• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

помоги себе сам.

but.aleck

Advanced Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
698
Реакции
3,583
Нашему брату часто приходится ездить по бездорожью,и я думаю что кождому приходилось закапывать свою технику по самые двери.И хорошо если рядом есть какое нибудь жилье где можно найти тракор и тракторист снизойдет чтоб тебе помочь (если будет трезвый( что крайне редко). Ну а куда девться когда до ближайшей деревни 20 верст с гаком? Для таких "жизнерадосных" ситуаций я всегда вожу обычную рычажную лебедку "туапсинку"и 20 метров 8мм троса. Пользоваться этим несложно.
1.Один конец цепляеш за машину другой за дерево ( если оно есть).Если дерева нет то растягиваем трос и вконце вбиваем лом под небольшим углом противоположным натяжению лебедки.
2.Заводиш то что застряло,вкючаеш пониженую(если она есть),упираеш что нибудь в педаль газа чтоб зафиксировать на повышенных оборотах и начинаеш работать рычагом лебедки.
3.Как показывает опыт машина начнет выползать.Если хода троса лебедки нехватает то вытаскиваем лом и вбиваем его на новое место.Чтоб его вытащить нужно побить кувалдой по торчащему из земли концу в разные стороны и вылить в образовавшуюся дырку литр в оды Затем обычным разводным ключем выкручиваем его из земли.
Ктото скажет что проще поставить обычную электрическую лебедку,но она тянет только вперед,а практика показывает что в основном нужно назад. Да и цена хорошей лебедки + установка это цена дорогого металлоискателя. Туапсинка же стоит копейки.
Если у кого есть другой опыт,или другие идеи на эту обязательно напишите. У нас разные машины,разные металлоискатели,ну А ГРЯЗЬ В РОССИИ ОДНА НА ВСЕХ!!!
 

nitro.77

Silver Member
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2,094
Реакции
10,106
.Заводиш то что застряло,вкючаеш пониженую(если она есть),упираеш что нибудь в педаль газа чтоб зафиксировать на повышенных оборотах и начинаеш работать рычагом лебедки
Как то застряли в чистом поле на 412-том,по самые уши (из за травы,не видно было болотца),нас двое,в перед нельзя,полная ж...а,накидали сухостоя под калеса,подсос на всю,заднюю передачу,а сами толкать с переди,в итоге машину выталкали,только потом с учетом вытащенного подсоса,еще минут десять ловили москвичонка по полю)))
 
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
659
Реакции
3,548
Еслибы хватило ума к центральному бронепроводу на тромблере привязать обычную
веревку(или шнурок с обуви) ловить непришлось бы.
Уменя его тоже не хватило:-XСитуация была похожа как у nitro77 только я был один и толкать пришлось вперёд.::)Метров тридцать догонял свою четвёрку,хорошо дверка не захлопнулась8-()
 

nitro.77

Silver Member
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2,094
Реакции
10,106
Еслибы хватило ума к центральному бронепроводу на тромблере привязать обычную
веревку(или шнурок с обуви) ловить непришлось бы
Бронепровод невсегда руками то вытащиш,а уж веревочкой ((( Если только,ВАШИ провода держатся на честном слове,тогда не вопрос)))
 

but.aleck

Advanced Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
698
Реакции
3,583
Прозьба уточнить каким инструментом вы "вытаскиваете" бронепровода если неможете снять просто руками?
 

Гаврюша

Advanced Member
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
877
Реакции
4,721
хорошо дверка не захлопнулась
Да уж:)у меня было иначе 8)
Лет 15 назад .Середина лета ,фазенда была только в начале освоения. Дорога до дома от щебенки 1,5 километра колеи+ овражек перед домом.Поехал за гвоздями и шурупами в город взяв отцовый уазик.На обратном пути мать попросила заехать на ферму и накидать детскую ванну навоза.Жара за 30,когда едешь по дороге с покрытием хоть и обдувает но пот льет в семь ручьев ??? купил гвоздей,набрал навоза, сажусь в машину п-ц полный: жара, говном несет, слепни что акулы , свернул в колею ветерок кончился и в кабине настал АД.Не долго думая уазу 1-ую+ ручной газ,поставил в колею и выскочил.Иду себе рядом веточкой от слепней отмахиваюсь.Уаз подъехал к овражку,надо бы за руль подкорректировать.А за дверцу а болт закрыто,Я в другую- болт.С другой стороны....болт.Уаз ныряет в овраг, а я в ванночку с говном проникнув в салон откинув запаску и стекло кунга:D Надо было видеть лица моих родителей жены и соседей когда после выноса ворот и угла дома я вылез из- за руля весь перепачканный в дерьме:D
 
