• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

глюканул Сигнум 7272М

чук

Gold Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
3,778
Реакции
21,779
Братцы-у меня сегодня на копе глюканул прибор.....
Ситуация примерно такая: прибор Сигнум 7272М, во время проведения поиска самопроизвольно стали включаться и отображаться на дисплее такие функции, как режим Пинпойнт, режим дискриминации, С-алгоритм и Турборежим...Отключая их нажатием соответствующих кнопок, через некоторое время они включаются вновь. Чаще включается режим Пинпойнт.
Что это такое-глюк прошивки или что-то отвалилось внутри?
Аккумы вынимал, сбрасывал прибор на заводские настройки, менял катушки-всё бестолку...
Как устранить проблему? Обязательно ли нужно везти прибор в АКА лично или можно сделать самому?
Я ни разу не электронщик, думаю, что в АКА сделают лучше, поэтому обращаюсь к жителям столицы-камрады, помогите в доставке прибора в АКА. Я могу почтой выслать прибор в необходимом комплекте на домашний адрес желающего помочь, чтобы тот человек лично доставил прибор на фирму. Может быть, такой "фокус" ускорит процесс ремонта?
Все материальные издержки я бы, разумеется, компенсировал.
Кто знает другое решение проблемы-пишите.
 
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
303
Реакции
1,651
Сочувствую Вам.... Неисправный прибор это как остаться без рук... У нас дружный форум. Обязательно найдутся форумчане которые помогут!!! Увы... Я не из столицы... Сделал бы многое чтобы помочь Вам...
Скажите может Вы использовали прибор во влажной среде??? Не обязательно это дождь... снег...! Туман например... Или у Вас влажность высокая...
 
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
251
Реакции
991
Надо разобрать блок и вынуть материнскую плату. Осмотреть ее на следы воздействия влаги, окислы, пятна соли и тому подобное. Если таковы обнаружены, то аккуратно, дистиллированной водой замыть и тщательно просушить.
Ахтунг ! Все делать при снятом питании и на свой страх и риск. Ну или отнести плату в любой телефонный сервис.
 

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
Нужна скорость, потому алгоритм такой:
1.Позвоните в АКА завтра, объясните проблему мастеру.
2.Если не устраняема, можно договориться на определенный день. Ремонтируют в таких случаях иногородним при посетителе, быстро.
3.С Ярославля ездят попутки через Блаблакар, можно съездить с ними туда-обратно, одного дня достаточно будет на все.

Что кто-то в Москве поможет, не рассчитывал бы на это. Практика показывает, что все люди предельно занятые, по серверу решить вопрос не можем скоро год как. (Это отдельная история, есть новости, но об этом в свое время)
 
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
410
Реакции
1,802
У товарища тоже АКА,и была подобная ситуация.Разобрал блок,просушил,вынимая все штекера на плате.Полежал часик на радиаторе отопления,глюки прошли.Для уверенности,при разборе,фоткайте плату и всё получится.У меня 705,тоже было два года назад,просушил,до сих пор-тьфу,тьфу,тьфу.Приборы не герметичные.
 
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
599
Реакции
3,962
Сервисный центр находится рядом с метро "Менделеевская"

Телефоны: (495) 236-72-80; (495) 771-52-79
Skype: lidersc.ru
icq-консультант: 397-546-883

127030, г. Москва, метро "Менделеевская", ул. Новослободская, д.20, стр. 6, офис 318
Режим работы: пн-пт: 0900 - 2000, сб: 1000 - 1800
воскресенье - выходной.




ВНИМАНИЕ ИНОГОРОДНИХ ! ! ! Отправлять оборудование к нам на адрес только с доставкой до сервиса! Мы не ходим на почту и не забираем посылки своими силами. Иначе ваша посылка просто пролежит на почте и уедет обратно.

Нас легко найти:

-пешком:
метро "Менделеевская": первый вагон из центра, выход из стеклянных дверей направо.
Подняться на улицу, повернуть голову направо, вход во двор через ворота между "Якиторией" и "Фонбет".
Наш офис находится во дворе: дом 20 строение 6.

