секунды, максимальная скорость, по данным зарубежных автомобильных изданий, составит 378 км/ч. Tesla Model S P100D, напомним, разгоняется до 96 км/ч за те же 2,5 секунды, однако ее максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Lucid-Air-Tesla-Model-S-73833.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
А зарядка у нее от розетки, или нужно будет ехать за пару сотен километров до зарядной станции? Все таки у нас не везде еще есть возможность заряжать электромобили... Хотя и ежику понятно что за ними будущее...
 

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
Транспортный налог + расход электроэнергии на зарядку, смысл ухода от бенза теряется. Разве что понты. И еще вариант задавить пешехода очень высок, потому что малошумная
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Транспортный налог + расход электроэнергии на зарядку, смысл ухода от бенза теряется. Разве что понты. И еще вариант задавить пешехода очень высок, потому что малошумная
Да не понты, скорее всего экологичность. В городе от гари уже не продыхнешь.
 

Geksa

Команда форума
Moderator
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,085
Реакции
6,408
Транспортный налог + расход электроэнергии на зарядку, смысл ухода от бенза теряется. Разве что понты. И еще вариант задавить пешехода очень высок, потому что малошумная
С 2019г, автомобили оснащенные электродвигателем, освобождаются от уплаты транспортного налога.
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Его лет пять грозятся отменить, акцизы и так как чугунный мост. Когда их поднимали обещали транспортный налог убрать. А как подняли акцизы забыли про обещания.
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
Транспортный налог + расход электроэнергии на зарядку, смысл ухода от бенза теряется. Разве что понты. И еще вариант задавить пешехода очень высок, потому что малошумная
Вы просто не в теме.....
Электроэнергия на много дешевле бензина, тем более ДТ да и газа, стоянки бесплатные, ТО дешевле......просто слишком многим не выгодно терять свой рынок......Про безшумность бред, все электромобили уже тарахтят не слабее бензинок....
За "бугор" загляните, там во всех торговых центрах 3 часа бесплатные розетки.......им выгодно дать покупателям зарядиться, лишь бы заехали.....а на сколько экологичней зарядная станция чем АЗС ????....Просто нужна "воля" принять программу, а у нас "воля" зависит от откатов.....
 
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
1,452
Реакции
1,336
Просто нужна "воля" принять программу, а у нас "воля" зависит от откатов.....
Какую программу? По принудительному переводу всех на электрику? Поскольку добровольно переходить на пока непонятные "электрички" с привычных бензинок пока мало желающих. Плюс не распространены заправки/СТО... И начни "своей волей принимать программу" сразу опять же поднимется визг недовольных любой инициативой властей... Критиковать же все мастера... И потом, вы подумали о тех простых людях которые заняты работой с "бензиновыми машинами"? Кто будет им компенсировать потерю работы? Вот и выходит, что не надо торопиться, а как минимум посмотреть на опыт соседей. Так что не откаты рулят, а простой здравый смысл.
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Какую программу? По принудительному переводу всех на электрику? Поскольку добровольно переходить на пока непонятные "электрички" с привычных бензинок пока мало желающих. Плюс не распространены заправки/СТО... И начни "своей волей принимать программу" сразу опять же поднимется визг недовольных любой инициативой властей... Критиковать же все мастера... И потом, вы подумали о тех простых людях которые заняты работой с "бензиновыми машинами"? Кто будет им компенсировать потерю работы? Вот и выходит, что не надо торопиться, а как минимум посмотреть на опыт соседей. Так что не откаты рулят, а простой здравый смысл.
За людей, да. Заботиться о трудягах надо, однако они без куска хлеба не останутся т.к. электромобили так же как и бензиновые имеют ходовую, кузовные детали, а какой движок для авто принципиальной разницы нет. Однако здравый смысл подсказывает что пора уже отказываться от вонючего и вредного горючего, а переходить на экологичные энергоносители.
Перешли же в свое время от чадящей паровой тяги и перешли на дизель и электротягу в Ж/Д отрасли, причем по всему Миру. А коли появились мощные и компактные накопители электроэнергии, то вопрос инфраструктуры не стоит выеденного яйца, а экологический эффект для планеты колоссальный.
Было бы только желание у сильны Мира сего расстаться с углеводородной кормушкой.
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
ДВС и Электродвигатель большая, огромная разница в эксплуатации....в пользу электротяги по надёжности, затрат на ТО и рабочие жидкости........для кошелька владельца...
Но ! Электромобиль это новые технологии, технические решения, материалы..... нефть качать проще....
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
ДВС и Электродвигатель большая, огромная разница в эксплуатации....в пользу электротяги по надёжности, затрат на ТО и рабочие жидкости........для кошелька владельца...
Но ! Электромобиль это новые технологии, технические решения, материалы..... нефть качать проще....
С углеводородами уже так начертили в планетарном масштабе, что уже давно пора задуматься что не проще, а безвредные для детей и внуков, если конечно мы хотим сохраниться как вид.
 
