• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

"Кореец" на коп?

HammZ

Advanced Member
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,754
самоблокирующий задний диф
Я так понимаю это и есть то что называют part-time? Перевод получается "время от времени", то есть в отличии от full-time,- привод не постоянный, автоматически подключаемый? А значит и меньший износ трансмиссии и расход топлива?
 

WELL

Member
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
160
Реакции
276
Я так понимаю это и есть то что называют part-time? Перевод получается "время от времени", то есть в отличии от full-time,- привод не постоянный, автоматически подключаемый? А значит и меньший износ трансмиссии и расход топлива?
part-time это подключаемый передний привод.. бывает еще автоматический через муфту.. , а самоблок это из другой оперы.. для повышения проходимости..
 

Гаврюша

Advanced Member
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
877
Реакции
4,721
part-time это подключаемый передний привод.. бывает еще автоматический через муфту.. , а самоблок это из другой оперы.. для повышения проходимости..
Все верно на сориках парт-тайм жеское подключение, если мне память неизменяет ставится только на ручке , на автомате при пробуксовке задней оси подхватывает перед,на пониженой жесткое подлючение.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Парт-тайм жесткое подключение переднего моста как на УАЗике, без межосевого дифиренциала, что не позволяет ездить на полном приводе по асфальту по причине сильного износа трансмисси. Самоблок на мой взгляд особо не помогает, гораздо лучше жесткая блокировка. На L-200 по моему как раз сзади стоит жесткая.
 

Гаврюша

Advanced Member
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
877
Реакции
4,721
Парт-тайм жесткое подключение переднего моста как на УАЗике, без межосевого дифиренциала, что не позволяет ездить на полном приводе по асфальту по причине сильного износа трансмисси. Самоблок на мой взгляд особо не помогает, гораздо лучше жесткая блокировка. На L-200 по моему как раз сзади стоит жесткая.
На L200 вроде как на паджеро супер-селект.Там есть жесткая блокировка заднего дифа.
На корейцах ставят в основном:

TOD - Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления,при пробуксовке колес заднего моста.

Парт-тайм (Part-Time - дословно "часть времени") - система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы .Соответствено если нет межосевого дифа то использовать 4х4 на твердых покрытиях нельзя.

И помойму на Рекстоне в максималке вроде 4х4 Ful-time без возможности блокировки межосевого дифа.На нем в говны лучше не соватся.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Оптимальной конечно нет, но к этому нужно стремиться. По этому я считаю что нужен экспедиционный автомобиль, позволяющий без особых проблем передвигаться на дальние расстояния по асфальту и в то же время способный бороться с бездорожьем, плюс достаточно надежный и ремонтопригодный. В готовом виде таких автомобилей нет их обычно строят. L-200 в старом кузове вполне подходящая заготовка.
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
плюс достаточно надежный и ремонтопригодный
Это-ж НИВА!Потому как ремонтнопригодность иномарок при
без особых проблем передвигаться на дальние расстояния
,то биш в российской глубинке не обсуждается.Т.к. эта самая ремонтнопригодность начинается с наличия зап.частей (в нашем случае- для иномарок),чем вышеупомянутная росглубинка похвастаться не может.Насчёт надёжности:
В готовом виде таких автомобилей нет их обычно строят
Согласен-имею шниву,не первую и даст бог не последнию,не смотря на наличие Паджер,Арго и унимога-основная боевая-шнива.Унимог правда уже продал.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
А мне со шнивой не повезло, брал новую но все равно каждую неделю что-нибудь отваливалось. Машинка конструктивно очень нравилась, видимо такой экземпляр попался, у знакомых со шнивой все нормально было, тоже хвалили. Но нива на мой взгляд все-таки для легкого бездорожья. Отлифтовать ее тяжелее, да и колеса особо большие не поставишь.
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
Но нива на мой взгляд все-таки для легкого бездорожья. Отлифтовать ее тяжелее, да и колеса особо большие не поставишь
Вчера звонил товарисчу коему сторговал УНИМОГ 404 на чешской резине ёлочка клиренс 40 см в самой нижней точке мостов.Он мне радостно докладает что мол засадил Уни8-()на учёт поставил в Москве говорит и поехали за МКАД поколбасится-Ну я его спрашиваю чего в дребезги чтоль?Он мне ответствует-да не разбил ,а в конаве засадил,в грязи:-\Реята я видел как уни из КАКИХ конав выезжает!!!А он профи,в сорвнованиях по офроудам участвует к тому же:(А вы говорите лифт,колёса малёса.Кака барыня не будь,все равно её ипуть.Поверьте как практику-шнива на грязевой резине это дело.:mad:
 

