• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Нива

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,876
Реакции
53,200
Калина....Гранта...Это-одно и то же !.... Пока-радует ! если поставить резину позубастей-то и проходимость на уровне !
....насчет Шнивы....тут многое зависит от резины-у меня стояла грязевая 205/75 R15...я как то по раскисшей пашне объзжал застрявший Хантер-без проблем пёрла !
Так она легкая, поэтому и проходимость.
Но есть и жирный минус, рвет кузов от нагрузок у нее.
После того,как у товарища при мне в поле раздатка вывалилась из салона вниз, вопрос покупки Нивы не рассматриваю.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,651
Реакции
17,050
После того,как у товарища при мне в поле раздатка вывалилась из салона вниз, вопрос покупки Нивы не рассматриваю.
....это о коротыше? у меня в говнах передний мост отваливался!...дело в том, что нужно не допускать ослабления крепления гаек на шпильках моста!...еще лучше-поставить доп.крепление(стоит недорого)....а раздатка....скорее всего у него в местах крепления кузов сгнил-вот и вырвало....как я и говорил, руки надо после покупки приложить и всё потом будет нормально!
 

яков

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
377
Реакции
806
Вообще-то Нива изначально создавалась,просто как для машина для обычного дачника,сельского жителя,по упрощенной технологии и с минимальными затратами. Что вы от нее хотите? Вот УАЗ -469 создавался для армии,пушки таскать.Там и рама и объединнная с коробкой раздатка и остальное тоже расчитано под сверхнагрузки....А Нива это некий комромисс,а уж то,что из нее пытаются выжать-это уже на свой страх и риск,как говориться....у кого раздатки отваливаются(и не мудрено,на сопливых шпильках М8 болтается),у кого передние лонжероны лопаются,кто жопу оторвет....Всему должно быть разумное преминение,а с дуру можно и х..... сломать.
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
1,496
Реакции
1,692
Автомобиль повышенной проходимости. Но он не должен ржаветь в первый год эксплуатации. Его тоже можно предварительно прогрунтовать или оцинковать тк его будут использовать дачники. Это чаще всего пожилые люди, возможно далекие от слесарных, фрезерных, и прочих работ. В далеке от городских дорог или сельский житель. Так какого Х ее из говна и палок лепят ?
 

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,138
Реакции
2,514
Если УАЗначнут делать строго по технологии его цена вырастет.Любое дёствие,направленное на улучшение свойств техники и её живучести требует затрат.Если начать всё это делать изделие не будет приносить прибыль.Весь этот конструктивный передел требует денег.Эта оцинковка вообще дорогое удовольствие.Покраска тоже дорого.
Кислотный грунт стоит 1000 руб литр... на машину... А краски?
Сейчас узлы дешевле заказать и ставить из Китая.Просто дешевле...
Ведь сейчас нет норм для расчёта прибыли.Считают себестоимость и умножают условно на 3 Это и будет цена с завода.
Металл подорожал в цене в 2-3 раза.Поэтому и условно машина вырастает в цене.
Если бы всем еще и зарплату подняли в 2-3 раза,то всё это воспринималось спокойно.
Этого нет и уже не будет
Поэтому искать надо на вторичке в нормальном состоянии и покупать по деньгам.
Там тоже кот в мешке.Продают или откровенный хлам или восстановленное до уровня новых машин
Это тоже дорого.
Полно разбирают машин металлоломщики и продвют узлы и агрегаты.Их просто моют ,красят и опять продают как б\у ремонтное.Не факт что перебирали

Я кстати за 2 года собрал изначально мёртвый УАЗ санитарку.Брал тогда за 35000 вложил в него 130000 материалов,запчастей и узлов .Перебрал мосты и коробку с раздаткой
заменил все шестерни и подщипники.Менял всё,что вызывало подозрения.Сменил всю резину-поставил форвард сафари на новых усиленных дисках.Просто одно новое колесо на диске стоит 11000 рублей.А там 4шт. Сменил лобовое.. Варил кузов.Сменил полы..Разве что не шпатлевал и не красил.Потом загорелся соболем 4х4 и в итоге выставил на продажу за 200000 И в принципе без прибыли совсем...А мне говорят дорого...
Вот и думай дорого стоит машина на вторичке или нет Будет она ездить или нет...
 

