Да никто и не пытается сказать что Дастер создан для копа или говнопроходческих мероприятий, что он лучше (Ш)Нивы или УАЗА или ТАГАЗов или Джимни в своих внедорожных способностях
, тем не менее,- автомобиль весьма удачный получился, лично мне нравится в нем именно простота и универсальность
за вполне адекватные деньги.
Плюсы в приобретении, конкретно, вижу такие:
- Как не крути, а клиренс 210 мм это уже удачно для нынешнего поколения паркетников
.
- Полный привод (причем с возможностью изменения режимов, а значит и возможность экономить топливо там где он не нужен):
.
- Просторный и высокий салон (с возможностью трансформации, а также организации 2-х нормальных спальных мест именно в полноприводной версии, притом без использования передних кресел)
.
- Вполне надежные узлы и агрегаты, причем проверенные временем на других моделях Рено:
.
- Достаточный набор опций в штатном исполнении8).
- Недорогое, относительно конкурентов ТО :-X.
- Невысокая отпускная заводская цена (если конечно найдете знакомого дилера который отдаст "по нолям" или с небольшой "нагрузкой"):-X.
- Сумасшедший спрос на рынке уже сейчас, а значит и высокая ликвидность при вторичной продаже
.
В общем, тем кто считает что полстраны заблуждается относительно Рено Дастер, советую просто съездить и "пощупать" автомобильчик.:-* Можно также заказать пробную поездку и тогда сами всё прочувствуете. А если не понравится, так пожалуйста, на выбор масса авто марок УАЗ, ТАГАЗ, ВАЗ, Ниссан, GM, Сузуки и т.д.
Удачи всем в выборе "своего" автомобиля!