hotask

Member
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
438
Реакции
1,465
шнива или просто нива... по любому любого паркетника уделают... сорри за каламбур.... пока ездил на длинной ниве (2129) - вообще не знал что такое застрять... а сел на паркетничег - маленькая лужица и всё... тока буксир...
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Я не говорю что нива плохая машина, просто несущий кузов сильно усложняет и ограничивает возможности тюнинга. На ниву колеса больше 29 дюймов очень сложно поставить, а Тойота на 33 колесах полюбому лучше поедет.
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
Не надо ниву лифтовать-детские глупости. 235/70 R15 Cordiant Off Road простенькая наша обувка,иногда катаюсь с владельцем узки весьма навороченного,где едет он всегда-во всяком случае пока, проезжаю я.Правда это не коп а охота -рыбалка.Как не лифтуй ,найдётся место -сядеш.Проще поставить лебёдушку и успокоится.
 

Сергей 6219

Advanced Member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
688
Реакции
2,794
А мне со шнивой не повезло, брал новую но все равно каждую неделю что-нибудь отваливалось. Машинка конструктивно очень нравилась, видимо такой экземпляр попался, у знакомых со шнивой все нормально было, тоже хвалили. Но нива на мой взгляд все-таки для легкого бездорожья. Отлифтовать ее тяжелее, да и колеса особо большие не поставишь.
Мой товарищ уговаривал меня взять шниву, когда у меня встал вопрос о покупке грязевого авто, но я все же повелся на Патрол, а он прикупил шниву.....вобщем, не хочу сказать, что шнива не внедорожник (более того, она в своем классе - просто супер!), но только вот он из грязи вылезает чаще, чем из автосервиса:) Уж больно слабовата подвеска;).....правда я поначалу думал, что только ему неповезло:( А задачи у нас с ним одни и те же - рыбалка да копалка:)
 

hotask

Member
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
438
Реакции
1,465
если бы не качество сборки и запчастей нивы быть бы ей впереди планеты всей... а-так... приходится думать... если есть желание с ней возиться - то по проходимости ей мало кто конкурент... если нет желания - то соответственно по деньгам любой внедорожник импоршный... тока не паркетник... а таких не особо-то и много...
 

Сергей 6219

Advanced Member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
688
Реакции
2,794
В общем счете было 3 нивы,все что угодно только не подвеска.
Я повторюсь, что возможно только ему не повезло, но после 18 км. экстримального барьера, он сталкнулся с переборкой подвески....настаивать на своем мнении не буду, дай то бог, что бы я ошибся:)...но хозяин шнивы с разбитой крестовиной и убитыми пружинами в руках, думал точно так же......так бывает, но кому-то должно везти:)
 

rur8

Member
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
328
Реакции
441
если есть желание с ней возиться
Не вожусь.Если бы дело обстояло так-немедленно бы приобрел чего то другое.Эту свою последнюю брал на рынке в Люберцах,пробег 58000 ,поменял сцепл.сразу+масло везде-прошло боле года пробег 60 с лишком,итого 12000 ТОЛЬКО на говны и асфальт до говен.Заменил весной шаровые т.к на одной лопнула резинка и поскриповала при повороте,этим летом встал в поле-перетерло шланг подачи бензина бочком расширителя,с энтого бачка резинка которая его держит соскочила и он сцуко колебался и перетер таки шланг,дирко микрушная но из за бензонасоса ссало на приёмный коллектор хорошо.Обрезал место дирко,вставил валявшийся топливный фильтр-поехали.За год активнейшей эксплуатации,считаю оченно не плохо.(Кстати посмотрел на теперешних шнивах стоят трубки топливоподающие замест маво шланга-чанга.)
 

HammZ

Advanced Member
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,754
Товарищи исследователи! По Ниве=Шниве уже раньше говорилось на форуме вроде как, ну что тут добавить то!? Было бы качество сборки иное, а так.. По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки. Заранее благодарен..:)
 
Сверху