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,772
Реакции
11,116
....это о коротыше? у меня в говнах передний мост отваливался!...дело в том, что нужно не допускать ослабления крепления гаек на шпильках моста!...еще лучше-поставить доп.крепление(стоит недорого)....а раздатка....скорее всего у него в местах крепления кузов сгнил-вот и вырвало....как я и говорил, руки надо после покупки приложить и всё потом будет нормально!
Тоже на втором году эксплуатации /новой машины,с антикором дорогим/ вырывало раздатку из пола...ну а чего собственно,1мм толщины,из него болты крепления идут...для нормальных людей на заводе,было бы логичным хотя бы эти места усилить....
Меня всегда удивляло...Ну не умеешь ты красить,грунтовать,цинковать ну поставь ты не 1мм ,а 2 в ответственных местах ...машина почти полвека производится
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
1,496
Реакции
1,692
Много ездил по роду деятельности в командировки из всех авто с
Если УАЗначнут делать строго по технологии его цена вырастет.Любое дёствие,направленное на улучшение свойств техники и её живучести требует затрат.Если начать всё это делать изделие не будет приносить прибыль.Весь этот конструктивный передел требует денег.Эта оцинковка вообще дорогое удовольствие.Покраска тоже дорого.
Кислотный грунт стоит 1000 руб литр... на машину... А краски?
Сейчас узлы дешевле заказать и ставить из Китая.Просто дешевле...
Ведь сейчас нет норм для расчёта прибыли.Считают себестоимость и умножают условно на 3 Это и будет цена с завода.
Металл подорожал в цене в 2-3 раза.Поэтому и условно машина вырастает в цене.
Если бы всем еще и зарплату подняли в 2-3 раза,то всё это воспринималось спокойно.
Этого нет и уже не будет
Поэтому искать надо на вторичке в нормальном состоянии и покупать по деньгам.
Там тоже кот в мешке.Продают или откровенный хлам или восстановленное до уровня новых машин
Это тоже дорого.
Полно разбирают машин металлоломщики и продвют узлы и агрегаты.Их просто моют ,красят и опять продают как б\у ремонтное.Не факт что перебирали

Я кстати за 2 года собрал изначально мёртвый УАЗ санитарку.Брал тогда за 35000 вложил в него 130000 материалов,запчастей и узлов .Перебрал мосты и коробку с раздаткой
заменил все шестерни и подщипники.Менял всё,что вызывало подозрения.Сменил всю резину-поставил форвард сафари на новых усиленных дисках.Просто одно новое колесо на диске стоит 11000 рублей.А там 4шт. Сменил лобовое.. Варил кузов.Сменил полы..Разве что не шпатлевал и не красил.Потом загорелся соболем 4х4 и в итоге выставил на продажу за 200000 И в принципе без прибыли совсем...А мне говорят дорого...
Вот и думай дорого стоит машина на вторичке или нет Будет она ездить или нет...
из всех джип авто, «буханка» вызывает тёплые чувства, столик на 2 х романтика. На смену пришли соболи раздатка воет так что кровь в жилах стынет. Водители и жгутами их моталки и досками подпирали дребезжат и воют новые с завода. В говна лезть тяги погнутся. На буханках в такие хляби лезли, ого-го.
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
1,496
Реакции
1,692
Один соболь на дальнем востоке у нашей фирмы гонял от него местные шарахались говорят что за зверь такой? Толкают его на зимнике пацыки, мимо Японский грузовичек на заднем приводе и пустым кузовком по целине объехал То биш унизил и дальше поехал.
 

яков

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
377
Реакции
806
Буханка-это вообще автомобиль на о-о-очень большого любителя.Помню давно-давно загорелся "буханкой",....УАЗ-469 при этом уже был.И тут друг попросил помочь перегнать с Ульяновска новую "буханку".......это было нечто,больше даже не смотрю в ее сторону.469-это "чайка" по сравнению с этим убожеством.Из положительных качеств только объем.
 

genaika

Member
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
489
Реакции
2,063
Буханка-это вообще автомобиль на о-о-очень большого любителя.Помню давно-давно загорелся "буханкой",....УАЗ-469 при этом уже был.И тут друг попросил помочь перегнать с Ульяновска новую "буханку".......это было нечто,больше даже не смотрю в ее сторону.469-это "чайка" по сравнению с этим убожеством.Из положительных качеств только объем.
Точно так же и у меня...У меня все уазики были,включая газ-69......а вот буханку на дух не переношу!..
Была как то...досталась при делёжке кооперативного имущества....и я продал её сразу.. :D
 

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,138
Реакции
2,514
Мне буханка кстати зашла.
До неё был и 469 и хантеры пара и 3153 удлиннённый и Барс 3159.
Места в машине просто валом.Можно спать ,можно грузить что хочешь.Прёт везде.Правда шумновата мне показалась.Но впятером ездили в салоне свободно было. Не сравнить ни с какй другой машиной.
А вот в Соболе проехался и мне понравилось Едет так же по бездорожью ,но более комфортна
 

