Во многом играет важную роль личный опыт водителя.поехали мы как то на коп 4-5 машин было, все проехали , а нива застряла))
По опыту знаю - машина, в особенности нашего автопрома, должна ездить, и желательно, каждый день, тогда не будут возникать неожиданности...Содержать две машины - ну если есть возможность, то в добрый путьМожет надо было новою тему,в чём вопрос:поменять на свежий дустер-100-120рублей доплаты или за это взять б\у ниву и астру сохранить.ссори если не по теме.
Она днищем матрац зацепила и в середине лужи застряла)) мощей не хватило вылезтиВо многом играет важную роль личный опыт водителя.
летом почти ежедневно выезжаю на коп с собакой В него и семью посадить не стыдно. А в уазике на заднем сиденьи по нашим дорогам я до сих пор помню эти незабываемые поездки (уже тогда я точно знал, почему его называли козлом). Дастер берет универсальностью! И в этом равных не вижу в ценовом диапазоне! Дастер дизель - это песня!Дастер жалко для наших поездок. Только при наличии нечастых вылазок на природу Дастер оправдает себя.Но мне было бы жалко его ..
По своему опыту хоть сам и не водитель , но по опыту пассажирскому могу сказать одно! На ниве 21214 мы в таких ситуациях бывали что потом через некоторое время проежаем это место по сухому и глаза на лоб лезут что как.... как здесь можно было проехать ВООБЩЕ... Разве что на гусеничном тракторе... и все же нивушка проходила без проблем полную ...опу! Порой даже передний мост и не включали.. Мастерство прокладки меж рулем и сидухойОна днищем матрац зацепила и в середине лужи застряла)) мощей не хватило вылезти
все можно https://www.youtube.com/watch?v=H3zzJHwyn4EИнтересно, лебедку электрическую можно на Дастер приспособить? Было бы интересно....
когда смогу иметь несколько машин, тогда и копомобиль будет другой! )У меня есть Ларгус и Хантер. На ларгусе гораздо быстрее и комфортнее. Но на УАЗе я могу речку форсировать.. а там капот заливает .Или объезд 30км.. Нива там не проедет..
Мне кажется для копа выходного дня не важно на какой машине.. но если надо ехать в очень сложных условиях,то машину надо иметь могущую это сделать и что бы не страшно было её травмировать..
Конечно лучше брать Ниву и оставить Астру.Может надо было новою тему,в чём вопрос:поменять на свежий дустер-100-120рублей доплаты или за это взять б\у ниву и астру сохранить.ссори если не по теме.
L-200 и Дастер машины разного уровня если L-200 полноценный внедорожник то Дастер скорее уневерсал повышенной проходимости. Многое вы правы зависил от водителя а еще от резины. Я думаю L-200 по эксплуатационным качествам будет получше, плюс суперселект классная штука. Цена конечно на новую большая, но за 800-900 мгжно трехлетку взять...тоже владелец дастера. сегодня проехал там где L200 села, только трактор вытащил а я пролез. за мной квадрик и снегоход поехали.все зависит от водителя. но уаз 469 на военных мостах в сто раз круче всех кроссоверов
У "нивы" постоянно ведущие оба моста..Наверное вы имели ввиду блокировку дифа..По своему опыту хоть сам и не водитель , но по опыту пассажирскому могу сказать одно! На ниве 21214 мы в таких ситуациях бывали что потом через некоторое время проежаем это место по сухому и глаза на лоб лезут что как.... как здесь можно было проехать ВООБЩЕ... Разве что на гусеничном тракторе... и все же нивушка проходила без проблем полную ...опу! Порой даже передний мост и не включали.. Мастерство прокладки меж рулем и сидухой
При езде по снегу,если под снегом мёрзлая земля,очень важен вес машины..И то,что в вашей машине находилось пять человек,сыграло в вашу пользу.Попробуйте повторить этот вариант без пассажиров..почувствуете разницувторой день на рыбалку езжу. доезжаю до места по сугробам другие рыбаки машины за 1 км ставят не рискуют. по моим следам трактор проехал все расковырял я проехал без сильных напрягов.снег сырой около 30 см пробивает легко при том что в машине 5 взрослых человек.
