Нормальная она и внешне и внутри, теперь! Но, их, образца 2012 года нет еще в салонах. Якобы осуществлен рестайлинг (салона) и теперь, в отличии от стартовой версии машинка будет внутри иная чем логан совершенно (смотрел фотки первых товарных у дилера, салон и правда иной), но такая же простая и дешевая в общем. Кстати, обещали на следующей неделе выкатить выставочный образец наконец то. В варианте 4Х4 будет предлагаться только две комплектации из 8-ми возможных сочетаний, причем обе исключительно на ручке с 6-ю ступенями, но в одном варианте мотор 1,5 - дизель, в другом 2,0-бензин. Насчет цены, - с дизелем 4х4 со всеми пирогами порядка 645 т.р., да, немало конечно же, но по сравнению с другими марками в варианте 4х4 и не так много... И еще, - вариант трансмиссии у Дуси (со слов дилера)
полностью заимствован у Ниссан Х-trail, включая переключение её режимов, т.е. крутилкой на торпеде в салоне, в принципе, как пишут и говорят трансмиссия недурственная среди подобных решений. Что же касается сравнения с Шнивой, то его и быть не может, по проходимости Шнива наверняка сделает Дусю, но.. - вот лично мне, за эти деньги проще купить Дуську (тем более учитывая цену Шнивы) и не сталкиваться близко с передовыми отечественными конструкторскими решениями в псевдоскорлупе от Бертон..
:-*