Есть такой вариант.... Им посылкой, они обратно тоже, по времени конечно гимор, но что в Мск посылкой кому то, потом он обратно посылкой, тоже на тоже и выйдет.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ремонт металлоискателей АКА в Москве

Сервисный центр "Лидер-СЦ" предлагает качественный и быстрый ремонт металлоискателей АКА в Москве. Мы устраняем любые поломки металлодетекторов данных моделей: Беркут 5, Кондор 3, Кондор 3 DD, Кондор 3 DD 10", Кондор 7252 M DD, Кондор 7252М, Кондор 7252М DD 10", Пилигрим 7246 DD, Пилигрим 7246F DD, Сармат 7242, Сигнум 7270 SFT, Сигнум 7272 SFT, Сигнум 7272М MFT 3Freq DD 9.5x12.5", Сигнум 7272М MFT DD 9.5x12.5" SE, Сигнум 7272М MFT DD10", Сигнум MFT 7272М, Сигнум MFT 7272М PRO, Сорекс 7280 (Sorex), Сорекс Pro, Сорекс PRO 7281 и всех остальных.

Цены

прейскурант на ремонт металлоискателей АКА
Диагностика бесплатно
Выдача заключения на бланке 500
смена программного обеспечения от 1500
замена дисплея от 1500
ремонт катушки от 1800
восстановление кнопок и переключателей от 1200
замена элементов с применением паяльного оборудования от 1400

*приведены цены за работу, стоимость детали не включена

На все выполненные работы и установленные детали наш сервисный центр предоставляет гарантию.
< >
Условия ремонта в нашем сервисном центре

Воспользоваться услугами нашего сервисного центра очень просто:

Позвоните по телефону в Москве (495) 771-52-79 и опишите свою проблему. Наши специалисты помогут определить наиболее вероятную причину поломки и примерную стоимость ремонта, или
Вы можете приехать к нам в сервисный центр и привезти аппарат на бесплатную диагностику. Если дефект непонятен, то мы принимаем аппарат и печатаем Вам квитанцию. После диагностики сообщаем точную причину и стоимость ремонта.
Задайте вопрос с помощью формы обратной связи на сайте. Мы Вам ответим по телефону, если укажете в запросе, или по электронной почте.
Если стоимость приемлемая - ремонтируем. Забираете готовый аппарат, проверяете - оплачиваете ремонт, получаете гарантию.
Если стоимость получается высокой - забираете аппарат "без ремонта" ничего не оплачивая.
Услуга "Курьер" - курьер доставит Ваш аппарат в сервисный центр и привезёт отремонтированный обратно. Возможность воспользоваться данной услугой уточните у консультанта по телефону в Москве (495) 771-52-79.

Это тоже с их сайта.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Сервис-центр АКА
Гарантийное, послегарантийное обслуживание техники "АКА" и любые работы по перепрошивке, установке дополнительных поисковых катушек и т.п. выполняются сервисцентром "АКА".
Телефоны фирмы "АКА": +7 (495) 621-04-81, +7 (495 )623-40-26
Адрес сервис-центра "АКА": Москва, Печатников переулок, дом 16, 1-й подъезд, 1-й этаж, помещения 1 и 2.
См. на карте...

Внимание! Как отправить металлоискатель "АКА" в сервис-центр "АКА" по почте

Адрес: 107045, Москва, а/я 147, ООО "фирма "АКА".

В посылку обязательно вложите записку с описанием, что требуется сделать, обратный адрес и телефон для связи, e-mail.
После получения прибора и диагностики, с Вами свяжутся специалисты из сервис-центра. В случае необходимости оплаты ремонта, покупки запчастей и т.д., Вам выставят счет для оплаты через Банк.
Если прибор на гарантии - вложите паспорт с гарантийным талоном (можно копию).

Вот ещё сервис.
 
Последнее редактирование:

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,819
Реакции
53,033
У товарища тоже АКА,и была подобная ситуация.Разобрал блок,просушил,вынимая все штекера на плате.Полежал часик на радиаторе отопления,глюки прошли.Для уверенности,при разборе,фоткайте плату и всё получится.У меня 705,тоже было два года назад,просушил,до сих пор-тьфу,тьфу,тьфу.Приборы не герметичные.
МД АКА не герметичны, факт,это необходимо для охлаждения, посоветовался с мастером, когда хотел провести герметизацию, напрягает запотевание монитора изнутри от сырости, но мастер сказал категоричное нельзя
 

кулик

Advanced Member
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
1,904
Реакции
6,956
Абсолютно такие же симптомы были,до этого попала влага.Результат,разобрал,протер,просушил и все,сезон отходил.На следующий перестали включаться кнопки,везу а АКА там вскрывают,везде за зиму налет образовался,прочистили промыли совершенно бесплатно,но сказали если глюки продолжаться то менять надо будет.Пронесло,еще 2 года ходил без проблем,пока не продал его.
 