за день до этого этот маршрут я проехал один.было на порядок сложней. но машина справилась достойно с поставленой задачейУ "нивы" постоянно ведущие оба моста..Наверное вы имели ввиду блокировку дифа..
Добавлено через 8 минут 49 секунд
При езде по снегу,если под снегом мёрзлая земля,очень важен вес машины..И то,что в вашей машине находилось пять человек,сыграло в вашу пользу.Попробуйте повторить этот вариант без пассажиров..почувствуете разницу
согласен полностью.зависит от водителя который хотел чего то доказать нарезая в снегу новую колею что незаметил как его снесло и он повис в промоине.дастером я несмог его выдернуть-тяжеловат оказался. промоину мне пришлось брать в разрез и неспеша переезжать,что получилось успешно.L-200 и Дастер машины разного уровня если L-200 полноценный внедорожник то Дастер скорее уневерсал повышенной проходимости. Многое вы правы зависил от водителя а еще от резины. Я думаю L-200 по эксплуатационным качествам будет получше, плюс суперселект классная штука. Цена конечно на новую большая, но за 800-900 мгжно трехлетку взять...
Нет я все правельно сказал про передний мост... Машина просто прошла через руки одного умельца каторому уже лет по седьмой десяток и нивы он ковыряет с первого дня их выпуска, в результате он товарищу с оба ведущих моста замутил ведущий задний... Передний по желанию да еще чтоб включить блокировку то и останавливать машину не обязательно Как он это сделал естественно не говорит К нему с ближайших регионов приезжают на такой передел Ростов... Ставрополь... Волгоград... итд... отовсюду едутУ "нивы" постоянно ведущие оба моста..Наверное вы имели ввиду блокировку дифа..
Добавлено через 8 минут 49 секунд
При езде по снегу,если под снегом мёрзлая земля,очень важен вес машины..И то,что в вашей машине находилось пять человек,сыграло в вашу пользу.Попробуйте повторить этот вариант без пассажиров..почувствуете разницу
бывает....у меня знакомый взял дастер через 25т км стуканул движок
на форумах L-200 тоже про всякие жуки пишуть.....токмо жуки там страшнее и дороже чем на дусте!....в целом сейчас качество авто упало прилично!....если уж тачки за 3 лимона по нескольку раз в год крякают!(это я смотрел душещипательный ролик парня из Чебосраков о его мытарствах с новым внедорожником от МЕРСЕДЕС-бемссс!)L-200 и Дастер машины разного уровня если L-200 полноценный внедорожник то Дастер скорее уневерсал повышенной проходимости. Многое вы правы зависил от водителя а еще от резины. Я думаю L-200 по эксплуатационным качествам будет получше, плюс суперселект классная штука. Цена конечно на новую большая, но за 800-900 мгжно трехлетку взять...
Слышал об таких переделках...Вроде бы даже сейчас и комплекты готовые продаются,внедряются в раздатку...Нет я все правельно сказал про передний мост... Машина просто прошла через руки одного умельца каторому уже лет по седьмой десяток и нивы он ковыряет с первого дня их выпуска, в результате он товарищу с оба ведущих моста замутил ведущий задний... Передний по желанию да еще чтоб включить блокировку то и останавливать машину не обязательно Как он это сделал естественно не говорит К нему с ближайших регионов приезжают на такой передел Ростов... Ставрополь... Волгоград... итд... отовсюду едут
У меня на Шниве передний мост отключается. Переделка была сразу после покупки в 2005 году, пробег более 400 000 км. Раздатка пока еще ни разу не ломалась(тьфу, тьфу...). Что дает такая переделка? На трассе машине реально легче ехать, -1000 об/мин при увеличении максимальной скорости на 10-15 км/ч. При подключенном переднем мосте Шнива более 140 не получалось разогнать, при отключенном-165км/ч......Машина просто прошла через руки одного умельца...