Парт-тайм жесткое подключение переднего моста как на УАЗике, без межосевого дифиренциала, что не позволяет ездить на полном приводе по асфальту по причине сильного износа трансмисси. Самоблок на мой взгляд особо не помогает, гораздо лучше жесткая блокировка. На L-200 по моему как раз сзади стоит жесткая.
На L200 вроде как на паджеро супер-селект.Там есть жесткая блокировка заднего дифа.
На корейцах ставят в основном:
TOD - Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления,при пробуксовке колес заднего моста.
Парт-тайм (Part-Time - дословно "часть времени") - система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы .Соответствено если нет межосевого дифа то использовать 4х4 на твердых покрытиях нельзя.
И помойму на Рекстоне в максималке вроде 4х4 Ful-time без возможности блокировки межосевого дифа.На нем в говны лучше не соватся.