Да в том то и дело что вроде как "Северсталь" их собирает, значит нашенскай оно теперь.. Вот что пугает не слабо..8-()Он кореец
Да в том то и дело что вроде как "Северсталь" их собирает, значит нашенскай оно теперь.. Вот что пугает не слабо..8-()Он кореец
С утреца в "союзпечать" метнусь :-X, коли есть там по теме, благодарю.журнал новый 4х4 вышел
Был у меня отличный кореец, но легковой.....работа была разъезжая, за год намотал 94 тыс., но правда брал новую. А на корейских внедорожниках ползают по полям и оврагам мои товарищи и вроде как не жалуются....если год выпуска не сильно волнует, то могу порекомендовать Галлопер или Спортейдж первых выпусков(дизель).....вроде как неплохие отзывыТоварищи исследователи! По Ниве=Шниве уже раньше говорилось на форуме вроде как, ну что тут добавить то!? Было бы качество сборки иное, а так.. По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки. Заранее благодарен..
Совершенно верно - в старом кузове Л-200 установлена ИЗИ-селект, что исключает скоростную езду по асфальту с постоянным приводом (он потом сыпится)....Цитата:
Сообщение от Гаврюша
На L200 вроде как на паджеро супер-селект
На старом кузове по моему не супер-селект..
На агрегатной сборке много не накосячатну максимум привернуть что нибуть забудут или болт кувалдой закрутят.тоже переживал у меня сорька ижевской сборки за 35т.пробега проблемм сборки не обнаруженно.Да в том то и дело что вроде как "Северсталь" их собирает, значит нашенскай оно теперь.. Вот что пугает не слабо..8-()
На такие машины по идее и не должно ни чего делаться... весь тюнинг если и есть, то только пластиковый..Еще по поводу Ссанг Ёнг Актион Спортс , машина новая и не так часть встречающаяся, следовательно тюнинг на нее если есть то не так много (силовые бампера , пороги, лифит комплекты и др.) а для Мицубиски и Тойоты всего навалом. Даже если не собираешься сейчас тюнинговать, не факт что через пол года не захочтся.
Тут меня распирают сомненья:корейцы народ рукастый,и до всяко разных причендалов жадный.Так что вариантов силовых и пластиковых обвесов в самой Корее паровоз и малая тележка, наверника и по ценам гораздо дешевле чем на маститые япошки полазить по инету и привезут за пару недель.На такие машины по идее и не должно ни чего делаться... весь тюнинг если и есть, то только пластиковый..
Ине только до причендалов... Железо у корейских и японских машинок тоже тоньше европейских или американских... экономят на всем, блин... Мне мерс МЛ-ка сзади в аутлендер въехал, так ему кажись ни чего и не было (смылся с места, я и глазом моргнуть не успел) а у меня кузов повело, хоть и удар-то мне показалось не очень сильный был... ИМХО по оврагам лучше на такой не лазить.корейцы народ рукастый,и до всяко разных причендалов жадный.
Я два года назад, на альмере воткнулся в гелентваген, так только пыль с его бампера стер, а у меня вся морда сложиласьИне только до причендалов... Железо у корейских и японских машинок тоже тоньше европейских или американских... экономят на всем, блин... Мне мерс МЛ-ка сзади в аутлендер въехал, так ему кажись ни чего и не было (смылся с места, я и глазом моргнуть не успел) а у меня кузов повело, хоть и удар-то мне показалось не очень сильный был... ИМХО по оврагам лучше на такой не лазить.
Ине только до причендалов... Железо у корейских и японских машинок тоже тоньше европейских или американских... экономят на всем, блин... Мне мерс МЛ-ка сзади в аутлендер въехал, так ему кажись ни чего и не было (смылся с места, я и глазом моргнуть не успел) а у меня кузов повело, хоть и удар-то мне показалось не очень сильный был... ИМХО по оврагам лучше на такой не лазить.
У корейцев школа автомобиля японская.Железо тоньше согласен,но опять, же не у всех пример- Субару.Но складываются при ударе по другому поводу-чисто по конструктивным особеностям ,пассивная безопасность.А возмите рамные авто там что япошки что корейцы что америка с европой -монопенисно.Исключение китайцы металл на раму не тот.Я два года назад, на альмере воткнулся в гелентваген, так только пыль с его бампера стер, а у меня вся морда сложилась
Включение передней подвески пневмоприводом. Полная х...я.Товарищи исследователи! По Ниве=Шниве уже раньше говорилось на форуме вроде как, ну что тут добавить то!? Было бы качество сборки иное, а так.. По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки. Заранее благодарен..
У моего "Таракана" движок 3.5 л, 198л.с. никаких проблем с обгоном не возникает, по умеренному бездорожью нормально ездит, а в дикие говна я не лезуДвижки сответственно слабые. По трассе куда ни шло и то могут возникнуть проблемы с обгоном,
у меня 2,5 на тяжелом топливе 170л.с.тоже нет недостатка ни при обгонах а тем более при движении в натяг.(а уж когда на понижайке 8)У моего "Таракана" движок 3.5 л, 198л.с. никаких проблем с обгоном не возникает, по умеренному бездорожью нормально ездит, а в дикие говна я не лезу
На чем основано сие мнение?Включение передней подвески пневмоприводом. Полная х...я.
От мороза теряется эластичность резинок и передок включить нереал. В грязи тоже 50Х50. Качество материалов тоже не высокое. Движки сответственно слабые. По трассе куда ни шло и то могут возникнуть проблемы с обгоном, а на бездорожье, впрочем это авто не для бездорожья...
Я на своей ниве пару раз промежуточный вал разрывал :-\ Но это из-за того что она старенькая была и застревал я редко, поэтому не часто приходилось пониженную включать, вот рычаг и был тугой видимо))А вот в пору владения Нивой раздатка выстреливала неоднократно
Вчера волею судеб оказался за Владимиром, в Иваново мчал, часов в семь утра на заправке увидел оного корейца, да и еще и с "кунгом" родным (который заводской, причем много дешевле чем на другие пикапы, почти вдвое и смотрится идеально)!!! Подошел к мужику (местный он), поговорил, машина оказалась новой почти (четыре месяца от роду, пробег около 10-ти тысяч км.), с автоматом в шесть ступеней, комплектация выше среднего как бы. Короче сел, посидел, затем уболтал проехаться..и потом вернуться на заправку , где оставил crv-шку бати. Ну что скажу, по качеству сборки весьма недурно, материалы хоть и простые, однако ничем не хуже Хонды crv 2009 г., к примеру, не скрипит ничего, органы управления удачно скомпонованы, салон просторный и впереди и сзади (мой рост 178 ), выехали в поле (дождик моросил) - идет запросто, хоть и прямо по распашке размытой слегка машинку пустили (без полного), не цепляет даже в глубоких колеях полевых направлений. Но! - это далеко не джип, идет мягко как легковая (и это кстати понравилось), в салоне вообще тишина, что удивило, гребенку набитую гусеницей не чувствуешь никак.. В общем домой приехал, думал думал.. Учитывая что основное время на ней ездить до работы-обратно, наверно её стоит взять, на сегодня с товарищем договорился поехать посмотреть L-200 бодренький и с минимальным пробегом (правда пустой совсем, а денег не особо меньше, 620 хотят..), только так и решу видимо..:-\:-\:-\ И П.С.: - Поля то и леса какие к Суздалю ближе сказочные... Эх, вот где копарю простор..машина новая и не так часть встречающаяся