нрав
Advanced Member
- Регистрация
- 20 Сен 2010
- Сообщения
- 687
- Реакции
- 2,807
Был сегодня в офисе АКА, в сервисном центре (Сорекс 7280М2). Причина,- при нажатии кнопок управления выдавал не то что ищешь и после БГ приходилось выключать прибор и заново включать. Так вот, приехал к офису в 09:45, он с 10:00, однако был открыт и там уже работал мастер, который без разговоров принял парня передо мной, прошивал 7272 на две частоты. Очаровательная женщина Анна Сергеевна, предложила выпить чай или кофе, и отдохнуть на диване, т.е. посидеть, если кто не так понял, затем вышел мастер, выслушал мои претензии по прибору, забрал блок и катуху 15-ю, т.к. при подключении орала мама не горюй, и удалился к себе. Через минут 20-25 вынес блок и пояснил, что заменил всю панель, заводской брак, по катухе объяснил, что превередливая и не любит всякие постороние воздействия (кабеля, ЛЭП, Системы слежения и т.д.). Денег не взяли, обращение вежливое и разъясняют всё. Очен позитивно. Не реклама.