у нас в компании с кем езжу , 2 хонды 680-ки
тачку супер , пробег у них уже за 5 тыс.. несколько раз топили , переворачивали ,
одна из ниж вечный эвакуатор всяких стелсов и brp
)
еще есть brp его прозвали стелсом.. процентах в 30 возвращался домой сам.
еще есть cf 500-ки , но они редко с наи пересекаются , но вроде не жалуются.
когда я там был новичком , меня не особо хотели брать с собой на покатушки по грязи и т.д. , но квадрик себя неплохо показал , на мое удивление - был готов к рукприкладству
но не понадобилось , разок распотрошил весь пластик , посмотреть что там вообще внутри
А вот стелсов с собой до сих пор не берут.
но сам лично про них ничего сказать не могу , так как по этой причине я их никогда и не видел в деле
разок ездили с нами Cf z6 это машинки как на фото выше..
для копа возможно самое то
на покатушках всех тормозили , часто садятся на брюхо , и немогут переезжать броды глубокие.
ну и в лесу на них никак , брено не перехать , между деревьями не протиснуться
еще один плюс к китаёзному cf moto
месяц стоял на стоянке , мороз в москве был приличным..
приехал я сегодня на стоянку,думал возьму аккумулятор на зарядку..
но ради приличия решил ключик то повренуть..
каково же было мое удивление , когда после нескольких оборотов он завелся!!!
пришлось чистить от снега и сделать пару кругов