Выговец

Silver Member
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
1,251
Реакции
10,798
Надо разобрать блок и вынуть материнскую плату. Осмотреть ее на следы воздействия влаги и тщательно просушить.
Ахтунг ! Все делать при снятом питании и на свой страх и риск. Ну или отнести плату в любой телефонный сервис.
Вот именно так я и сделал :D::);)
 

Razum

Advanced Member
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
807
Реакции
8,615
Если "по логике" - то ДА... Попала влага... может непосредственно на плату а может и в полости плёночной клавы, что кстати немного хуже...
Если с отправкой в сервис будут проблемы - то лучше открывать самому.. на батарее нормально высушить не получиться а "бахраму" окислов на ножках процессора получить очень легко... Затем пойдёт разрушение металла самих ножек проца и привет:( Почему так уверенно говорю... ковырял несколько приборов с похожими симптомами и пришёл к выводу - АКА... Минелабы... в следствии упрощения производства не хотят покрывать платы лаком (сволочи) и влага для них это полная жопа...
Короче вскрывайте не бойтесь... По тихому спи...еть у жены фен я думаю проблемы не составит... хорошенько просушить именно феном... в идеале конечно плату в спирте искупать... но даже и без этого можно... просто налить несколько капель на ножки процессора (самая большая микросхема на плате) и зубной щёткой помыть контакты проца. Затем опять просушить.. В конце лично я-бы покрыл ножки процессора (а лучше всю плату) щелаком .. ну или каким нибудь аналогом.. что-бы избежать в дальнейшем подобных заморочек. Ну и пакетик - другой селькогеля конечно-же лишним не будет... На старых моделях Минелаба таких как СЕ Эксп-2 Терки первых выпусков - платы залиты лаком так - что если деталь какую менять - так легче обоср...ся:-\ Но зато влага им по хрену...
Короче делайте по быстрому и не бойтесь. Главное не дать пойти окислению с разрушением металла на ножках (бахрома).
Удачи Вам!
С ув. Razum.
 

чук

Gold Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
3,778
Реакции
21,779
Всем спасибо!
Поступил так: пару дней прибор без батарей с открытым батарейным отсеком лежал у радиатора отопления, потом был вскрыт.
Вскрытие показало полную чистоту от окислов во внутренностях, в полостях плёночной клавы поглядеть не удалось...Засунул пакетик силикогеля и закрутил всё обратно. Пару дней жду-потом поеду тестить-если хоть раз будет такой глюк-разберу ещё раз и поступлю так, как подсказывает ув. Разум.
Спиртом тереть пока не буду, руки заточены не под такую мелкую работу, да и зрение не то, но феном буду сушить, пока не заработает нормально...
П.С. И Тёрки, бывшие у меня, и Сигнум этот-попадали под осадки, но на башке всегда надета защита-и никогда ничего подобного не было.
 
Последнее редактирование:

woron-net

Newbie
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
17
Всем спасибо!
Поступил так: пару дней прибор без батарей с открытым батарейным отсеком лежал у радиатора отопления, потом был вскрыт.
Вскрытие показало полную чистоту от окислов во внутренностях, в полостях плёночной клавы поглядеть не удалось...Засунул пакетик силикогеля и закрутил всё обратно. Пару дней жду-потом поеду тестить-если хоть раз будет такой глюк-разберу ещё раз и поступлю так, как подсказывает ув. Разум.
Спиртом тереть пока не буду, руки заточены не под такую мелкую работу, да и зрение не то, но феном буду сушить, пока не заработает нормально...
П.С. И Тёрки, бывшие у меня, и Сигнум этот-попадали под осадки, но на башке всегда надета защита-и никогда ничего подобного не было.
Добрый день! Интересно просто,прибор работает?
 
Сверху