• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Посоветуйте домкрат

SVS

Advanced Member
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
1,250
Реакции
5,267
А подготовка всё продолжается (пока снег не растаял).

Был Форд Эскайп . Теперь Рекстон .
Масса увеличилась на полтоны(2200) и просвет на 10см(210).
При подъёме на домкрате нужная высота 50см.
Домкрат старый не подходит(не тянет) нужен другой.
Многие же используют внедорожную технику в реале( а не в инете).
Подскажите ... владельцы тяжёлых внедорожников.
Неужели только реечный ...
 
Последнее редактирование:

Собакевич

Gold Member
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
6,725
Реакции
20,910
Последнее редактирование модератором:

SVS

Advanced Member
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
1,250
Реакции
5,267
Последнее редактирование модератором:

serg b

Advanced Member
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1,171
Реакции
4,161
Последнее редактирование модератором:

SVS

Advanced Member
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
1,250
Реакции
5,267
то есть ..... если не реечный , то под старую гидравлику чурбачок возить :eek:.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032

Вложения

AVS

Newbie
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
33
в магазинах полно китайских трехтонников гидравлических и цена на них до 30 бакинских, можно подобрать подходящий по цвету и вылету штока, если хочется покомпактнее ищи двухштоковые (типа телескопа). Работают вполне нормально.
А по поводу пневматики, представь что ты меняешь колесо где то на обочине после дождя или в грязи. а потом эту кучу мокрого и грязного резинового мячика надо будет запихать куда то в багажник при этом его надо предварительно будет принудительно сдуть и свернуть, да и работают они неважно.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
А по поводу пневматики, представь что ты меняешь колесо где то на обочине после дождя или в грязи. а потом эту кучу мокрого и грязного резинового мячика надо будет запихать куда то в багажник при этом его надо предварительно будет принудительно сдуть и свернуть, да и работают они неважно.
Запихивается в мешок,а только потом-в машину! :)
....у любой вещи есть плюсы и минусы.

несколько лет назад в весеннем поле спустило колесо-было с собой два домкрата-ромб и гидравлик-ни один не смог справиться!(проваливался) пришлось чапать за два км. до развалин за доской! :D
 

Тор

Member
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
602
Реакции
641
Подкатной домкрат в поле? Нереально! Под него нужна равная твердая поверхность... В грязи чурбаки подкладывать или доски? Просто убьетесь, когда машина с этой пирамиды соскользнет. Для полей-лесов и нашего климата только реечный!
 

vcemil

Silver Member
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3,380
Реакции
14,796
нужно дощечку. топор.домкрат.зап.лопату на коп.возить всегда.
Неплохо было бы возить с собой пару рифлёных пластин. Толщиной 5-10 мм, ширина раза в полтора шире колесной базы, длина по метру. Поддомкратил стороны поочередно подложил пластины - метр в *овнах проехал.
Для седанов самое то.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Неплохо было бы возить с собой пару рифлёных пластин. .
На днях видел УАЗик ,обвешанный такими дырчатыми пластинами-шо танк!:D...куда только зимой они? или челу влом всё это откручивать?:D
 

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,128
Реакции
2,498
Всё надо возить с собой.и доски и кирпич и домкрат.. и трос.. особенно актуально когда по степям..в распутицу.. ни деревца.. ни палки..
раз по бездорожью передвигаетесь-всё возить с собой.. и запчасти и бумагу туалетную..
 

К.В.Иваныч

Silver Member
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1,642
Реакции
12,203
На днях видел УАЗик ,обвешанный такими дырчатыми пластинами-шо танк!:D...куда только зимой они? или челу влом всё это откручивать?:D
Дырчатые пластины,это аэродромное покрытие,нынче дефицит срашный.


Понты дороже денег:DИ домкрат не надо досок искать
 
Последнее редактирование модератором:

vatagin

Advanced Member
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
1,019
Реакции
3,332
На днях видел УАЗик ,обвешанный такими дырчатыми пластинами-шо танк!:D...куда только зимой они? или челу влом всё это откручивать?:D
Кстати часто вижу тагер увешаный этой ерундой, причем чел вовсе не снимает ни хай джек ни сэнд траки, так и катается и зимой и летом с ними, они новенькие, только грязные от дороги...наверно манагер какой то, "мечту себе прикупил".
 

wolfart

Newbie
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
37
Реакции
126
Хайджек однозначно для говен... сэндтреки неофиту вряд ли стоит покупать - их часто по неопытности как мостки используют - а они рассчитаны на другое совсем... хайджек на или в багажник.. с собой топор, стунную пилу (шоб места много не занимала), доску помощней сантиметров 30х50 или чуть поболее, чтоб под хайджек подкладывать (плоская, места много не занимает, а в глуши пригодится). только с хайджеком есть заморочка: его под что-то ставить надо: обычно либо под силовые пороги или бампера, либо, если надо вывесить одно колесо - специальная приблуда - забыл как называется - чтоб прицепить его к колесному диску. но в этом случае для замены колеса он не подойдет, т.е. только для выковыривания из грязи. или, как говорят англосаксы - из Mud`a :)
 

Obana

Newbie
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
8
Реакции
20
а я тоже много маялся с выбором и в конце концов считаю не прогадал с выбором пневматического 5т от сорокина.не хотелось хорошее авто превращать в броневик с железными бамперами/подножками.а любой домкрат под раму в грязи фиг подсунешь.в иное место помнёш/понёш кузов.а пневму врубил компрессор и огромная поверхность что сверху что снизу не проваливается не мнёт.200литровый мусорный мешок потом всю грязь хорошо скрывает.да и столкнуть вбок с этого пенька машину можно.для своих 3.2тонн лучше не нашёл.
 
Сверху