яков

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
377
Реакции
806
Мне буханка кстати зашла.
До неё был и 469 и хантеры пара и 3153 удлиннённый и Барс 3159.
Места в машине просто валом.Можно спать ,можно грузить что хочешь.Прёт везде.Правда шумновата мне показалась.Но впятером ездили в салоне свободно было. Не сравнить ни с какй другой машиной.
А вот в Соболе проехался и мне понравилось Едет так же по бездорожью ,но более комфортна
....а про водителя забыли.Вот ему за управление этой объмной телегой надо поставить памятник при жизни.:)
 

larich

Advanced Member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
1,367
Реакции
8,373
Тоже на втором году эксплуатации /новой машины,с антикором дорогим/ вырывало раздатку из пола...ну а чего собственно,1мм толщины,из него болты крепления идут...для нормальных людей на заводе,было бы логичным хотя бы эти места усилить....
Меня всегда удивляло...Ну не умеешь ты красить,грунтовать,цинковать ну поставь ты не 1мм ,а 2 в ответственных местах ...машина почти полвека производится
Крепление раздатки решается установкой подрамника. Но и здесь есть свой нюанс. Не дай бог зацепиться раздаткой. Раздатка точно не отрвется, лонжероны сложатся.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,651
Реакции
17,050
Тоже на втором году эксплуатации /новой машины,с антикором дорогим/ вырывало раздатку из пола...ну а чего собственно,1мм толщины,из него болты крепления идут...для нормальных людей на заводе,было бы логичным хотя бы эти места усилить....
Меня всегда удивляло...Ну не умеешь ты красить,грунтовать,цинковать ну поставь ты не 1мм ,а 2 в ответственных местах ...машина почти полвека производится
там нет 1мм !!!....надо шайбы большого диаметра подложить
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,502
Реакции
2,000
При этом надо понимать, что цены на новые машины продолжают расти – на фоне ажиотажного спроса, глобального дефицита полупроводников и следующей из этого нехватки автомобилей концерны повышают их чуть ли не каждый месяц. Для сравнения, еще в июне средневзвешенная стоимость нового авто составляла более 1,8 млн рублей, в июле она достигла 1,9 млн рублей, а в августе выросла еще на 200 тысяч.
В процентах показатель средней цены вырос с начала года уже на 21%, и это еще не конец, уверены эксперты. Очевидно, что автомобили продолжат дорожать, поэтому по итогам всего 2021 года рост вполне может дойти до 25%.
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,502
Реакции
2,000
Автомобиль повышенной проходимости. Но он не должен ржаветь в первый год эксплуатации. Его тоже можно предварительно прогрунтовать или оцинковать тк его будут использовать дачники. Это чаще всего пожилые люди, возможно далекие от слесарных, фрезерных, и прочих работ. В далеке от городских дорог или сельский житель. Так какого Х ее из говна и палок лепят ?
С 2015 года компания Байера занимается только Нивами. Здесь машины доводят в рамках европейского TÜV, продают, ремонтируют и тюнингуют по индивидуальным заказам. Среди клиентов — нивоводы не только из Германии, но и из Австрии, Швейцарии, Голландии и Бельгии. «Владельцы Нивы — особое коммьюнити, и я рад что принадлежу к нему», — говорит Байер.
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
1,496
Реакции
1,692
Главное про новую «Ниву»:
  • – Премьера запланирована на 2024 год.
  • – Дизайн в стиле «ретро».
  • – В основе «логановская» платформа CMF-B.
  • – Размеры: чуть больше Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva), но меньше Renault Duster.
  • – Прогноз Журнала Авто.ру: стартовая цена составит 900 тысяч, а внедорожная версия обойдётся в 1,1 млн рублей (при учёте нынешних курсов валют).
 

ya-ruslan2

Member
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
1,496
Реакции
1,692

Предполагается, что новую «Ниву» начнут
 

МузСаша

Gold Member
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
9,221
Реакции
24,145
Известная блогерШа тиктока ( с многомиллионной аудиторией) недавно купила новую Ниву отцу в подарок... По итогу - через 1200 км. загорелся чек ( по двум проблемам), а главное, изначально ее невозможно заправить! Пистолет выбивает... вручную бенз течет через горловину... Сейчас бодается с салоном, но...видимо тщетно:(
 
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1,502
Реакции
2,000
Вот интересно, если Россия собралась выпускать автомобили класса «Евро-0»,
Какие у нас будут самолёты, пароходы, поезда….вернёмся к паровым двигателям?
 
Сверху