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
1,452
Реакции
1,336
За людей, да. Заботиться о трудягах надо, однако они без куска хлеба не останутся т.к. электромобили так же как и бензиновые имеют ходовую, кузовные детали, а какой движок для авто принципиальной разницы нет. Однако здравый смысл подсказывает что пора уже отказываться от вонючего и вредного горючего, а переходить на экологичные энергоносители.
Перешли же в свое время от чадящей паровой тяги и перешли на дизель и электротягу в Ж/Д отрасли, причем по всему Миру. А коли появились мощные и компактные накопители электроэнергии, то вопрос инфраструктуры не стоит выеденного яйца, а экологический эффект для планеты колоссальный.
Было бы только желание у сильны Мира сего расстаться с углеводородной кормушкой.
Ходовая, кузов это да. А куда деться людям ремонтирующим/производящим детали двигателя? Где взять кучу спецов по электродвигателям машин для всей страны? Как построить кучу СТО/заправок по всей стане? Да и кто сказал что это обязано делать государство? Искать частных инвесторов? Еще раз повторю что к этому делу надо подходить очень осторожно. И рассуждения что кто то затягивает из за "откатов"- бред диванного дилетанта. Что электрика победит бензинки это факт( если не придумают что то экономичнее и экологичнее). Вот только надо сделать что бы цена победы не была слишком высока.
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Попросим китайцев, в 50х они воробьев истребляли и жили в землянках, а сейчас айфоны делают и на луну летают.
Если поменяется мировоззрение у всего человечества, то это будут легко решаемые технические вопросы.
 

Sapfir

Junior member
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
282
Реакции
633
Дорого пока все это . К примеру ресурс аккумуляторной батареи заявлен 8 лет ? Новая стоит сейчас от 10000 баксов в зависимости от емкости . Со временем электрокары конечно победят но это будет очень не скоро .
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
8 лет, где ездят на одном автомобиле больше 8 лет ?
Да и цена уже другая:Стоимость не содержащих кобальта литий-железо-фосфатных батарей CATL составила менее 80 долларов за один киловатт-час (около 6000 рублей), а стоимость аккумуляторных элементов — менее 60 долларов за один киловатт-час (примерно 4400 рублей). Для сравнения, аккумуляторы CATC с низким содержанием кобальта стоят около 100 долларов за один киловатт-час (примерно 7400 рублей) и способны снизить цену электромобиля до уровня цен на машины с двигателями внутреннего сгорания. Следовательно, батареи без кобальта сделают электрические машины дешевле бензиновых.....
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Дорого пока все это . К примеру ресурс аккумуляторной батареи заявлен 8 лет ? Новая стоит сейчас от 10000 баксов в зависимости от емкости . Со временем электрокары конечно победят но это будет очень не скоро .
В 1973 году, в Волгограде 3х литровая банка черной икры стоила 10 рублей.
Цена штука условная, все зависит от желания сильных мира сего. Пока они сидят на углеводородах цена будет неподьемной для основной массы землян и на этом они тоже неплохо зарабатывают.
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
Новые недорогие аккумуляторы Tesla рассчитаны на пробег в миллион миль — 1,61 млн километров. Разрабатывались они совместно с китайской компанией Amperex Technology Ltd (CATL).

Улучшенные версии батареи большой емкости представят в автомобилях Tesla на рынках всех стран, но первыми новинкой начнут оснащать электромобили для китайского рынка
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Новые недорогие аккумуляторы Tesla рассчитаны на пробег в миллион миль — 1,61 млн километров. Разрабатывались они совместно с китайской компанией Amperex Technology Ltd (CATL).

Улучшенные версии батареи большой емкости представят в автомобилях Tesla на рынках всех стран, но первыми новинкой начнут оснащать электромобили для китайского рынка
Ну вот, опять китайцы уделили белых.
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,496
Реакции
1,992
Ну вот, опять китайцы уделили белых.
Из дикой природы черную икру легально не добывают. Запрет введен в 2007 году и поддержан пятью прикаспийскими государствами, которые расположены вокруг Каспия - главного в мире ареала обитания осетровых. Центр нелегальной добычи черной икры переместился из астраханских низовьев Волги в хабаровские низовья Амура.
После введения запрета на добычу осетровых, во Франции, Германии, Италии, США, Канаде, Китае, Уругвае, Испании, Южной Корее, Саудовской Аравии и других странах было создано более 140 фермерских хозяйств по разведению осетровой рыбы с целью получения от нее пищевой икры.
Мировые производители черной икры: Иран — 60 тонн, США — 50 тонн, Франция — 30 тонн, Италия — 26 тонн, Германия — 15 тонн, Латинская Америка — 15 тонн, Израиль — 7, Испания — 5 тонн. В Китае, по данным Россельхознадзора, аккредитовано 136 предприятий, которые имеют право поставлять в РФ осетровые виды рыб и их икру. Эксперты оценивают общее производство черной икры в Китае в 80-100 тонн по большей части низкокачественной продукции. В то же время, есть в Китае и качественная икра - например, продукт компании Kaluga Queen покупают лучшие рестораны мира. Продукцию компании подавали главам государств на саммите G20 в Китае в 2016 году.
 

mark

Member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
5,158
Реакции
9,322
Вот и я о том же. Запрет - великая сила в вопросах ценообразования.
В 70х природу блюли и икры всем хватало, и была она доступной. В погоне за наживой загадили природу, осетры перевелись, а теперь рыбам кесарево сечение по фермам делают, чтобы тем же кто загадил втридорога ее продавать, а по другому деликатес уже не получится. Мозги нужно включать до, а не после того как жопа наступила.
 
Сверху