Последнее редактирование:

but.aleck

Advanced Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
698
Реакции
3,583
Хотелость бы узнать подтвердилось ли высказывание что"гавно всегда к деньгам"?
 

nitro.77

Silver Member
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2,094
Реакции
10,106
Прозьба уточнить каким инструментом вы "вытаскиваете" бронепровода если неможете снять просто руками?
Да наверное как и все,РУКАМИ,но когда стоят хорошие силиконовые провода,с хорошими колпачками(также силикон),и учитывая горячий мотор,и что в этот момент провода становятся мягче в два раза,90% что вы не снимите их,без постороннего предмета (отверточки например) ,а если тупо будете дергать,тянуть,тащить,то сердечник точно обарвете, а шнурки 8-ми метровые я не ношу)))Ничего личнаго)))
 

but.aleck

Advanced Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
698
Реакции
3,583
Да что ты уперся в этот бронепровод! Можно на + катушки или еще куда если хорошо подумать. Главное чтоб моя мысль хоть комунибудь помогла в тяжелую минуту( в том числе и тебе).
 

vberunenko

Member
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
120
Реакции
551
В качестве средства-антизасады использую надувной домкрат. Подкопались, подложили, надули, проложили подколесное пространство валежником/землей/тряпкой и поехали.

Еще из вариантов самоспаса: обвязать колеса толстой веревкой (аналог цепей противоскольжения). Но тут необходимо помнить о тормозном суппорте, чтобы не зажевало. Колеса обвязываем на одной ведущей оси.
 

qaz99

Newbie
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
10
Как то застряли в чистом поле на 412-том,по самые уши (из за травы,не видно было болотца),нас двое,в перед нельзя,полная ж...а,накидали сухостоя под калеса,подсос на всю,заднюю передачу,а сами толкать с переди,в итоге машину выталкали,только потом с учетом вытащенного подсоса,еще минут десять ловили москвичонка по полю)))
надо было привязать веревку к центральному проводу катушки зажигания!:D
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
В качестве средства-антизасады использую надувной домкрат.
Давно собираюсь попробовать этот девайс, какой тип накачки используете от выхлопа или от компрессора?
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
от выхлопа, если не ошибаюсь
Теперь двух типов выпускают, от выхлопа и от компрессора, хотя может даже комбинированные есть. Рекламмы много читал, хотелось бы услышать отзовы от реальных пользователей.
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
Теперь двух типов выпускают, от выхлопа и от компрессора, хотя может даже комбинированные есть. Рекламмы много читал, хотелось бы услышать отзовы от реальных пользователей.
У нас на шиномонтажках такие стоят. С внешнего вида интересный и удобный девайс. Механики не жалуются на качество. Финансы позволят от компрессора которые возьму на следующее лето.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
У нас на шиномонтажках такие стоят.
На шиномонтажках видел, это у них помоему элементы от какой-то пневмоподвески. А вот то о чем я говорю, хотя конечно может об одном и томже говорим. Фишка тут в том, что в сдутом состоянии можно затолкать в щелку шириной сантиметра два.
 

Вложения

McLoud

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,135
А это чудо от любого компрессора работает?
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
А это чудо от любого компрессора работает?
Конкретно то, что на фото работает от выхлопных газов автомобиля, но есть и модификации работающие от компрессора.
 

McLoud

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,135
Как вообще можно накачать такое давление от выхлопухи, я понять не могу ! Если только на новой машине... У меня лично скорее гофру разорвет! :D
 
Сверху