Это который 112 л/с?А куда делся 2.7л?
Это который 112 л/с?А куда делся 2.7л?
2.7 это 409 мотор и есть, этот мотор бывает с разной степень сжатия, от этого и зависит его мощность.А куда делся 2.7л?
у меня работал на любом!....заливал 76-й...прошу пардонов...но на каком топливе сей достойный представитель двигателей внутреннего изгорания работает то?
на коньяке езжу Я !..........я то думал и на коньяке едиит то....
...
Да. Да.Да. и еще раз ДА.уаз просто буханка или козел - автомобили то что нужно для сельской местности - неприхотливые в ремонте и обслуживании.
Патриот - машина своеобразная - на очень большого любителя.
минусы - жрет, по трассе ездить - не очень неприятно - как и на любом уазе. лучше на легковой. а по лесу - в стоковом исполнении он не для леса, а если приводить в порядок - можно на эти деньги просто вторую машину - ниву или простого козла или квадроцикл взять.
ну не скажите! (особенно о отечественном автопроме!)Новое..оно и есть новое.. Спорный вариант по деньгам ..по обслуживанию..ремону.. Думаю что новая машина всегда лучше старой..по крайне мере в гарантии на 150000..это надо постараться что бы столько проехать.. Все решат деньги.. а амбиции могут быть разные..
там наверно уже почти вся машина новая по запчастям, этот же пробег какой нибудь ниссанчик террано без проблем осилил бы, с большим комфортом.Справедливости ради мнение владельца УАЗ "Патриот". Я уже четыре года слежу за его путешествиями по миру. Первая его машина сгорела, вторая сломалась, но после двух лет эксплуатации. Вот что Алексей сказал после поломки УАЗа:
"Я имею УАЗ ПАтриот. Ему два года. За два года он проехал, внимание:
— Урал
— Казахстан
— Китай
— Тибет
— Лаос
— Тайланд
— Малайзию
— пересек Полярный Урал зимой
— Грузия
— Азербайджан
— Армения
— Кавказ
— еще раз Урал
— Тянь-Шань с Киргизией
— еще раз Китай
— опять Тибет
— Гималаи ! Был на Эвересте!
— прокрался вдоль Непала к Пакистану
— Таджикистан
— через Ваханский коридор в Узбекситан
— Якутия ! — 1100 км через тундру и лед Северного ледовитого океана !
— опять гонки по Уралу
— и наконец Монголия.
Все? я ничего не забыл? "
Поробнее: http://alekseyt.livejournal.com/
Вот-вот! Только тогда от этой инфы будет хоть какая-то польза как от аргумента. А так может за ним все это время три технички на базе камаза ехалиПокажите прайс лист на подготовку, ремонт и зап.части......
не верю!Справедливости ради мнение владельца УАЗ "Патриот". Я уже четыре года слежу за его путешествиями по миру. Первая его машина сгорела, вторая сломалась, но после двух лет эксплуатации. Вот что Алексей сказал после поломки УАЗа:
"Я имею УАЗ ПАтриот. Ему два года. За два года он проехал, внимание:
— Урал
— Казахстан
— Китай
— Тибет
— Лаос
— Тайланд
— Малайзию
— пересек Полярный Урал зимой
— Грузия
— Азербайджан
— Армения
— Кавказ
— еще раз Урал
— Тянь-Шань с Киргизией
— еще раз Китай
— опять Тибет
— Гималаи ! Был на Эвересте!
— прокрался вдоль Непала к Пакистану
— Таджикистан
— через Ваханский коридор в Узбекситан
— Якутия ! — 1100 км через тундру и лед Северного ледовитого океана !
— опять гонки по Уралу
— и наконец Монголия.
Все? я ничего не забыл? "
Поробнее: http://alekseyt.livejournal.com/
Обработал тогда бы его хорошенько от коррозии, благо сейчас с этим проблем нет по выбору и деньгам...А то корячился-корячился...Хотя интересно наверно таких недоделанных при рождении /я про машины/ реанимировать. Вот так и живешь, постоянно совершенствоваясь вместе со своим железным конем...Таких энтузиастов бы нам -да в дело. На автозаводы. А то мы всяких Андерсонов зовем...Их китайцы выкидуют-а мы подбираем. И платим им втрое больше, чем им платили скупые немцы скажем. Мы - богатая и Великая Страна. И мы легких путей не ищем. Мы ищем себе в начальники людей со сложными фамилиямии всё это от скромности природной...Чтоб потом орать - это для нас один немец делал. И глаза пошире, и придох при изречении позагадочней...правда,гнить начал-но это болезнь всех волг-уазов....