garik77
Junior member
- Регистрация
- 11 Авг 2018
- Сообщения
- 334
- Реакции
- 319
Нива длиннобазовая. А из импортных х/з. Сейчас цены на них совершенно невменяемые.Интересны ваши мнения,исходя из сегодняшних реалий
Нива длиннобазовая. А из импортных х/з. Сейчас цены на них совершенно невменяемые.Интересны ваши мнения,исходя из сегодняшних реалий
Посматриваю на Крокодил,но что то смущает меня /катался я на таком,нормальная машина в принципе но что то../.Думал Шевика ...может ...ценники какие то невменяемыеНива длиннобазовая. А из импортных х/з. Сейчас цены на них совершенно невменяемые.
По нонешним временам за 600 можно только геморра себе купить Лучше взять в кредит еще 3-4 сотни и взять что-то пристойное. Ну а так я уже назвал самые реальные на мой взгляд варианты: Териос и Пинин. Но склоняюсь к мысли все-таки вместо такого же варианта парадная + говновоз взять нового Л200. Он и для стройки хорош и для рыбалки, да и в городе смотрится достойно.А вот кстати практический вопрос -
Есть машина,иномарка пузатерка.Нужен дублер б/у на все случаи жизни,желательно 4х4.Условия -
5 дверей /должен возить иногда 4-5 человек,по трассе и не только/
коробка - механика
расход - до 10л трасса-город
Бюджет до 600тр
Интересны ваши мнения,исходя из сегодняшних реалий
Слишком большой, и дорогойПо нонешним временам за 600 можно только геморра себе купить Лучше взять в кредит еще 3-4 сотни и взять что-то пристойное. Ну а так я уже назвал самые реальные на мой взгляд варианты: Териос и Пинин. Но склоняюсь к мысли все-таки вместо такого же варианта парадная + говновоз взять нового Л200. Он и для стройки хорош и для рыбалки, да и в городе смотрится достойно.
Посмотреть вложение 194129
Неужели уже на сотке проблемы? (( Мне кажется это не машинка виновата, а дерьмовая соляра... Сейчас есть варианты бензо с неубиваемым 4G64 2.4л но всего 128 лошадок :_( Боюсь не потянет такую дурынду...Сейчас такие паджерики с дизелями после 100000 км. стали к нам приезжать на ремонт. Турбина, движок, и самый гемор это экология(сажа, егр).
У меня вторая Спорт, форсунки засираются довольно быстро, есть такое делоНеужели уже на сотке проблемы? (( Мне кажется это не машинка виновата, а дерьмовая соляра...
Там ремонт турбины под сотку вроде?Сейчас такие паджерики с дизелями после 100000 км. стали к нам приезжать на ремонт. Турбина, движок, и самый гемор это экология(сажа, егр).
Был у меня 519-й трехлитровик, ничего плохого не скажу ,для своих целей нормальная машина.Но не хочу большеу меня этот вопрос закрыт.
Для асфальта,города и повседневного есть Веста СВ кросс.Для копа оснановился на уаз санитарка.Использую только для копа.Ну габарит перевезти каой для стройки или мебель по потребностям
По ценам: карбюратор можно найти бе спроблемный до 250 тыс Ни ремонтов ни докупки чего нибудь Такие машины разбирают на СВО быстро После 250 уже интересны инжекторные.Там надо смотреть состояние рам В новом исполнении рамы на малолистовых рессорах бывают лопаются
Себе купил недавноУАЗ 3909 2012 года за 300 тыс с пробегом 58000 с газом Все вписано Машина в очень приличном состоянии.
Проще иметь 2 машины.С уазом не жалко заехать по бездорожью и стоит немного.И места там очень много для 4-х с поклажей.
Большие Мишрасстояния большие? а то уаз-сгр (буханка)... вполне живые за 500 можно купить... внутри хоть диваны поставь))) расход, правда, выше требуемого, с 417 движком только поискать если