просто я о том,что осенью было выезда 4 с ним, причем у комрада тож такой (вместе меняли треки), при дожде/высо кой влажности болтология просто пипец.
По сухой - на 99 чуйке в BP тишина.
Решил посмотреть всеж, отчего такая фигня, вскрыли блок.
Я не знаю, как у них там, но во всем цивилизованном мире последнеи лет 50 платы,которые применяются аутдур покрывают влагозащищенным лаком.
У них же эта операция пропущена - плата девственно чистая.
Попросил тестя покрыть лаком (в оборонке радиоинжереном работает), заодно спросил как так.
Говорит что в данном случае операция хоть и дешевая (лак полиретановый да немного резинового клея), но гемморная, т.к. ее только можно провести вручную.
Видать Фишер на F75 LTD съэкономил на нас.
Вообщем плата сейчас полностью влагозащищенная, комраду тож эту операцияю проделали, посмотрим весной в поле.
Это я все к тому веду (и тему начал) чтобы узнать, это они на лимитеде так поэкономили или вообще у них такая манера.
Насколько знаю, на етраке (видел) плата покрыта лаком. и в дождь/росу он молчит на нее.